стратегия. комплексное продвижения интернет магазинаКаждый из вас видел в сети рекламу физических товаров или услуг - это объявления Яндекс.Директ, тизеры, баннеры.

Большинство рекламных материалов размещают различного формата интернет магазины, пытающиеся привлечь покупателей. Они тратят на рекламу огромные деньги, поскольку конкуренция во многих нишах очень серьезная.

Назревает вопрос: существует ли стратегия продвижения интернет магазина, как новому ИМ обойти конкурентов, получать больше прибыли и тратить меньше денег на рекламу?

Очень просто. Нужно провести Seo анализ своего сайта, устранить ошибки, которые мешают сео продвижению, привлекать больше посетителей из поиска. Да, надо всего лишь оказаться на первых строчках поисковой выдачи, чтобы получать трафик, превращающийся в покупки. Но как этого добиться, имея нулевую ссылочную массу?

Комплексное продвижение интернет магазина

Интересный кейс приводит специалист системы Вебэффектор Антон Воробьев. Он анализировал новый,  абсолютно не продвигавшийся ранее сайт ИМ водного спортивного инвентаря. Аналитик отметил некоторые положительные моменты, но также нашел множество ошибок, дал советы и некую стратегию по продвижению интернет магазина.

Уникальный контент - основа комплексного продвижения

1. Владелец молодого, плохо индексируемого ресурса должен обязательно защищать все свои тексты в Вебмастер.Яндекс в разделе Оригинальные тексты. Загрузить можно текст длиной не менее 500 символов. В этом случае ворам - конкурентам нечем будет поживиться, а поисковик будет знать автора.

2. Обязательно постарайтесь максимально быстро разместить описания товаров, фотографии.

3. Всем известно, что поисковики любят регулярно обновляющийся контент. Можно систематически публиковать контент в блоке Новости или Статьи. Главное, чтобы он был уникальным и добавлялся регулярно.

Seo продвижение интернет магазина

4. Пока сайт в разработке, он имеет мало текстового контента, изображений. Лучше вообще закрыть веб-проект от индексации, чтобы не наплодить дублей. Поисковые машины их очень не любят.

5. Обязательно разберитесь с зеркалами сайта и укажите в robots.txt нужную директиву Host: сайт.ru (с www или без него).

6. Максимально грамотно заполните Title страниц – с учетом ключевых слов, чтобы было понятно для пользователей и поисковиков, без двусмысленности. Имеется в виду, что некоторые ключи можно отнести к разным тематикам. Например, гибриды — авто? Животные? Растения?

7. Заполняйте все поля, относящиеся к Seo продвижению: Title, ключевые слова, description. Причем не только для страничек товаров, но и для категорий. Они индексируются и обычно собирают больше трафика, чем страницы товаров. Описания страниц категорий могут заинтересовать людей пока не определившихся с выбором товара.

Юзабилити

8. Безусловно, корзина, а также все ссылки должны быть рабочими. При необходимости их можно снабдить подсказками. Про корзину подробно написано тут.

9. Сайт должен иметь валидный код, отображаться одинаково в разных браузерах, а также на мобильных устройствах.

Внешняя оптимизация

10. Наращивать ссылочную массу можно не только за счет покупки ссылок. Надо представить ресурс в социальных сетях, на тематических форумах, в блогах. Особенно ценятся естественные ссылки, по которым переходят живые люди.

11. Позитивная реакция посетителей особенно важна для молодого ИМ (блога). И ее можно получить, воспользовавшись сервисом ПФ от Вебэффектор.

Там реализовано технологическое решение, когда живые пользователи по нужным запросам осуществляют переходы из поиска. Пусть ваш сайт будет даже на пятидесятой странице, они его найдут и выполнят переход.

Страничками для переходов могут быть:

  • проблемные, не желающие подниматься в выдаче, несмотря на проведенные с ними работы по оптимизации;
  • с большим процентом отказов.

Стратегия продвижения интернет магазина учитывает раскрутку этих проблемных страничек. Для них подбирается большое семантическое ядро (50-70 ключевых низкочастотных фраз). Затем заказывается по 2-3 перехода в месяц на каждое ключевое слово.

По словам аналитика Антона Воробьева двух месяцев вполне достаточно, чтобы страницы поднялись на 20 - 30 место. Оттуда уже настоящие посетители будут совершать переходы, естественным образом улучшая поведенческие факторы. Чем ближе к ТОПу, тем выше прибыли, продажи.

Стратегия по комплексному продвижению интернет магазина применима к коммерческим сайтам, к обычным блогам. Сделайте хотя бы половину, из того что советует специалист, и вы получите рост трафика и покупателей.