Любому владельцу интернет магазина понравится, если не только главная, но также странички с товарами будут находиться на первых позициях в поисковой выдаче. Присутствие в СЕРПе позволит увеличить количество посетителей сайта, повысить продажи. Но как этого добиться, как обрести расположение поисковых систем?

Все дело в создании правильного текстового контента. Он должен быть в меру оптимизирован, заточен под нужные ключевые слова. Хороший текст для интернет магазина – уникальный, правдивый. Написать такой человеку без опыта трудно, поскольку описания или информационные статьи нужны актуальные, оформленные в едином стиле, с привлекающими внимание подзаголовками и заголовками.

Именно поэтому создание контента, текстов для интернет магазина нужно доверить профессионалам.

Профессиональное создание контента

Оптимизированных страничек, которые будут генерировать трафик, должно быть много, очень много. Специалисты подберут семантическое ядро, чтобы привлекать на страницы сайта целевую аудиторию, будущих покупателей.

Они составят контент план, график выхода новых информационных статей. Регулярные публикации будут возвращать постоянных и притягивать новых читателей, а также поисковых роботов, нужных для индексирования веб-материалов. Единый стиль изложения материалов и привычный дизайн, структурированная информация поможет читателям легче ориентироваться на сайте.

Особое место в создании контента для ИМ занимают описания, карточки товаров. На первом месте при написании текстов для интернет магазина – информативность, уникальность, содержательность. Нельзя отделываться общими фразами или копировать тексты других магазинов. Первое – не устроит покупателей, второе - не понравится поисковым системам. Поисковики регулярно создают новые фильтры, цель которых очистить выдачу от переоптимизированных, бесполезных для людей сайтов, поэтому контент должен соответствовать их требованиям.

Карточки товаров надо заполнять так, чтобы у возможного покупателя не осталось вопросов, ему захотелось положить товар в корзину, а не перейти в другой интернет магазин. Наличие качественных фотографий, графики увеличит шансы на совершение покупки.

Если владельцы магазина пользуются услугами по наполнению сайта контентом, они высвобождают время, могут:

  • сосредоточиться на управлении бизнесом;
  • расширить ассортимент;
  • улучшить обслуживание клиентов;
  • масштабировать бизнес.

Правильное создание контента, его обновление – это база для развития, для продвижения интернет магазина.

Метки:

Гостевые посты

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *