Реклама в чужой рассылке. Как увеличить базу подписчиков

реклама в рассылке Как набрать базу подписчиков, используя рекламу в чужих рассылках. Тема эта настолько обширна и интересна, что выделена в отдельную публикацию.

В данном случае вы будете вкладывать в свой будущий бизнес денежные средства. От качества выбранной рассылки зависит, приобретете ли вы новых подписчиков, или просто выбросите деньги на ветер.

Реклама в рассылке на сегодняшний день – это очень эффективный (быстрый) способ увеличить свою базу подписчиков (в качестве «рычага» вы используете ресурсы других авторов, уже имеющих подписную базу).

Недаром этим средством активно пользуются все интернет предприниматели. Вероятно, вы уже заметили, что почти каждое электронное письмо содержит рекламу чего или кого-либо.

Для автора рассылки с большой базой подписчиков – это дополнительный или даже основной доход. Для начинающего и малоизвестного начинающего автора – это способ быстрой раскрутки, увеличения посещаемости блога и прироста подписчиков.

Реклама в рассылке другого автора

Первый способ – покупка рекламного места (вверху или внизу письма) или даже целого рекламного выпуска.

Вы ищете подходящий проект и обращаетесь к автору с просьбой разместить ваше рекламное предложение (направляете читателей к странице подписки либо просто размещаете свои статьи или видеоуроки – раскручиваете свой бренд).

Если автор предоставляет подобные услуги, то вы увидите и цены на них (1500-2000 рублей за выпуск). Некоторые известные предприниматели очень тщательно подходят к отбору рекламодателей и даже за деньги не хотят рекламировать некачественные материалы.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Автоматизация интернет бизнеса. Продающие авторассылки

Как выбрать тему для mail рассылки

Присоединяйтесь — заработок на email рассылках

Второй – договориться с автором, имеющим подписную базу, аналогичную вашей или чуть большую. Здесь возможен «обмен базами». Конечно, вам не дадут напрямую все e mail адреса читателей. Вы отправите письмо своим подписчикам, представите им нового автора. Он сделает то же самое для вас. А через некоторое время можно повторить этот обмен.

Где искать рассылку для рекламы

реклама в чужой рассылке Сразу появляется главный вопрос: «Где искать рассылку, подходящую вам по тематике или хотя бы пересекающуюся с вашей»?

Каталоги рассылок

Можно искать самостоятельно в каталогах www.subscraibe.ru, www.content.mail.ru.

Блоги схожей тематики

Еще один путь – обращаться напрямую к авторам блогов схожей тематики.

  • Методично выбрать проекты, предлагающие подписаться на рассылку (до двадцатой страницы выдачи). Для облегчения последующей работы в этом направлении все данные занести в табличку.
  • Написать письмо с предложением бесплатного контента для их базы (электронной книги или курса), описать все выгоды и плюсы, которые получит автор рассылки от сотрудничества с вами. А это интересная информация и возможность получить новых подписчиков из вашей базы.
  • Отправить письмо авторам блогов через форму обратной связи или на емайл.

Работа предстоит титаническая, но что делать. Вам же не поднесут огромную базу подписчиков на блюдечке с голубой каемочкой.

Впрочем, облегчить себе жизнь все-таки можно.

Раскрутка через партнерскую программу

Если у вас уже есть платный курс и партнерская программа, предложение надо повторить еще раз, когда ваша база подрастет. Тогда появятся статистические данные, к примеру, о количестве продаж после просмотра вашего бесплатного курса, продвигающего платный продукт.

Кстати, партнерам проще будет рекомендовать бесплатный продукт. И они будут делать это с удовольствием, получая партнерские отчисления с продаж.

Как выбрать рассылку для рекламы

Обладатели больших подписных баз зарабатывают больше. Не факт.

Если база собрана всякими левыми методами, если автор пишет скучные письма или выдает одну лишь рекламу, его письма подписчики не читают. Более того, даже не открывают. Рекламироваться по такой базе нет смысла. Вы только потратите деньги впустую.

Поэтому прежде чем платить деньги, подпишитесь на рассылку, понаблюдайте, проверьте ее качество. Или же у автора запросите информацию по активности аудитории, открываемости писем.

Просмотрите архивы выпусков, оцените качество заголовков и то, как размещается реклама.

Отмечено, что люди с небольшими базами активнее с ней общаются. В таких подписных базах лучше открываемость писем (Open Rate - 40-50% -норма), больше переходов и кликов (CTR). Как результат – выше конверсия. Связано это с тем, что большинство подписчиков приходят не через рекламу, а по рекомендации друга, доверия в них больше.

Большую роль играет не только количество подписчиков, но и тематичность рассылки, оформление письма и сроки публикации (даже день недели). Самая лучшая открываемость писем во вторник, четверг.

P.S. В предыдущей статье мы уже рассмотрели несколько платных способов для набора подписчиков. Сейчас вы почитали, как увеличить базу подписчиков с помощью рекламы в рассылках. Может быть, хватит читать теорию, начните уже что-нибудь делать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Комментариев: 22
  1. Фанта

    Можно самому заработать сидя дома. Ничего сложного, только знание русского языка и наличие интернета. Для выполнения работы даются вполне доступные для понимания инструкции. Почасовая оплата труда, от 250 руб./час. Начать легко http: // mnsa.jobweblanc.com

    1. Ольга (автор)

      Фанта, в начале карьеры у новичков такие расценки вряд ли будут. Надо будет поучиться и потренироваться. Главное — начать и попробовать зарабатывать. И все получится.

      Кстати, отзывы о сервисе, который Вы упомянули, плохие.

      1. Фанта

        Эти расценки прадлагают работодатели, зарегистрированные на сайте. Определенная работа (заказ) занимает определенное время. Даются точные инструкции что нужно делать, то что нужно новичкам. Возможно человек с опытом просто быстрее выполнит заказ и будет ждать следующего. А у новичка как раз есть возможность набить руку так сказать.

      2. Ольга (автор)

        Я не спорю, у каждого есть голова на плечах и выбор, где работать.

  2. Ольга (автор)

    Типичный спам. И вы думаете, я оставлю вашу ссылку. С какой стати?

  3. Ольга (автор)

    ElassegraipsE, если бы Вы потрудились по теме статьи написать что-нибудь, Ваша ссылка бы осталась.

  4. Крупенина Инесса

    А сколько всего нужно таких ссылок и какой должен быть ТИЦ цитируемого блога, чтобы получить свою десятку?

    1. Ольга (автор)

      Инесса, существует таблица зависимости передаваемого веса от ТИЦ ресурса, на котором находится Ваша ссылка. И есть технологии, позволяющие искать сайты с большим ТИЦ. Это тема для отдельной большой статьи.
      Говорят, что «десятку» можно получить даже от одной ссылки, размещенной правильно.
      Если вы комментируете блоги с ТИЦ 10, 20, 30 , тематичные и не тематичные, то нужно ссылок 200 или больше.

  5. Новикова Марина

    О!Эти комментарии!Все интернет-учителя говорят:пишите умные,развёрнутые комментарии.Верно.Только такой комментарий написать не проще,чем целую статью себе на сайт- жуткий расход ментальной энергии.
    И…обычно ,собственно нечего сказать.Ну,автор раскрыл тему ,всё ясно,спасибо ему.Спасибов у него уже есть…что там ещё добавлять.А в дискуссии ввязываться-эээ-тут столько психологических тонкостей и ловушек.Не люблю комментировать,а написав отзыв никогда не бываю собой довольна.Ну да,вроде что-то сказала хозяину,а подспудно со ссылкой химичу.

    1. Ольга (автор)

      Напрасно Вы так, Марина.
      Написание комментариев — очень действенный способ продвижения (получения ссылочной массы и посетителей). Да, чтобы написать хороший комментарий, надо потрудиться. Минимум- прочитать статью. Но кто сказал, что легко будет?
      У меня тоже не всегда получается «выдавить» из себя комментарий. И надо, а не могу.
      Поэтому совет — комментируйте тематические блоги. Например, у Вас есть статья на похожую тематику — ну и напишите об этом в комментарии. Возможно, кому-то из читателей будет интересно.

  6. Савва

    Прочитал, подтверждаю. Всё выше сказанное правда. Если кто желает, можем пообщаться на эту тему.

  7. Ратибор

    По мне, так покупать комментарии — очень дорогой и не всегда оправданный процесс. Лучше каким-либо образом заинтересовать читателя оставить комментарий за какую-нибудь виртуальную «плюшку», которая автору блога/сайта будет условно бесплатна, а читателю — очень приятна.
    Собираюсь так и на своём сайте сделать в скором времени.

  8. Ратибор

    Ольга, ещё хотелось бы уточнить у Вас:
    Вы используете какой-то виджет комментариев? Или это самописная структура?
    Выглядят они очень хорошо. Не могли бы Вы подсказать, как поставить такую же на мой сайт?

    1. Ольга (автор)

      Ратибор, у меня стоит виджет комментариев Вконтакте. Как установить написано в статье https://moi-start.ru/kommentarii-socialnyx-setej.html/.
      Комментарии Вордпресс обычные, заложенные в шаблоне.

  9. Евгения Лозинская

    Писать комментарии нужно по существу, а не просто «чушь» или «не чушь». Любое мнение имеет место быть, но нужно обязательно писать, почему Вы считаете так, а не иначе, каждый ответ должен быть аргументирован. Статья действительно

  10. Евгения Лозинская

    У меня почему-то дважды под полем Комментария
    Уведомить меня о новых комментариях по email.
    Уведомлять меня о новых записях почтой.
    Как убрать — не пойму?

    1. Ольга (автор)

      Может быть шаблон формирует или плагин комментариев. Какой плагин комментариев у Вас установлен? Или Вы защиту от спама неудачно установили?

  11. Алексей

    Отличная статья. Очень интересно!

  12. Альбина

    Замечательная статья. Я уже год объясняю девочкам в ВКонтакте о необходимости комментирования. Это отличная возможность выйти на свет. Моя аудитория, это рукодельницы, которые привыкли тихо творить свои изделия, сделать фото и разместить у себя на странице. А кто их видит? Практически никто. Не любят они комментировать, а если и берутся, то примерно так. «Какая красота» А ведь можно и про технику исполнения спросить и про материалы и самому что-то рассказать и много чего еще. Я совершенна согласна с автором по поводу комментирования. Спасибо, что рассказали их значение и на сайте, блоге. Сайт у меня молодюсенький) Беру на вооружение вашу подсказку.

  13. Наталья

    Почитаешь статью и понимаешь, что опять надо учиться! Давать комментарии не очень просто, если еще и навыка нет. Мне нравится статья, вызывает положительные эмоции. И обсуждения в комментариях интересные. Это надо постараться написать так статью, чтобы создалась дискуссия в коментариях

    1. Ольга (автор)

      Вы правы, Наталья.

  14. persona13

    Спасибо за наглядное пособие

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: