Seo ссылки: естественные, покупные, что понравится Google

продвижение сайта ссылкамиПривет, поговорим о seo ссылках? Работают ли они сегодня, как, где получать естественные ссылки?

У многих вебмастеров, имеющих некоммерческий сайт, нет возможности тратить большие бюджеты на раскрутку.

Чаще всего они продвигают свои веб-ресурсы самостоятельно, поэтому не всегда в курсе последних новостей в сфере продвижения сайтов.

Один из вопросов, которым задаются начинающие, возможно ли продвижение сайта бесплатно в настоящее время. Нужно по-прежнему их закупать или напрочь отказаться от покупных ссылок.

Seo-ссылки в продвижении

Безопасно или опасно? Если покупка ссылок до сих пор эффективна, то какими именно ссылками закупаться безопасно?

Известные Seo специалисты сходятся во мнении, что линкфакторы по-прежнему работают. Несмотря на создание поисковыми гигантами фильтров Пингвин и Минусинск, при осторожном подходе продвижение сайта ссылками все еще применяется:

  • если веб-сайт продвигается под Гугл;
  • если проект коммерческий, для него невозможно собрать обширное семантическое ядро, использовать поисковое продвижение. На постоянное же использование контекстной рекламы бюджета не хватает;
  • если исчерпаны возможности по внутренней оптимизации проекта. Уже есть идеальная внутренняя перелинковка, подобрано широкое семантическое ядро, статьи оптимизированы под нужные поисковые запросы, скорость загрузки страниц на высоте, веб-сайт удобен для просмотра посетителями, совершения ими переходов на важные страницы, а конкуренты все еще выше в поиске.

Таким образом, покупка ссылок рекомендуется, в основном, для коммерческих проектов. Количество покупных ссылок, за которое можно не опасаться получить бан, попасть под фильтр - 100.

Вечные ссылки предпочтительнее. Они чаще всего тематические, появляются в посте в момент публикации, нередко обеспечивают переходы посетителей на сайт-акцептор. Их основной недостаток – дорогие, зато много их не купишь. Про площадку для получения вечных ссылок читайте тут.

Какие делать url

Уделите внимание url. Они:

  • должны иметь простую структуру, быть короткими, с вхождением ключевых слов, написанных через дефис;
  • информировать пользователей и поисковик о содержании страницы;
  • должны быть кликабельными.

Ссылки с хешем «http :/ /www.site.com/office.html#mycontent» или якорями «http :/ /www.site.com/news/72-perelinkovka#site-structure» Google не проиндексирует.

Так же он не любит динамические адреса с utm метками. Они длинные, не помещаются в видимую часть строки поиска, могут привести к дублированию контента. Такие адреса вредят органическому ctr.

Когда изучала материалы для статьи, обнаружила, что Google не рекомендует использовать в url адресах статей заголовки постов. Адреса получаются слишком длинными. После редактирования статьи url становится нерелевантным, теряет актуальность.

Надо взять на заметку!

Для блогеров, которые не хотят покупать много ссылок, тоже есть выход.

Seo естественные ссылки

Чем больше сайт имеет естественных ссылок, тем менее вероятно получить бан за Seo-ссылки. Они, кстати, должны быть разными (анкорными, безанкорными, ведущими не только на главную страницу сайта, но и на внутренние страницы). Но обязательно с качественных доноров, не попадавших под АГС. Анкоры надо брать уникальные, чтобы обеспечить максимальную естественность, хотя, поисковики не обманешь.

Поисковики ценят, когда контентом делятся читатели, когда ставят ссылку на ваш блог, чтобы поделиться материалом с друзьями. Неинтересной информацией никто делиться не станет.

Эта ссылка естественная. Пускай их будет как можно больше. Каковы признаки естественных ссылок?

галочкаМинимум ключей или их отсутствие в анкоре. Часто встречаются безанкорные фразы «здесь», «читайте далее», «тут», просто написан url.

галочкаОбщая или смежная тема у акцептора и донора. Так линк будет полезнее.

галочкаОдновременное появление текста и ссылки, а не последующее добавление ее в текст.

галочкаУ пользователя есть возможность посещать страницу. Если он недоступен юзерам, то линк стоит для ботов.

галочкаЛинк находится не в отдельном блоке, чтобы привлечь внимание, а органично вписан в текст.

галочкаНа странице есть линки на другие сайты, полезные пользователям.

Естественные ссылки поисковики учитывают, оценивают как добровольные рекомендации юзеров. Как увеличить их количество? Надо писать:

  • контент, которым захочется поделиться. Специалисты выяснили, что такой контент – исследования;
  • гостевые посты. Ссылки в хорошей статье приведут на ваш ресурс посетителей с чужого блога. Ссылка будет полезной;
  • общаться на форумах, вставлять свой линк, где можно.
  • пресс-релизы. Рассылать их в электронные журналы, получать ссылки со страниц электронных изданий. Этот способ скорее для коммерческих компаний.

Воспользуйтесь эти способами. Трудоемко, но продуктивно.

Заключение

Что можно посоветовать вебмастерам, имеющим новостной, информационный либо некоммерческий сайт?

Раскрутка такого веб-проекта должна производиться, в первую очередь, за счет внутренней оптимизации сайта, наполнения его добротными, интересными статьями, улучшения дизайна, юзабилити. Большую часть работ можно сделать самостоятельно, бесплатно, выполнение более сложных задач поручите специалистам – фрилансерам.

Не сбрасывайте со счетов такой способ развития веб-сайта, как продвижение поисковыми подсказками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Комментариев: 1
  1. Кирилл Вахрушев

    Картинка точно соответствует содержанию поста. Надо быть настоящим канатоходцем SEO, чтобы и ссылки закупить, и под санкции не попасть. Так и страшно становится, что в следующем фильтре придумают наши яндексоиды.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: