seo продвижениеКаждый из вас видел в интернете рекламу физических товаров или услуг - это объявления Яндекс.Директ, тизеры, баннеры.

Большинство рекламных материалов размещают крупные и не очень интернет магазины, пытающиеся привлечь покупателей.

Они тратят на рекламу огромные деньги, поэтому конкуренция во многих нишах очень серьезная.

Поэтому встает вопрос: как новому интернет магазину обойти конкурентов, получать больше прибыли и тратить меньше денег на рекламу?

Очень просто. Нужно провести Seo анализ своего сайта, устранить имеющиеся ошибки, которые мешают продвижению, и привлекать больше посетителей из поиска. Да, надо оказаться на первых строчках поисковой выдачи, чтобы получать трафик, превращающийся в покупки. Но как этого добиться, имея нулевую ссылочную массу?

Интересный кейс приводит специалист системы Вебэффектор Антон Воробьев. Он анализировал новый и абсолютно не продвигавшийся ранее сайт интернет магазина водного спортивного инвентаря. Аналитик отметил некоторые положительные моменты, но также нашел множество ошибок и дал советы по продвижению.

Уникальный контент

1. Владелец молодого, плохо индексируемого ресурса должен обязательно защищать все свои тексты в Вебмастер.Яндекс в разделе Оригинальные тексты. Загрузить можно текст длиной не менее 500 символов. Тогда ворам-конкурентам нечем будет поживиться, а поисковик будет знать автора.

2. Обязательно постарайтесь максимально быстро разместить описания товаров, фотографии.

3. Всем известно, что поисковики любят регулярно обновляющийся контент. Размещать такой можно в блоке Новости или Статьи. Главное, чтобы он был уникальным и добавлялся регулярно.

Поисковая оптимизация сайта

4. Пока сайт в разработке, на нем мало текстов и изображений – лучше вообще закрыть его от индексации, чтобы не наплодить дублей. Поисковые машины их очень не любят.

5. Обязательно разберитесь с зеркалами сайта и укажите в robots.txt нужную директиву Host: сайт.ru (с www или без него).

6. Максимально грамотно заполните тайтлы страниц – с учетом ключевых слов, чтобы было понятно для пользователей и поисковиков, без двусмысленности. Здесь имеется в виду, что некоторые слова можно отнести к разным тематикам. Например, гибриды — авто? животные? растения?

7. Заполняйте все поля, относящиеся к Seo: тайтлы, ключевые слова, description. Причем не только для страниц товаров, но и для категорий. Описания страниц категорий могут заинтересовать людей пока не определившихся с выбором товара.

Юзабилити

8. Безусловно, корзина, а также все ссылки должны быть рабочими. А при необходимости они могут быть снабжены подсказками.

9. Отображаться сайт должен одинаково в разных браузерах (иметь валидный код), а также на мобильных устройствах.

Внешняя оптимизация

10. Наращивать ссылочную массу можно не только за счет покупки ссылок. Нужно представить ресурс в социальных сетях, на тематических форумах, в блогах. Особенно ценятся естественные ссылки, по которым переходят живые люди.

11. Позитивная реакция посетителей особенно важна для нового интернет магазина (блога). И ее можно получить, воспользовавшись сервисом ПФ от Вебэффектор.

Им реализовано технологическое решение, когда живые люди по нужным запросам осуществляют переходы из поиска. Пусть ваш сайт будет даже на пятидесятой странице, они его найдут и выполнят переход.

Такими страницами могут быть:

  • проблемные, не желающие подниматься в выдаче, несмотря на проведенные с ними работы по оптимизации;
  • с большим процентом отказов.

Для них подбирается большое семантическое ядро (50-70 ключевых низкочастотных фраз). Затем заказывается по 2-3 перехода в месяц на каждое ключевое слово.

По словам аналитика Антона Воробьева двух месяцев вполне достаточно, чтобы страницы поднялись в ТОП 20-30. Оттуда уже настоящие посетители будут совершать переходы, естественным образом улучшая поведенческие факторы. Чем ближе к ТОПу, тем больше прибыли и продаж.