«А не стать ли мне бизнесменом?», – так или примерно так, звучит тайное желание человека, который решил открыть собственный коммерческий проект.

Простым, по мнению большинства, считается торговая площадка. Иногда мысль о собственном магазине так и остается в мечтах.

А, давайте-ка проанализируем достоинства собственного проекта.

Достоинства собственного магазина

Те, кто помнят эпоху лихих девяностых, не забыли ларьки на улицах. Точка на рынке или собственный ларек считались признаком роскоши, а владелец приравнивался к олигарху. Поэтому сегодня люди в возрасте 40+ воспринимают идею торговли как понятный бизнес-проект: снять офис, установить программу автоматизации торговли в магазине, нанять сотрудников. И ты крут!

Девяносто девять процентов бизнес-идей для торговых площадок уже разработаны до мелочей. Остается выбрать направление и настроиться на работу.

Кстати, торговля считается понятной предпринимательской деятельностью и с точки зрения расчетов доходов и расходов. Отталкиваетесь от себестоимости товара, устанавливаете торговые наценки, добавляете торговые расходы, и ценник на товар готов. Чтобы легче вести учет товара на складе, пользуетесь программой.

Остается спрогнозировать сумму выручки, проанализировать востребованность товара и ждать прибыль. По статистике владельцы, которым без труда удалось открыть торговую точку, продолжают развиваться и открывают площадки в соседних микрорайонах.

Не оставит без дохода продуктовый павильон в спальном районе города. Конкуренция не помешает прибыли, а наоборот будет способствовать новым идеям, которые привлекут покупателя.

Грамотно построенная система управления, программа для учета товара на складе – это автономная система, приносящая прибыль, а также «лакомый» кусочек для людей с капиталом. Магазин можно продать «под ключ». Готовый бизнес – это товар наравне с недвижимостью или автомобилем.

А теперь о недостатках

Для раскрученного бизнеса конкуренция не является проблемой. Сложности с конкурентами возникают на старте. Завлечь клиента, показать достоинства товара, найти постоянных покупателей «с нуля» начинающим площадкам бывает сложнее, чем магазину с известной вывеской.

Стоимость реализации бизнес-проекта может составлять в среднем несколько сотен тысяч рублей. Магазины сезонных товаров вынуждены включать в стоимость нераспроданный товар, что повлияет на лояльность покупателя, который будет возмущен ростом цены.

Начинающему бизнесмену придется столкнуться с рутинной. Работа с поставщиками, обновление ассортимента, продление аренды помещения, налоги, учет, инвентаризация – неполный список "должностных обязанностей" рядового бизнесмена.

В случае неудачи потерять придется большую часть вложенного капитала. Торговое оборудование уйдет за копейки, остатки товара пойдут на подарки родственникам.

Анализируйте, оценивайте возможности, принимайте решение. Помните: дорогу осилит идущий. Надеемся, вы стали на шаг ближе к мечте. Легкого старта и слаженной торговли!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *