У многих вебмастеров, имеющих некоммерческий сайт, нет возможности тратить большие бюджеты на раскрутку.

Чаще всего они продвигают свои веб-ресурсы самостоятельно, поэтому не всегда в курсе последних новостей в сфере продвижения сайтов.

Один из вопросов, которым задаются начинающие, возможно ли продвижение сайта бесплатно в настоящее время. Нужно по-прежнему закупать ссылки или напрочь отказаться от покупных ссылок.

Seo-ссылки в продвижении

Безопасно или опасно? Если покупка ссылок до сих пор эффективна, то какими именно ссылками закупаться безопасно? Известные Seo специалисты сходятся во мнении, что линкфакторы по-прежнему работают. Несмотря на создание поисковыми гигантами фильтров Пингвин и Минусинск, при осторожном подходе продвижение сайта ссылками все еще применяется:

  • если веб-сайт продвигается под Гугл;
  • если проект коммерческий, для него невозможно собрать обширное семантическое ядро и использовать поисковое продвижение. На постоянное же использование контекстной рекламы бюджета не хватает;
  • если исчерпаны возможности по внутренней оптимизации проекта. Уже есть идеальная внутренняя перелинковка, подобрано широкое семантическое ядро, статьи оптимизированы под нужные поисковые запросы, скорость загрузки страниц на высоте, веб-сайт удобен для просмотра посетителями и совершения ими переходов на важные страницы, а конкуренты все еще выше в поиске.

Таким образом, покупка ссылок рекомендуется, в основном, для коммерческих проектов. Количество покупных ссылок, за которое можно не опасаться получить бан, попасть под фильтр - 100. Чем больше сайт имеет естественных ссылок, тем менее вероятно получить бан за Seo-ссылки. Они, кстати, должны быть разными (анкорными, безанкорными, ведущими не только на главную страницу сайта, но и на внутренние страницы), но обязательно с качественных доноров, не попадавших под АГС. Анкоры надо брать уникальные, чтобы обеспечить максимальную естественность, хотя, поисковики не обманешь.

Вечные ссылки предпочтительнее. Они чаще всего тематические, появляются в посте в момент публикации, нередко обеспечивают переходы посетителей на сайт-акцептор. Их основной недостаток – дорогие, зато много их не купишь.

Что можно посоветовать вебмастерам, имеющим новостной, информационный либо некоммерческий сайт? Раскрутка такого веб-проекта должна производиться, в первую очередь, за счет внутренней оптимизации сайта, наполнения его добротными, интересными статьями, улучшения дизайна и юзабилити. Большую часть работ можно сделать самостоятельно и бесплатно, выполнение более сложных задач поручите специалистам –фрилансерам.

Не сбрасывайте со счетов такой способ развития веб-сайта, как продвижение поисковыми подсказками.

Метки:

Как вести блог

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

Один отзыв к “Seo-ссылки в продвижении, мифы и предрассудки

  • Кирилл Вахрушев:

    Картинка точно соответствует содержанию поста. Надо быть настоящим канатоходцем SEO, чтобы и ссылки закупить, и под санкции не попасть. Так и страшно становится, что в следующем фильтре придумают наши яндексоиды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *