системы контекстной рекламы

 

Один из наиболее распространенных способов получения дохода в интернете – заработок на контекстной рекламе. Суть этого метода заработка заключается в следующем: в статье размещается ссылка на какой-либо сторонний ресурс, а текст рекламы соответствует статье по смыслу и тематике.

Владелец же ресурса, разместивший у себя рекламные объявления, получает определенный процент за клики по ссылке уникальными посетителями. Выплаты осуществляются из бюджета рекламодателя через систему контекстной рекламы.

Зная количество переходов, сумму дохода легко подсчитать (обычно количество кликов составляет 1-2 процента от просмотров). Но нужно также учесть процент посредника, в роли которого выступает система контекстной рекламы, так как создатель ресурса и рекламодатель находят друг друга именно там. Этот процент высчитывается непосредственно системой.

В настоящее время все чаще заработок на контекстной рекламе считается наиболее доступным и престижным в интернете. Во всяком случае, им не пренебрегает ни один блогер.

Дело в том, что рекламные системы предъявляют ряд требований к владельцам ресурсов, которые хотят зарегистрироваться у них. Поэтому логично предположить, что сайт, зарегистрированный в подобных сервисах, стоит на порядок выше ресурсов, не соответствующих требованиям системы.

Рассмотрим подробнее самые популярные системы контекстной рекламы:

Google Adsense (Гугл Эдсенс)

системы контекстной рекламыВ англоязычной части мировой паутины данный сервис занимает лидирующую позицию. Этого не скажешь о российском сегменте,  где система Google Adsense сих пор не смогла получить пальму первенства, уступает Яндексу.

Как правило, Гугл Эдсенс используется вкупе с остальными системами рекламы. Есть в ней некоторые преимущества по отношению к Яндекс Директ и Бегуну, но есть и свой недостаток – это сложный интерфейс и возникающие сложности с освоением.

Чем больше ежедневно уникальных посетителей на блоге, тем весомее доход от рекламы. С рекламой Гугл Эдсенс эффективно работать, если посещаемость не меньше 50 уников в сутки.

Begun (Бегун)

системы контекстной рекламыЭта система стартовала в 2002 году. Она же была первопроходцем контекстной рекламы в рунете. Данный сервис имеет ряд преимуществ, которые помогают веб-мастеру эффективно работать с ней.

Из плюсов можно отметить эргономичность при управлении личным аккаунтом и аккаунтом рекламодателя. Бегун, кроме всего прочего, позволяет настраивать рекламную компанию не только по географическому таргетингу, но так же и по гендерному (объявления показываются только людям нужного пола).

Требования Бегуна одни из самых демократичных. Для начала работы с ним вам необходимо лишь 2 уникальных посетителя в день.

Яндекс Директ

системы контекстной рекламыИз ярких плюсов данной системы заработка на контекстной рекламе можно выделить большой список различных инструментов, необходимых веб-мастерам, а так же значительный охват целевой аудитории, заданной рекламодателем.

Даже если вы новичок в заработке на сайте, интерфейс данного сервиса не вызовет у вас сложностей в освоении. Но нужно учитывать факт: посещаемость вашего ресурса должна быть минимум 300 уникальных посетителей ежедневно, иначе вас просто туда не примут.

Рекомендуем!