Продвижение сайта по низкочастотным поисковым запросам

Продвижение сайта по запросам Приветствую читателей блога. Один из способов классификации запросов — по частоте. Его наиболее часто используют начинающие блоггеры при продвижении сайта по запросам.

Другие признаки, по которым классифицируются ключевые слова: точность вхождения, стоимость, конкурентность. Их тоже надо учитывать. Но это делают, в основном, специалисты. 

Новички таких нюансов не знают, пользуются продвижением по низкочастотным поисковым запросам.

Низкочастотное продвижение

Что это такое? Доказано, что использование множества низкочастотных словосочетаний – своеобразного длинного хвоста поиска, приносит такое же количество посетителей, сколько высокочастотные и среднечастотные запросы вместе взятые.

Посмотрите на график. Он показывает количество посетителей за определенный период времени, попавших на сайт по ВЧ, СЧ и НЧ запросам.

длинный хвост поиска из НЧ запросов

Сравните площади ВЧ плюс СЧ и НЧ зон. Они практически равны.

Хотите знать, в чем разница?

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Что такое слайд шоу из фотографий, как сделать его онлайн

Яндекс метрика: что это такое, для чего нужна, как подключить, установить код на сайт wordpress, настроить

Доступ к счетчику метрики яндекс

Не проще ли выбрать пару высокочастотных ключевых слов, не заморачиваться подбором тысяч низкочастотных?

Все дело в стоимости продвижения запросов. ВЧ, как правило, высококонкурентные, дорогие, поскольку их использует множество вебмастеров.

Как продвигаться?

Стоимость продвижения запроса, что вкладывается в это понятие?

Покупка ссылок на нужные страницы (чем больше сайтов ссылается на страницу, тем она весомее в глазах поисковых систем). Если вы готовы платить, продвижение по низкочастотным запросам обходится дешевле.

Бесплатные методы актуальны как для начинающих блоггеров, так и для крупных компаний.
Можно вывести страницу в ТОП с минимальным бюджетом или даже бесплатно:

  • писать комментарии на блогах, форумах;
  • оставлять адрес своей страницы;
  • применить внутреннюю оптимизацию (составить список ключей, написать под них статьи, включить выбранные ключевики в заголовки (карточки ИМ), теги img).

Преимущества использования низкочастотных запросов:

  1. привлекается внимание целевых посетителей. Когда пользователь заинтересован, конверсия высокая. К примеру, обычная ситуация интернет магазинов, трафиковых проектов — посещения есть, а продаж нет. Когда что-то продаете, приводить именно покупателей особенно важно. Прикиньте, зачем все посетители, пришедшие по ключу МЕБЕЛЬ, если продаете вы только ШКАФЫ-КУПЕ?
  2. конкуренция низкая;
  3. сроки. Результаты видны через месяц-полтора.

Недостатки продвижения по нч запросам:

  • отдельный запрос привлекает мало юзеров. Чтобы был какой-то эффект, таких ключевых слов должно быть много;
  • нужно их контролировать, проверять позиции, при необходимости дорабатывать контент;
  • всю аудиторию охватить сложно.

Как подобрать?

Для одних тематик высокочастотным будет запрос, который пользователи вводят в поисковую строку десятки тысяч раз. Для других ниш 500 запросов в месяц — уже хорошо. Подобное деление абсолютно условно.

Попробую найти низкочастотные запросы в Вордстат.Яндекс, ввожу фразу. продвижение по запросам

Подберу низкочастотные запросы, которые пересекаются с ключевой фразой (точное вхождение 398 показов в месяц). Использую оба словосочетания.

подбор низкочастотных запросовВ то же время, людей интересует множество других вопросов по этой теме: как продвигать, стоимость продвижения, как выбрать запросы для продвижения.

Все словосочетания — так называемый длинный хвост малопопулярных НЧ запросов, использую в статье.

Чем больше таких подберете, тем больше посетителей сможете получить. Я имею в виду не одну страницу, а семантическое ядро всего проекта в целом. Оно может и должно включать тысячи запросов.

Аналогично используется сервис Гугла AdWords.

Сервисы

WebEffector. Купить ссылки по НЧ запросам можете недорого, конкретно смотрите в своем личном кабинете! Вебэффектор автоматически закупает ссылки с уже проиндексированных страниц сайтов-доноров на ваши странички.

КРИТЕРИЙ ПОДБОРА САЙТА ДОНОРА – тематика, цена ссылки, возможность передачи ссылочного веса.

В зависимости от выбранного режима проверки все купленные ссылки проверяют на индексацию. Период проверки задается во вкладке НАСТРОЙКИ. После каждого апдейта Яндекса непроиндексированные ссылки автоматически удаляются, взамен покупаются новые.

Поскольку запросы дешевые, за одну и ту же сумму можно купить больше ссылок. Значит, можете продвигать не один высокочастотный ключевик, а несколько страниц с конкретными нч ключами. Сразу получайте на странички целевых посетителей, а не просто зевак, спрашивающих нечто обобщенное.

Работаем на вкладке ПОДБОР — ДОБАВИТЬ — ПЛЮС — ДОБАВИТЬ НОВЫЕ СЛОВА. После обработки смотрим данные.

как подобрать низкочастотные запросы

Запросы действительно НЧ. Мало того, они низкоконкурентные (дешевые).

Мегаиндекс . Укажите свой сайт и нужные ключевые слова. Сервис покажет позиции, стоимость, закупит временные ссылки на нужные вам странички.

продвижение мегаиндекс

Заключение

В данном примере я выбрала заведомо НЧ запросы. Возьмите какой-либо высокочастотный (и все выпадающие с ним фразы), проверьте на частотность и конкурентность. Выберите для своих сайтов самые лучшие поисковые запросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: