Реклама в чужой рассылке. Как увеличить базу подписчиков

Ольга

lead-technologies-inc-v1-01-99

Как набрать базу подписчиков, используя рекламу в чужих рассылках. Тема эта настолько обширна и интересна, что выделена в отдельную публикацию. В данном случае вы будете вкладывать в свой будущий бизнес денежные средства. И от качества выбранной рассылки зависит, приобретете ли вы новых подписчиков, или просто выбросите деньги на ветер.

Реклама в рассылке на сегодняшний день – это очень эффективный (быстрый) способ увеличить свою базу подписчиков (в качестве «рычага» вы используете ресурсы других авторов, уже имеющих подписную базу). Недаром этим средством активно пользуются все интернет предприниматели. Вероятно, вы уже заметили, что почти каждое электронное письмо содержит рекламу чего или кого-либо.

Для автора рассылки с большой базой подписчиков – это дополнительный или даже основной доход. Для начинающего и малоизвестного начинающего автора – это способ быстрой раскрутки, увеличения посещаемости блога и прироста подписчиков.

Реклама в рассылке другого автора. Два способа

Первый – покупка рекламного места (вверху или внизу письма) или даже целого рекламного выпуска.

Вы ищете подходящий проект и обращаетесь к автору с просьбой разместить ваше рекламное предложение (направляете читателей к странице подписки либо просто размещаете свои статьи или видеоуроки – раскручиваете свой бренд).

Если автор предоставляет подобные услуги, то вы увидите и цены на них (1500-2000 рублей за выпуск). Некоторые известные предприниматели очень тщательно подходят к отбору рекламодателей и даже за деньги не хотят рекламировать некачественные материалы.

Второй – договориться с автором, имеющим подписную базу, аналогичную вашей или чуть большую. Здесь возможен «обмен базами». Конечно, вам не дадут напрямую все e mail адреса читателей. Вы отправите письмо своим подписчикам, представите им нового автора. Он сделает то же самое для вас. А через некоторое время можно повторить этот обмен.

Где искать рассылку для рекламы

Сразу появляется главный вопрос: «Где искать рассылку, подходящую вам по тематике или хотя бы пересекающуюся с вашей»?

d180d0b5d0bad0bbd0b0d0bcd0b0-d0b2-d187d183d0b6d0bed0b9-d180d0b0d181d181d18bd0bbd0bad0b5-1308923Каталоги рассылок

Можно искать самостоятельно в каталогах www.smartresponder.ru (но там только платные аккаунты, бесплатные - сегодня в каталог не попадают), www.subscraibe.ru, www.content.mail.ru.

Блоги схожей тематики

Еще один путь – обращаться напрямую к авторам блогов схожей тематики.

  • Методично выбрать проекты, предлагающие подписаться на рассылку (до двадцатой страницы выдачи). Для облегчения последующей работы в этом направлении все данные занести в табличку.
  • Написать письмо с предложением бесплатного контента для их базы (электронной книги или курса), описать все выгоды и плюсы, которые получит автор рассылки от сотрудничества с вами. А это интересная информация и возможность получить новых подписчиков из вашей базы.
  • Отправить письмо авторам блогов через форму обратной связи или на емайл.

Работа предстоит титаническая, но что делать. Вам же не поднесут огромную базу подписчиков на блюдечке с голубой каемочкой.

Впрочем, облегчить себе жизнь все-таки можно.

Раскрутка через партнерскую программу

Если у вас уже есть платный курс и партнерская программа, предложение надо повторить еще раз, когда ваша база подрастет. Тогда появятся статистические данные, к примеру, о количестве продаж после просмотра вашего бесплатного курса, продвигающего платный продукт.

Кстати, партнерам проще будет рекомендовать бесплатный продукт. И они будут делать это с удовольствием, получая партнерские отчисления с продаж.

Как выбрать рассылку для рекламы

Обладатели больших подписных баз зарабатывают больше. Не факт.

Если база собрана всякими левыми методами, если автор пишет скучные письма или выдает одну лишь рекламу, его письма подписчики не читают. Более того, даже не открывают. Рекламироваться по такой базе нет смысла. Вы только потратите деньги впустую.

Поэтому прежде чем платить деньги, подпишитесь на рассылку, понаблюдайте, проверьте ее качество. Или же у автора запросите информацию по активности аудитории, открываемости писем.

Просмотрите архивы выпусков, оцените качество заголовков и то, как размещается реклама.

Отмечено, что люди с небольшими базами активнее с ней общаются. В таких подписных базах лучше открываемость писем (Open Rate - 40-50% -норма), больше переходов и кликов (CTR). Как результат – выше конверсия. Связано это с тем, что большинство подписчиков приходят не через рекламу, а по рекомендации друга, доверия в них больше.

Большую роль играет не только количество подписчиков, но и тематичность рассылки, оформление письма и сроки публикации (даже день недели). Самая лучшая открываемость писем во вторник, четверг.

P.S. В предыдущей статье мы уже рассмотрели несколько платных способов для набора подписчиков. Сейчас вы почитали, как увеличить базу подписчиков с помощью рекламы в рассылках. Может быть, хватит читать теорию, начните уже что-нибудь делать!

Похожие статьи: