Сегодня мало кто сомневается, что социальные сети - мощный инструмент бизнес продвижения. Многие пробуют использовать этот тренд, идут в соцсети, создают аккаунты, пробуют вести. И вскоре бросают после первых неудач.

Главная причина провала - неумение продвигать аккаунты, отсутствие контент плана и четкой цели, что хотят получить.

Глупо писать обо всем подряд и бросаться от темы к теме. Нужен контент план для инстраграм. Надо придерживаться какого-то направления, грамотно подбирать изображения и тексты постов, публиковать их вовремя, когда большинство посетителей активны, придерживаться программы.

Продвижение в инстаграм, что это?

При создании группы в Инстаграм бизнес компании хотят повысить узнаваемость своего бренда, тем самым снизить затраты на офф-лайн рекламу. Для них важны рекламные посты, поскольку их цель - продать свой товар или услугу. Но кто будет все время читать рекламу? Пользователи приходят в соцсеть отдохнуть, развлечься, пообщаться. Продающие посты необходимо перемежать с развлекательными, обучающими и информационными, создавать контент, который привлечет новую аудиторию и удержит старых подписчиков.

В личном блоге стоит выбрать несколько направлений. Главное здесь - собственное мнение блогера, его мысли и переживания о каких-либо событиях, оригинальный подход к простым вещам и стиль выражения своих мыслей. Можно писать полезные инструкции, делиться личным опытом, давать обзоры товаров.

Программа продвижения в Инстаграм

Эффективное развитие группы – это привлечение целевой, заинтересованной аудитории путем создания правильного контента. Идеи для публикаций могут подсказать сами читатели, спросите у них. Подсмотрите информацию у конкурентов, в других тематических источниках, на форумах, пообщайтесь с другими блогерами.

Старые посты годовой давности можете доработать, дополнить и опубликовать повторно.
Уникальные картинки и видео наравне с текстом помогут в продвижении инстаграм группы.
Из-за ограничений размера публикуемых текстов воду в них лить не надо. Напротив, пишите конкретно, используйте списки или выделяйте подтему в отдельный пост.

Возможно ли самостоятельное продвижение в Инстаграм? Безусловно, и этому есть множество примеров. Но на изучение всех тонкостей раскрутки уйдет уйма времени. Раскрутка группы методом проб и ошибок – это затратно не только по времени, посчитайте упущенную выгоду.

В любом случае, бизнес продвижение инстаграм в спб или личного аккаунта – это дело для профессионалов. Только они смогут грамотно выявить потребности ЦА, выберут самые эффективные маркетинговые инструменты (таргетированная реклама, продающие посты в аккаунтах известных блогеров).

Метки:

Гостевые посты

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *