Любой сайт, будь то коммерческий проект или тематический блог должен зарабатывать, ведь иначе у веб-мастера банально не будет денег на развитие ресурса. Отсюда – вывод: сайт обязан быть удобным для пользователя. Чтобы тот мог без проблем находить товары и услуги на коммерческом проекте и получать в удобной форме информацию на тематическом блоге.

Также важно чтобы проект был понятен паукам систем поиска и раскручивался в соответствии с требованиями ПС на основе последних алгоритмов ранжирования.

Для чего нужен аудит сайта

Оптимизацию интернет-проекта для увеличения заработка надо начинать с устранения имеющихся ошибок. И оптимальный вариант - это заказать аудит сайта по юзабилити и поисковому продвижению, затраты на который окупятся ростом позиций и улучшением конверсии.

В процессе технического аудита будет проверена скорость загрузки страниц, удобство структуры проекта и его навигации. А также оптимизатор обнаружит дубли контента и программные ошибки (как правило, это большое количество 404-ых ошибок).

Кроме этого важно проверить релевантность посадочных страниц, схему перелинковки и анкор-лист продвигаемых web-документов. В большинстве случае выполнять аудит сайта надо постоянно. Один раз исправить ошибки недостаточно, ведь огрехи могут появляться и в процессе продвижения, особенно если с прокетом работает несколько «продвиженцев».

Аудит сайта поможет не только найти ошибки, но и позволит более грамотно выработать стратегию раскрутки веб-проекта, что особенно важно в ярком свете частого изменения алгоритмов ранжирования ПС.

Многие веб-мастера придерживаются вчерашних правил продвижения и предпочитают основную часть бюджета тратить на ссылки, удивляясь потом, почему проект никак не может выйти в топ, а трафик имеет низкий уровень конверсии и доход с ресурса не достигает прогноза.

Всё это устранить поможет аудит юзабилити и продвижения сайта. Однако, не всегда можно найти специалиста, который предложит достойное качество анализа и нормальные цены. Крупным коммерческим проектам в этом плане легче, ведь в их распоряжении всегда есть средства для заказа услуг в студии. А тематический блог не может потратить на аудит свой годовой бюджет раскрутки.

Отсюда вывод – отдавайте предпочтение для заказа услуг только тем студиям или сеошникам-одиночкам, о работе которых есть отзывы или они предложат оценить их труд по успешным проектам.

Стоит понимать, что в 95% случаев создание и дальнейшее продвижение сайта – это коммерческое мероприятие с основной или сопутствующей целью получения прибыли, поэтому затраты необходимы. Главное это их эффективность и своевременность.

Уникальность статей - одна из составляющих успеха продвижения. Берите для блога только авторские статьи.