При необходимости продвижения в интернете нужно учитывать факт, что два основных конкурента (Яндекс и Google) имеют абсолютно разные поисковые алгоритмы.

А потому и стратегии для выхода в ТОП будут отличаться, понадобится оптимизация под разные поисковые системы

Оба поисковика заинтересованы в выводе на первые позиции самых качественных ресурсов.

Однако при этом две компании имеют разные:

  • факторы ранжирования ресурсов;
  • принципы разделения запросов на группы;
  • формулы для вывода в топ групп запросов.

Стоит сразу отметить, что SEO продвижение в 2018 году - это сложный и комплексный процесс. Чтобы вывести сайт в ТОП обращайтесь в Сайт-Протект.

Отличия SEO продвижения в Google

Аналитику можно всегда начинать с просмотра топ-5, топ-10 первых компаний или сайтов. Однако отличительная особенность Гугл в том, что здесь действуют свои правила выхода на верхние позиции при региональном продвижении. Поисковик учитывает реальную привязку компании к тому или иному городу, региону. Обычно боты анализируют ссылочную массу и ее связь с конкретной областью. В расчет также берутся такие факторы как упоминание городов в заголовках (title), тексте, микроразметке, картах, упоминание в сервисе МОЙ БИЗНЕС компании Google.

Факторы, влияющие на ранжирование:

  1. Поисковик смотрит ссылочную массу на сайт, а потому необходимо наличие входящих ссылок.
  2. Анкорные ссылки в приоритете. Но если смотреть в реалиях 2018 года, выбирайте безопасную стратегию, не заспамливая анкор-лист, чтобы не попасть под фильтр.
  3. JavaScript нельзя скрывать, потому что страничка может попасть под санкции и понизиться в выдаче.
  4. Поисковая система Google очень чувствительна к поведенческим факторам пользователей. Установите аналитику, чтобы учитывать различные метрики в продвижении.

Отличия SEO оптимизации под Яндекс

Компания Яндекс разрабатывает свои алгоритмы выдачи. Для корректной работы вам потребуется установка ее системы аналитики - Яндекс.Метрики. Она поможет отслеживать статистику, поведенческие факторы пользователей.

При работе с Гугл важно больше точных вхождений запросов в тексте. В случае с Яндексом помните про различные фильтры и алгоритмы вроде Баден-Баден. Когда речь идет о переспаме и так называемой переоптимизации, лучше соблюдать баланс (если, конечно, важен трафик из обоих поисковиков).

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ скорость индексации документов и страниц в двух поисковых системах. Если сайт хорошо проиндексирован в Google, то это не значит, что в Яндексе также все хорошо. Кроме того, количество проиндексированных страничек может существенно отличаться в разных поисковиках.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ про различные сервисы Яндекса, использование которых имеет значение для бизнеса и трафика именно в этой поисковой системе. Например, отметки на картах, отзывы, прочие возможности.

УЧИТЫВАЙТЕ, что зачастую именно поисковик Яндекс жестче относится к качеству текста. Показатели воды, академической тошноты, переспама имеют для отечественного сервиса огромное значение. Проявите внимательность, составляя тексты для сайта, который хотите качественно продвигать сразу в двух поисковых системах.

Метки:

Гостевые статьи

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *