Владельцы сайтов, интернет магазинов всерьез начали борьбу за пользователей. За последние годы изменилось их отношение к статьям, которые размещаются на сайтах.

Раньше на страницах легко печатали копипаст с включением множества ключевых слов. Фразы встречались такие, что и прочитать трудно, не «сломав язык».

главред проверка текста сайта, точное вхождение

От копирайтеров требовалось вписать их точное, редко прямое вхождение, поэтому тексты создавались малочитабельные, необходимые для привлечения поисковых роботов, которым все равно.
Другое дело – сейчас, владельцы сайтов хотят, чтобы пользователи статьи читали, переходили по ссылкам, совершали действия, проводили на сайте как можно больше времени.

Требования заказчиков к идеальному тексту

Ужесточились требования заказчиков к качеству статей, сейчас копирайтеру на текстовой бирже нужно:

  • написать читабельный текст определенного объема, интересный, содержательный, насыщенный подробностями по заданной теме (о товаре, об услуге);
  • идеально вписать ключевые фразы. Чаще всего заказчики просят включать прямое, разбавленное, морфологическое вхождение ключевиков, потому что поисковые роботы «поумнели», легко читают ключевые фразы в разбавленном и морфологическом вхождении. И для пользователей такой текст легче воспринимать;
  • обеспечить тошноту текста 3-4%. Редко допускается тошнота 5% (семантическая проверка текста проводится на Text.ru).
  • сделать проверку текста на ошибки (грамматические, пунктуационные). Сервисы для выполнения проверки описаны здесь.
  • проверить статью на наличие стоп-слов, словесный мусор.

Подробнее о сервисе Главред для проверки текста

Проверить контент сайта, избавиться от пустых, бессодержательных, мертвых слов в статьях, убрать канцеляризмы, написать текст по-человечески поможет Главред http: //glvrd.ru/.

Сервис Главред проверит текст и оценит качество статьи по десятибальной системе.

Если статья технического характера, копирайтеру будет немного труднее улучшить ее, потому что программа просит объяснить специальные термины, что не всегда возможно в рамках статьи.

фичеризм

главред проверить текст, фичеризмы

 

 

Также программе не нравятся:

Качественные прилагательные (хороший, большой, небольшой) и слова, которые выражают личную, субъективную оценку копирайтера.

необъективная оценка

Необъективная оценка

Модальные глаголы

главред проверка текста, модальные глаголы

фраза с модальным глаголом

 

 

Отглагольные существительные

отглагольное существительное

фраза с отглагольным существительным

Неопределенности

неопределенность

фраза с неопределенностью

Слабые глаголы

слабый глагол

фраза со слабым глаголом

Канцеляризм

канцеляризм

фраза с канцеляризмом

 

Да, конечно, в обычной жизни мы так не выражаемся. Все эти канцеляризмы, штампы, слабые глаголы копирайтеры употребляют, чтобы уникализировать тексты, сделать их отличными от уже размещенных в сети.

А иногда заказчики противоречат сами себе, заранее задавая ключевые слова, которые бракует Главред при проверке теста.

продажа - отглагольное существительноефраза с отглагольным существительным

Что я могу сказать? Нужно стараться выполнить требования заказчика, но без фанатизма.

Впрочем, сервису не понравилось даже стихотворение А.С. Пушкина Зимний вечер. Увы, Главред проверил текст, подчеркнул ошибки и оценил бессмертное произведение Пушкина только в 6,6 баллов.

Зимний вечер Пушкина

Как видите, работа копирайтера нелегка, поэтому, уважаемые заказчики, цените работу копирайтеров, платите за работу "по трудозатратам".