Привет, читатели блога.

Сегодня речь о реферальных ссылках, что это, как их продвигать и рекламировать, как они выглядят.

Также поговорим об определениях: рефералы, реферер – что это.

Как вы знаете, реклама – двигатель торговли и, как ни странно, интернета.

Сеть большая, в ней постоянно появляются новые сайты, полезные сервисы. Как их отыскать?

Не волнуйтесь, нам подскажут и покажут. И получат за свои подсказки вознаграждение. Эта схема маркетинга, основанная на рекомендациях, повсеместно распространена в интернете.

Что такое реферальные ссылки?

Обычно их используют, чтобы рекламировать какие-либо интернет-проекты и зарабатывать на этом. Например, сервисы (хостинги), сайты, предоставляющие какие-либо услуги (текстовые биржи), партнерские программы. 

Реферальная ссылка (от английского слова refer – посылать), направляет пользователя на нужный сайт. Она именная, уникальная. За переходы по ней (с последующей регистрацией) платят. В ней зашит идентификатор пользователя (реферера).

Английское слово referrer (направляющий, отсылающий) дало название термину реферер, что означает участник программы, привлекающий в систему новых пользователей, получающий за каждого привлеченного реферальное вознаграждение.

В партнерских программах его называют партнер. Он приводит новых участников (рефералов) на сайт, на котором заранее зарегистрировался, взял ссылку с идентификатором. И получает за каждого приведенного человека вознаграждение. Суммы отчислений в различных сервисах разные (1-50%).

Иногда сервис уменьшает процент отчислений, как только станет широко известен. Или вовсе отказывается от реферальной программы.

Надо отметить, что результативным действием пользователя, за которое реферер получает вознаграждение, может быть не только регистрация. Иногда платят за скачивание контента, прочтение почтовой рассылки.

В чем смысл реферальных ссылок

По ним владелец веб-ресурса может отследить, какой реферер привел реферала, проанализировать источники трафика, привлечь дополнительную аудиторию силами участников проекта. Это дешевле, чем самому давать рекламу. 

Реферерам полагается единоразовое или постоянное вознаграждение за свою работу по привлечению трафика.

Как выглядят реферальные ссылки

https://имя сайта/домен/register/?refid=11111, где 11111 – уникальный номер, данный участнику реферальной программы в момент регистрации.

Иногда – это ник, логин, под которым пользователь регистрируется.

Гиперссылка может выглядеть не как линк, а быть в виде избражения или рекламного баннера. Надо лишь нажать на него, и перейдешь на нужный сайт.

Как сделать реферальную ссылку

Где взять? Чтобы ее получить, надо зарегистрироваться на сервисе, который хотите рекламировать.

Информация о реферальной программе обычно размещается в личном кабинете на вкладке: «реферальная программа», «условия партнерской программы». Внимательно изучите условия партнерки, уточните суммы, что надо набрать для выплаты.

Где рекламировать реферальные ссылки

Численность переходов, число рефералов — все это зависит от количества сайтов, на которых у вас получится раскидать свои реферальные ссылки.

Их рекламировать можно:

  • в соцсетях (в пабликах, на личной страничке, если у вас много друзей), в мессенджерах с постами;
  • на видеохостингах. При хорошем качестве контента интерес пользователей к аккаунту обеспечен;
  • на форумах. Эффективнее продвигаться на тематических форумах, там обширнее целевая аудитория. Рефссылку ставят в подписи сообщения или в комментариях, если реклама других сайтов на этом ресурсе не запрещена;
  • через статьи, содержащие в тексте гиперссылку, на своем или чужом сайте;
  • e-mail рассылка, сообщения через skype;
  • контекстная реклама.

Все приведенные выше действия можно делать чужими руками, через фрилансеров.

Еще один метод получения рефералов – их покупка. Для этого на бирже типа VKSerfing, Seosprint размещаете задание: перейти по ссылке, зарегистрироваться, заработать какую-то сумму. Человек регистрируется, начинает работать, вы получаете свои реферальные отчисления. За рекламу, естественно, платите небольшие денежки.

Нужно ли маскировать реферальные ссылки

Не все ресурсы их пропускают. На форумах в социальных сетях существует возможность бана аккаунта. Чтобы обойти эти запреты, используют маскировку реферальных ссылок:

  • прячут под картинкой;
  • шифруют через сервис vk.cc, clck.ru, укорачивают, чтобы пользователи не срезали реферальный хвост (идентификатор). Пользоваться сервисами просто, достаточно вставить свой линк в форму, он автоматически будет преобразован в короткий url;
  • используют плагины для преобразования в короткий линк.

Думаю я понятно рассказала, что такое реферальная ссылка, как ее сделать и продвигать. Пользуйтесь проверенными сервисами для маскировки урл-адресов. Приглашайте рефералов на проверенные временем ресурсы, так вы получите свой первый заработок на рефералах.

Если вам понравилась статья, пишите в комментариях, нажмите на кнопки соцсетей и расскажите друзьям.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *