Владельцы сайтов, интернет магазинов всерьез начали борьбу за пользователей. За последние годы изменилось их отношение к статьям, которые размещаются на сайтах.

Раньше на страницах легко печатали копипаст с включением множества ключевых слов.

Фразы встречались такие, что и прочитать трудно, не «сломав язык».

От копирайтеров требовалось вписать их точное, редко прямое вхождение, поэтому тексты создавались малочитабельные, необходимые для привлечения поисковых роботов, которым все равно. 

Другое дело – сейчас, владельцы сайтов хотят, чтобы пользователи статьи читали, переходили по ссылкам, совершали действия, проводили на сайте как можно больше времени.

Требования заказчиков к идеальному тексту

Ужесточились требования заказчиков к качеству статей, сейчас копирайтеру на текстовой бирже нужно:

  • написать читабельный текст определенного объема, интересный, содержательный, насыщенный подробностями по заданной теме (о товаре, об услуге);
  • идеально вписать ключевые фразы. Чаще всего заказчики просят включать прямое, разбавленное, морфологическое вхождение ключевиков, потому что поисковые роботы «поумнели», легко читают ключевые фразы в разбавленном и морфологическом вхождении. И для пользователей такой текст легче воспринимать;
  • обеспечить тошноту текста 3-4%. Редко допускается тошнота 5% (семантическая проверка текста проводится на Text.ru).
  • сделать проверку текста на ошибки (грамматические, пунктуационные). Сервисы для выполнения проверки описаны здесь.
  • проверить статью на наличие стоп-слов, словесный мусор.

Подробнее о сервисе Главред для проверки текста

Проверить контент сайта, избавиться от пустых, бессодержательных, мертвых слов в статьях, убрать канцеляризмы, написать текст по-человечески поможет Главред http: //glvrd.ru/.

Сервис Главред проверит текст и оценит качество статьи по десятибальной системе.

Если статья технического характера, копирайтеру будет немного труднее улучшить ее, потому что программа просит объяснить специальные термины, что не всегда возможно в рамках статьи.
Также программе не нравятся:

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ (хороший, большой, небольшой) и слова, которые выражают личную, субъективную оценку копирайтера.
МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
ОТГЛАГОЛЬНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ 
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 

СЛАБЫЕ ГЛАГОЛЫ 

КАНЦЕЛЯРИЗМ  

Да, конечно, в обычной жизни мы так не выражаемся. Все эти канцеляризмы, штампы, слабые глаголы копирайтеры употребляют, чтобы уникализировать тексты, сделать их отличными от уже размещенных в сети.

А иногда заказчики противоречат сами себе, заранее задавая ключевые слова, которые бракует Главред при проверке теста. 

Что я могу сказать? Нужно стараться выполнить требования заказчика, но без фанатизма.

Впрочем, сервису не понравилось даже стихотворение А.С. Пушкина Зимний вечер. Увы, Главред проверил текст, подчеркнул ошибки и оценил бессмертное произведение Пушкина только в 6,6 баллов.  Как видите, работа копирайтера нелегка, поэтому, уважаемые заказчики, цените работу копирайтеров, платите за работу "по трудозатратам".

Метки:

Разные технические моменты

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

2 отзывов к “Проверка текста на ошибки. Стоп словесный мусор

  • seoonly.ru:

    Спасибо, буду чистить тексты!

  • Александр:

    Хороший сервис, буду проверять там тексты для своих сайтов. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *