автор Milla Basmakova

создать блог и заработать. Уроки с ЗападаПосмотрим, как сидя дома, можно придать новое значение стандартному понятию о работе. А именно, как девушки и женщины могут работать где и сколько хотят, пока их работа дополняет и насыщает их жизнь, а не загружает ее.

Уроки с Запада

Несколько лет назад известный на западе предприниматель Тим Феррис опубликовал книгу, которая не только изменила понятие о работе, она перевернула понятие бизнеса и жизни в целом. Книга о том, как можно освободить время для того, чем хочется заниматься, а не тратить его на поход на работу и поиск клиентов, пока жизнь пролетает мимо.

Именно тогда мне на глаза попался рекламный плакат в метро Лондона, где я живу, гласящий: лицо современного инвестора. На плакате была изображена молодая девушка в шапке с бумбоном, печатающая на мак-буке.

И я поняла, что быть той девушкой – это то, что мне нужно. Оставив работу на ООН, я решила развивать свой собственный редакторский бизнес и начала искать клиентов. У меня не было средств на раскрутку моего агентства и на снятие офиса. Но у меня было желание стать девушкой на плакате – не в шапке с бумбоном, а бизнес-леди с мак-буком, и начать работать на дому.

Новый подход к работе на дому

Это желание меня привело к трем успешным блогам на английском, и моему последнему проекту на русском, повествующему о том, как прекрасный пол любого маленького городка России может потеснить предпринимательниц Запада, создать блог и зарабатывать.

Мир изменился, и теперь мы сами в ответе, за то, что зарабатываем. На западе, заработок на ведении информационного блога (инфо-блог) стал обыйденным явлением. В несколько шагов, мы можем проверить, сработает ли идея вашего блога.

Шаг первый и самый важный: выбор темы (или “ниши”) для блога

Для начала определитесь, в чем вы считаетесь опытной и чем увлекаетесь, что вам интересно: кулинария, диеты, психология, путешествия, медицина, одежда.

У меня и моего молодого человека, Марка, тема нового сайта, который я использую как пример - это Пособие для покоряющих Килиманджаро. В прошлом году он долго собирал информацию, нужную для его восхождения. Поэтому мы собрали все в один конспект и опубликовали на сайте. Оказалось, что наша информация стала очень востребованной, и блог стал популярен.

Шаг второй: Сузить тему блога

Подумайте, как конкретнее описать ваш талант:

• выпечка

• -> выпечка за 20 минут

• -> выпечка без сахара за 20 минут

• -> рецепты и видео как испечь шедевры без сахара за 20 минут.

Или вот еще примеры суженных тем:

• как ваш муж работает сам на себя – жизнь и проблемы жены бизнесмена;

• как вы прожили вместе с молодым человеком 10 лет и продолжаете любить друг друга, делясь, при этом, своими секретами крепости отношений – блог любительской психологии отношений;

• чем вы можете помочь хозяйкам в правильном воспитании ребенка - блог супер-няни, например;

• как начать продaвать свои изделия из кожи или бисера для украшения обуви или сумок на сайте Etsy - блог о прибыльном искусстве, созданном своими руками;

• как приготовить все виды грибов (сколько их!) – блог о старинных рецептах для необычных блюд из грибов…

Сужение темы – значит уменьшение конкуренции. Как проверить конкуренцию блога и популярность поиска в интернете это отдельная тема, но пока, сконцентрируйтесь на поиске прибыльной и нужной идеи.

Шаг третий: Как такой блог будет зарабатывать

Приведу несколько способов, которые я всегда рассматриваю до формулировки идеи для прибыльного инфо-блога.

1. Реклама GoogleAdsense или заработок на кликах

Чтобы зарегистрироваться бесплатно, нужно зайти в GoogleAdsense и ввести свои данные (адрес эл. почты и ссылку на сайт). Google выделит вам отдельный код, который прикрепится к адресу вашего сайта, по которому он будет вычислять, сколько людей с сайта зашли по его рекламе. Здесь также можно просчитать сколько можно заработать на сайте, так как приведена статистика.

Почему я не пользуюсь AdSense

Первая причина:

Процесс простой, но AdSense засоряет сайт, так как Google публикует у вас на сайте, что посетитель когда-то искал. Вы не замечали, как одна и та же реклама «преследует» вас по всему интернету? То, что меня преследует совершенно не соответствует моим поисковым тенденциям, например: Как найти русскую невесту. Если вы не хотите, чтобы сайт раздражал читателей, то я не советую прикреплять рекламу Google.

Вторая причина:

Чтобы зарабатывать всего $100 в месяц, необходимо, чтобы 17000 уникальных посетителей (разных людей) зашли на ваш сайт в месяц. Только представьте, сколько часов уйдет на то, чтобы добиться такой популярности! Это и ВКонтакте, и Google, Яндекс поиски, и публикации на посторонних сайтах.

2. Реклама, отсортированная по вашей тематике

Я пользуюсь этим способом, потому что он достаточно прост, стабилен и подходит для читателей. И важнее всего – он помогает поисковому индексу сайта, а именно рейтингу в поисковиках. Таким образом, сайт будет не только предлагать хорошие материалы, но и подсказываать, где найти практические решения.

Например, для Килиманджаро мы публикуем рекламу турагенств с их ценами и предложениями, чтобы наши читатели могли сравнить и выбрать более подходящий вариант прямо у нас на сайте.

Мы не получаем денег с посетителей, реклама оплачивает наше время, которое мы тратим на написание и поиск полезной информации, которую мне публикуем совершенно бесплатно. Спросите у Ольги, она наверняка тратит недели на написание одного материала, а ведь нужно на что-то жить!

3. Обратные ссылки на ваш сайт с родсвенных сайтов (партнерство)

У нашего блога о Килиманджаро – это туристические журналы и благотворительные организаци. Я пользуюсь также тем, что наши партнеры публикуют ссылку на наш сайт у себя на сайтах. Поэтому люди, которые ищут турагенство для подъема на Килиманджаро, заходят и к нам, чтобы получить подробную информацию о процессе в целом.

4. Продажа своей электронной книги, сервиса или другого товара, необходимых читателям

По просьбам читателей, мы собрали все наши материалы в две электронные книги (ebooks). Они нам приносит иногда до $700 в месяц:

• одна - про все, что нужно для поднятия в гору Килиманджаро;

• вторая - о том, какое оборудование необходимо. Эта книга удобна для того, чтобы ее просто принести в спортивный магазин и отдать продавцу, чтобы они собрали весь комплект.

Итак, каким будет лицо бизнеса в вашем городе в 2014? Какие ваши первые шаги в работе на дому удаленно, через интернет?