Megaindex проверка релевантности текста

проверка релевантности текста Сегодня пост посвящен проверке релевантности текста – важного показателя при ранжировании сайтов.

Уже уходят в прошлое времена, когда на первые места поисковой выдачи попадали сайты, созданные только для поисковых машин.

Тексты на них невозможно было читать – сплошные ключевики и ноль полезных сведений.

Сегодня, в основном, в ТОПе выдачи достойные веб-ресурсы, сделанные для людей.

А вы тоже хотите попасть поближе к началу выдачи, хотя бы на первую страницу?

Давайте посмотрим, по каким критериям поисковики ранжируют сайты и стараются обеспечить пользователям доступ только к качественной информации.

Один из важнейших показателей – релевантность текста, то есть адекватность его поисковому запросу, введенному пользователем. Степень соответствия определяется по специальным алгоритмам, которые периодически изменяются.

Алгоритмы учитывают:

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Поведенческие факторы или ссылки? С нас стригут деньги не так, так этак

Правильный тег H1. Как изменить цвет, размер заголовка страницы

Seo анализ сайта. Поисковый аудит в сервисе Megaindex

  • плотность вхождения ключевых слов в тексте (мало ключей – вы не попадете даже в сотню поисковой выдачи, много ключей – будет бан за переспам). Количество ключей, естественно, будет зависеть от объема текста;
  • присутствие ключевиков в метаописаниях: description и keywords. В description желательно упомянуть ключевую фразу в самом начале предложения;
  • в title (прописывают в поле плагина Platinum SEO Pack) прямое вхождение обязательно, в заголовках H1-H6 (желательно);
  • использование ключей в отформатированном тексте (выделения курсивом, жирным шрифтом), в списках;
  • применение ключевых фраз в title и alt изображений;
  • а также в адресе страницы при настройке ЧПУ.

Все эти параметры зависят от автора блога, их легко можно поправить. Про Seo своими руками читайте здесь.

Релевантность текста. Сервисы для проверки

Как же добиться 100 процентного соответствия всех этих показателей? Опытные вебмастера делают все интуитивно. Но на интуицию надейся, а проверку делать не забывай.

MegaIndex.ru - отличный сервис проверки релевантности Подробнее о работе в этом сервисе написано вот здесь.

ОН ПОЗВОЛЯЕТ оценить объем текста, но учитывает все знаки на странице, включая комментарии, шапку, подвал и сайдбары (рекомендуется иметь на странице не менее 400, но не более 2200 слов). И этому есть разумное объяснение. Яндекс недолюбливает короткие тексты. Даже в своем сервисе для подтверждения авторства «Оригинальные тексты» он не принимает для проверки тексты менее 2000 знаков без пробелов.

MegaIndex.ru показывает количество ключевых слов – прямые и морфологические вхождения, а также процент соответствия ключевой фразы заявленному title (нужно стремиться к 100 процентному соответствию).

СДЕЛАЙТЕ быстро Seo аудит своей опубликованной статьи. Ведь сервис не только указывает на ошибки, но и дает рекомендации по их исправлению! Исправив их, вы еще быстрее и проще окажетесь ближе к заветному ТОПу 3 или 10.

ОЦЕНИТЕ конкурентность запроса: сервис показывает сумму, необходимую для продвижения, если вы захотите продвигать страницу за оплату.

Вы ведь уже знаете, что не всегда по низкочастотному запросу нет конкуренции. И наоборот, по высокочастотному запросу конкуренция может быть невелика.

НАЙДИТЕ наиболее релевантную запросу страницу, а также рекомендует запросы для продвижения.

Сервис для SEO аудита сайта

Чтобы сделать проверку в PR-CY (http: // pr-cy.ru/analysis_content), введите адрес страницы. Вы увидите релевантность заголовка текста, подзаголовка, каждого ключевого слова прописанному title. А также плотность и тошноту ключевых слов.

Чем еще хорош этот сервис? А пригодится pr cy вам при анализе страниц сайта-конкурента. Если страничка конкурирующего сайта находится на первых строках выдачи, значит, она чем-то нравится Яндексу.

Введите адрес страницы сайта-конкурента и изучите данные: плотность ключевых слов, тошноту, тайтл, оцените объем текста и релевантность заголовков и подзаголовков.

Свой текст по этим показателям сделайте максимально близким к конкурирующей странице. Уверена, результат не замедлит себя ждать.

На место в поисковой выдаче также оказывает влияние:

проверка релевантности, анализ сайта данные страницы ВОЗРАСТ ресурса. Сайты возрастом до шести месяцев поисковики недолюбливают, и тут ничего не сделать, надо просто ждать.

КОЛИЧЕСТВО внешних ссылок на страницу, желательно с тематических ресурсов. Ссылки можно покупать, можно просто оставлять при комментировании.

ПОМИМО всех технических соответствий текст должен быть просто интересен и полезен для читателей. Иначе сколько бы ключевиков вы не понавтыкали, пользователи будут моментально закрывать страницу и убегать.

P.S. Кстати, пока готовилась данная публикация, Яндекс ввел свой новый алгоритм «Калининград».

Суть в том, что выдача будет становиться все более персонифицированной. Поисковик включит пользователя в одну из 400 000 групп.

Он будет изучать историю запросов каждого юзера и выдавать ему соответствующие сайты, наиболее релевантные по мнению поисковика (на основании истории запросов самого юзера или других пользователей из его группы). Пока понять сложновато, но посмотрим, что будет дальше.

Поэтому сейчас еще более важно писать именно для людей, чтобы люди читали, переходили со страницы на страницу, возвращались.

И нужна ли будет в скором времени кому-нибудь проверка релевантности – это еще вопрос.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Комментарии: 23
  1. Андрей

    Ольга здравствуйте!У вас довольно интересный сайт!Обязательно подпишусь ;)

    1. Ольга (автор)

      Андрей, для начинающих блог действительно полезен, разобрано много технических моментов, вызывающих затруднения у новичков.

  2. Елена

    Ольга, спасибо за обзор. Я тоже , правда , не так давно познакомилась с блогом Борисова. Действительно человек продает результат, а не возможности и это, наверное, самое главное!

    1. Ольга (автор)

      Хорошо-то хорошо, но конкуренция становится жестче.

  3. Иван

    Ольга, добрый день!

    Понравилась ваша статья, действительно, нужно наблюдать за действиями лидеров.

    Один из рекламных слоганов Борисова (я считаю — грамотный) — я продаю вам реальный результат, а не возможности.

    Но, если вдуматься, Александр Борисов продаёт нам с вами результат Александра Борисова.

    Но нам с вами никогда не оказаться в его ситуации двухлетней давности, когда он начинал. У него не было таких конкурентов как он сам.

    Что делать? Я считаю, наибольший успех принесут стратегии не копирования действий лидера, а построения значимых отличий своего проекта.

    В мире SEO сделать это будет очень сложно

    1. Ольга (автор)

      Иван, а я и не призываю копировать Борисова.

      У меня несколько статей об успешных интернет предпринимателях. И главная мысль, которую я хочу довести до начинающих — не надо бояться начать действовать. Если просто ждать манны небесной, ничего не дождешься.

      Примени хотя бы пару приемов успешных. И ты окажешься немного впереди тех, кто этого еще не сделал.

  4. Елена Олейникова

    Ольга, я совершенно не поняла, почему к вам-то эта полиция нагрянула? Вы же все нормально написали, никаких ссылок на скачивание курса не даете.
    Или их все же смутила фраза «Видеокурс Как стать блогггером тысячником 2.0» и укороченная ссылка на этот курс? Ну, это уже тогда паранойя какая-то :-(

    1. Ольга (автор)

      Приняты все меры защиты, видимо. И Инфопротектор, и Инфополиция. Может, заговор ищут.

  5. Елена Олейникова

    Сейчас проверила, кто ко мне в гости заходил и тоже нашла этот сайт _infopolice.net.
    Что-то так неприятно стало, заходили ко мне еще до публикаций. Зачем? Получается, достаточно в посте упомянуть имя Борисова, как к тебе через какое-то время полицейские нагрянут? У меня-то партнерские ссылки прямые были, не укороченные.

    1. Ольга (автор)

      А самое интересное, как они нас нашли? В поиске по этим запросам наши публикации далеко-далеко, я думаю.
      Это же выудить страницы надо из миллионов других страниц…

      1. Елена Олейникова

        Я уже знаю, сейчас напишу пост на эту тему, там все по принципу «Ворон ворону», я-то думала, что это настоящие полицейские, а это из той же оперы самозванцев. С таким же успехом я могу назвать себя «Грамотей-полицейский», зайти к вам на сайт и устроить разнос за то, что запятую не туда сунули. Ох и племя народилось в 80-90-х!

      2. Ольга (автор)

        С удовольствием почитаю о инфополиции-самозванцах.

  6. Бородатый админ

    Представил себе сотни взрощенных тысячников «по Борисову» и стало смешно. Потом страшно. Стройные ряды одинаково скучных блогов.

    1. Ольга (автор)

      Никто не запрещает применять полезные советы, но в то же время сохранять свою индивидуальность.

  7. seoonly.ru

    Стоящий курс? Стану тысячником?

  8. Валерий

    Просто очень много и негативных отзывов о этих продуктах в сети. Было бы интересно услышать мнение купившего…

    1. Ольга (автор)

      Мнения абсолютно разные. Кто-то в восторге, другие недовольны.
      Для начинающих курсы полезны. Но нужно делать скидку, что ситуация в интернете меняется стремительно. Те приемы, что работали вчера, сегодня работают не столь эффективно. Отсюда и меньший эффект от применения советов, и недовольство.

  9. Елена

    КБТ-3 — ни о чем, одна вода. всю дорогу только и слышишь сплошное — «по этому вопросу вам надо обратиться к фрилансеру, вот его телефон, он вам сделает за деньги». вся инфа, излагаемая Борисовым в этом курсе, имеется в интернете в бесплатном изложении. не понимаю, за что он лупит такие деньги за свой курс. мне было бы стыдно продавать такое и за 500 рублей. и да, обратите внимание на блоге самого Борисова счётчик посещаемости у него всегда завис на одной цифре — 261579 — это в любое время дня и ночи одна и та же цифра. разве такое бывает? кликнешь на этот счетчик и переходишь не на ливинтернет а на его очередной лэндинг. хоть бы картинку этого счетчика изредка менял! вобщем не тратьте зря деньги, есть масса более полезной информации.

    1. Ольга (автор)

      Обратиться к фрилансерам рекомендуется, если человек не умеет что-то делать сам. Не тратить время на изучение, а заказать за деньги, в будущем все можно окупить.

      Нужно очень много времени, чтобы изучить все самостоятельно да еще и по бесплатным материалам (их ведь найти еще надо, и нет гарантии, что они не окажутся туфтой).

      Статистика по счетчику закрыта, так это личное право каждого.

  10. seoonly.ru

    Вы кстати тысячник?)

    1. Ольга (автор)

      Нет, конкуренция в этой теме большая.

  11. Роман

    Да, курс супер покупал, но сейчас есть еще лучше. курс Кибер блоггер тоже купил. Но там два в одном, еще лучше и есть все. А это курс с продажи сняли. Интересно?

  12. Жанна

    Сейчас каждый второй выпускает свой курс по продвижению блога, но на протяжении уже трех лет гарантом качества и актуальной информации являются курсы Александра Борисова «Как стать блоггером тысячником».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: