Привет, друзья. В этой статье поговорим, что такое контекстная реклама в интернете, какие существуют системы контекстной рекламы на сайт. Рассмотрим все на примерах.

Каждое контекстное объявление настроено на показ по определенным ключевым словам. Показывается оно в результатах поиска в таких поисковых системах: Гугл, Яндекс, Майл.ру, Рамблер, если в запросе пользователя есть ключевое слово.

Что такое контекстная реклама

Это эффективный метод привлечения покупателей, клиентов. Контекстная реклама – это тип рекламы в интернете, когда объявление показывают тому, кто ввел поисковый запрос, проявил интерес к данному товару, услуге, вероятно уже готов к покупке. Кликают по ней чаще, чем по другим видам рекламы, потому что аудитория целевая, теплая.

Поисковая реклама

К примеру, вы ищете информацию по пылесосу, ввели запрос «новый пылесос». Сверху, справа, снизу от ссылок на сайты и магазины вы увидите текстовые блоки. Они соответствуют запросу про пылесос, предлагают посетить сайт, где про пылесосы написано, а также предлагают купить их.

Такая реклама не раздражает юзеров, поскольку они сами искали информацию, действительно полезна.

Реклама на сайте

Один из наиболее распространенных способов получения дохода в интернете – заработок на контекстной рекламе. Суть метода заработка заключается в следующем: на страницах сайта публикуется полезная информация, ее читает множество пользователей, заинтересованных в данной теме.

Владелец сайта размещает а статьях специальный код, который формирует объявления. Их содержание подбирает поисковая система согласно тематике страниц. Владелец ресурса получает за клики по ссылке определенный процент.

Выплаты осуществляются из бюджета рекламодателя через систему контекстной рекламы.

Зная количество переходов, сумму дохода легко подсчитать (обычно количество кликов составляет 1-2 процента от просмотров). Но нужно также учесть процент посредника, в роли которого выступает система контекстной рекламы. Ведь создатель ресурса и рекламодатель находят друг друга именно там. Этот процент высчитывается непосредственно системой.

В настоящее время заработок на контекстной рекламе считается наиболее доступным в интернете, им не пренебрегает ни один блогер.

Дело в том, что рекламные системы предъявляют ряд требований к владельцам ресурсов, которые хотят зарегистрироваться у них. Поэтому логично предположить, что сайт, зарегистрированный в подобных сервисах, стоит на порядок выше ресурсов, не соответствующих требованиям системы.

Рассмотрим подробнее самые популярные системы контекстной рекламы.

Google Adsense (Гугл Адсенс)

В англоязычной части мировой паутины данный сервис занимает лидирующую позицию. Этого не скажешь о российском сегменте, где система Google Adsense сих пор не смогла получить пальму первенства, уступает Яндексу.

Как правило, Гугл Эдсенс используется вкупе с остальными системами рекламы. Есть в ней некоторые преимущества по отношению к Яндекс Директ и Бегуну, но есть и свой недостаток – это сложный интерфейс и возникающие сложности с освоением.

Чем больше ежедневно уникальных посетителей на блоге, тем весомее доход от рекламы. С рекламой Гугл Адсенс эффективно работать, если посещаемость не меньше 50 уников в сутки.

Begun (Бегун)

Эта система стартовала в 2002 году, была создана под поисковую систему Рамблер. Она же была первопроходцем контекстной рекламы в рунете. Данный сервис имеет ряд преимуществ, которые помогают веб-мастеру эффективно работать с ней.

Из плюсов можно отметить эргономичность при управлении личным аккаунтом и аккаунтом рекламодателя. Бегун, кроме всего прочего, позволяет настраивать рекламную компанию не только по географическому таргетингу, но так же и по гендерному (объявления показываются только людям нужного пола).

Требования Бегуна одни из самых демократичных. Для начала работы с ним вам необходимо лишь 2 уникальных посетителя в день. Но сегодня она сдала позиции поисковым гигантам Яндекс и Google. Ее доля на рынке составляет всего 1,5%.

Яндекс Директ

Из ярких плюсов данной системы заработка на контекстной рекламе можно выделить большой список различных инструментов, необходимых веб-мастерам, а так же значительный охват целевой аудитории, заданной рекламодателем.

Даже если вы новичок в заработке на сайте, интерфейс данного сервиса не вызовет у вас сложностей в освоении. Но нужно учитывать факт: посещаемость вашего ресурса должна быть минимум 300 уникальных посетителей ежедневно, иначе вас просто туда не примут.

Рекомендуем!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

3 отзывов к “Системы контекстной рекламы

  • Игорь :

    Я бы посоветовал все же нацелиться на Яндекс, поставив цель в 300 уников. Зарабатывать легче, есть ряд преимуществ.

    • Ольга:

      Да, Игорь, я понимаю преимущества Яндекс Директ (там цена за клик больше). Буду работать над увеличением посещаемости. Эта же статья просто информационная.

  • Евгений :

    В наше время время самым прибыльным и актуальным способом получения дохода считаю заработок на контекстной рекламы (адсенс или яндекс). Для этого нужно иметь достаточно раскрученный ресурс и хорошо посещаемый, желательно с поисковым трафиком. В общем у кого есть деньги, тот и в топе, и доход приличный. В яндекс сейчас очень трудно попасть даже, если у Ваш сайт имеет хорошую посещаемость. Сам лично на адсенсе проработал 3 года, после чего заблокировали аккаунт за недействительный клики, спорить с ними не стал, да и бестолку:) желаю успехов!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *