В предыдущих статьях мы говорили о возможности зарабатывать на e mail рассылках, о выборе темы рассылки. Это все замечательно, если у вас будут подписчики. Но появиться они могут только в одном случае, если оставят свой e mail адрес на вашей подписной странице.

Страницу приземления еще частенько называют сайтом воронкой или более агрессивно – страницей захвата. Почему? Именно она помогает захватывать контактные данные пользователя, его электронный адрес.

Сегодня рассмотрим элементы сайта воронки, повышающие эффективность его работы.

Сайт воронка – с одной стороны, это метафора. С другой стороны, сайт воронка действительно помогает из множества пользователей, посещающих ваш ресурс отсеивать, отфильтровывать лояльных читателей  и будущих покупателей.

Существует несколько мнений о том, какая должна быть страница подписки (сайт воронка). Но основной принцип – человек добровольно оставляет свой емайл и в первом письме автоматической серии писем получает бонус за подписку.

Сервисы рассылок позволяют подключить каналы отслеживания, откуда пришел клиент: с блога, контекстной рекламы или его привели партнеры. Анализируйте и смотрите, какая реклама работает лучше.

О различных способах и инструментах, которые используются для привлечения пользователей на сайт воронку, поговорим в следующей публикации.

Конверсия страницы подписки – отношение количества подписавшихся к количеству просмотревших, также зависит от множества факторов. К примеру, от привлекательности элементов подписной страницы.

Конечно, самое главное – подарок за подписку. Как бы ни была привлекательна и красочна страница, если вы предлагаете что-то устаревшее и совершенно не интересное (не в тему), подписываться будут единицы.

Элементы страницы подписки

ЗАГОЛОВОК –  красивый, привлекающий внимание. Это первое, что бросается в глаза. Увидев заголовок, человек решает: читать ему дальше или нет. Он, как и текст страницы, должен соответствовать запросу пользователя, его ожиданиям, рекламному заголовку, который привел посетителя сюда. Причем на конверсию влияют даже мелочи, к примеру, шрифт заголовка. Кстати, специалисты рекомендуют использовать шрифт TAXOMA, обеспечивающий легкость чтения.

Читатель не может продукт пощупать. Но визуальные образы создают более полную картину в его голове. Поэтому обязательно должно быть ФОТО продукта (3D обложка или коробка). Название продукта также важно, оно должно отражать конечный результат, который получит покупатель, после его приобретения.

Исследования подтвердили, что более эффективно, почти на 80% процентов лучше действует ВИДЕО - ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Она дольше задерживает посетителя на странице, позволяет влиять на его эмоции и скорость принятия решения.

В описании пропишите не характеристики товара или услуги, а те ВЫГОДЫ, преимущества, которые обретет клиент от его использования. Продавайте (отдавайте за подписку) не продукт, а РЕЗУЛЬТАТ, который получит человек после применения курса.

Дайте четкую ИНСТРУКЦИЮ, как все это приобрести – только подписавшись на рассылку. Хорошо, если выгоды человек получит прямо здесь и сейчас, как только применит ваш продукт.

Для продающей страницы настройте максимально простой ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ (Ф.И.О., емайл, телефон и максимум вариантов оплаты). Это значительно увеличит количество оплаченных заказов.

Уходят в прошлое скромные подписные страницы, сегодня в моде ПРОДАЮЩАЯ ГРАФИКА. На своей странице подписки вы также будете «продавать» бесплатный продукт, а оплата – e mail адрес пользователя. Поэтому также применяйте графические элементы, визуальные хитрости для привлечения внимания, и ведите человека к форме подписки. Специалисты отмечают, что очень хорошо работают стрелки. Не просто статичная картинка, а "прыгающая, мигающая" стрелка.

Традиционно в форме подписки заполняют поля с e mail адресом, именем. Иногда при серьезных маркетинговых исследованиях просят заполнить поля: пол, возраст, город и т.д. Но люди не любят заполнять много данных о себе, частенько вводят ложные данные. Поэтому ДОСТАТОЧНО только адреса и имени.

ПОДПИСКА С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ или без? Это, конечно, вопрос. И решать его только вам. Подписка с подтверждением исключает, что пользователь будет подписан на рассылку без своего ведома и желания. Минус – надо ждать письма с подтверждением, что не всегда удобно человеку. Также возможны всякие глюки со стороны сервиса рассылок. При подписке без подтверждения количество подписчиков будет больше. Но возможны и злоупотребления. Подписать-то можно любой e mail адрес!

Наличие СОЦИАЛЬНЫХ КНОПОК на сайте воронке позволит людям делиться вашим предложением с друзьями в социальных сетях. Если предложение действительно заманчивое, трафик на страницу подписки (продающую страницу) увеличится.

А если вы добавите ОТЗЫВЫ от реальных людей – это будет супер. Отзывы (скриншоты, видеоотзывы) создают доверие и увеличивают конверсию.

И, конечно, после подтверждения подписки человек должен получить свой БОНУС –  видеоурок, электронную книгу, запись вебинара.

Кстати, в интернете в ходу куча шаблонов сайтов воронок, стоит только поискать. Можете скачать и переделать под свои нужды.

Об инструментах для создания подписных страниц читайте в статье Генератор, плагин, скрипт для создания подписных страниц. Что лучше?

А также есть сервис мгновенного создания подписных или продающих мини сайтов QuickPages. На такие страницы можно вставить аудио или видеоконтент, создать зоны доступа к платным материалам.

P.S. Если у вас несколько рассылок, применяйте несколько страниц захвата. На каждой странице свое предложение и свой бесплатный бонус за подписку. Почему выгоднее иметь несколько рассылок по разным темам, к примеру, с пятью тысячами подписчиков в каждой, а не одну большую рассылку в пятнадцать тысяч, мы поговорим в следующей статье.

Метки:

Email маркетинг

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

15 отзывов к “Сайт воронка — модное название страницы подписки

  • Весельчак:

    Здравствуйте. Недавно закончил исследование по школе Твой Старт с аналитикой по 2500 сайтов их учеников за несколько лет. Возможно, Вам будет интересно почитать.
    http: // smartnotes.ru/samouchiteli-i-treningi/shkola-tvoj-start-otzyv/
    Если нет – извините за беспокойство.

    • Ольга:

      Здравствуйте.
      Я обучалась только на бесплатном курсе школы. Этого хватило, чтобы сделать блог. А дальше действовала уже самостоятельно.
      Да, показатели у блога пока небольшие, но все в моих руках. И знаний, поверьте, уже достаточно. Времени не хватает (работа, домашние хлопоты). Блог — он пока для души.
      Заработок небольшой, правда, тоже есть — партнерские программы. На оплату хостинга на следующий год хватит.
      Я не могу сказать про качество платного обучения школы Старт Ап. Но, пройдя бесплатный курс, человек может решить: интересно блоговедение для него или нет.
      Кроме того, есть и другие способы заработать в интернете, а блог им в помощь.

  • Юнна Разумова:

    Ольга, замечательная статья, все подробно и понятно описано. Я попробовала свои силы в рассылках и тоже использую сайты воронки, правда без особой графики, обычные странички, у меня сложилось мнение, что люди все-таки больше идут на информацию, а не на картинки. Копирайтинг рулит!

    • Ольга:

      Юнна, конечно, без хорошего текста никуда.
      Но, графика все-таки несколько повышает доверие к автору, как-бы указывает на его профессионализм, говорит о серьезности его намерений. Потому что хорошая графика — это затраты.
      На Вашей подписной странице есть Ваше фото — это отлично.
      Добавьте фото с обложкой курса, чтобы люди видели, на что подписываются.
      А с рассылками, как и с любым делом, не узнаешь, получится или нет, пока не попробуешь.

      • Юнна Разумова:

        Спасибо, за рекомендацию, Ольга! Совершенно верно- не попробуешь, не узнаешь.Как всегда действие главный составляющий успеха.

      • Ольга:

        Юнна, а как Вы рекламируете свою страницу подписки?

  • Федор:

    Очень интересная статья. От себя хочу добавить хороший бесплатный материал. Вот ссылка на бесплатный видеокурс и набоор красивых шаблонов которыми я пользуюсь лично mps.fvzh.ru/rek_comment.html

  • RickyTicky:

    У меня простой вопрос (я новичок) есть подписная страница, есть бесплатный продукт в электронном виде. Посетитель пришёл на подписную страницу, подписался. Получил приветственное письмо… А дальше. Как он получит свой бесплатный продукт?

    • Ольга:

      Вы должны залить инфопродукт на какой-то сторонний сервис (Яндекс.Диск, Гугл.Диск или другой).
      А посетителю в приветственном письме дать ссылку.

  • MikeGomb:

    Еще один обязательный элемент любой страницы захвата – это указывающие стрелки – разновидность призыва к действию. Вроде все на странице понятно и без нее, но с ее присутствием конверсия подписных страниц повышается в разы.

  • plastallov:

    Еще один обязательный элемент любой страницы захвата – это указывающие стрелки – разновидность призыва к действию. Вроде все на странице понятно и без нее, но с ее присутствием конверсия подписных страниц повышается в разы.

  • OlgaPovar:

    Важно понимать, что оптимизация это получение более правильного вида клиентов. Необходимо не просто слепо оптимизировать конверсию данной страницы или кампании. Это не принесет вам никакой пользы, если привлекаются не целевые для вашего бизнеса клиенты. Важно держать фокус на оптимизации для того, чтобы найти больше клиентов, которые будут любить ваш продукт и помогут вам расти. Все остальное пустая трата времени и ресурсов.

  • via24.ru:

    Такая ситуация вполне типична. Однако простой подсчет количества просмотров страниц не имеет ничего общего с оптимизацией конверсии. Чтобы добиться увеличения показателей, необходимо четко разграничить для себя понятия самой посещаемой и самой популярной страницы.

  • nike:

    стоит ли заниматься редизайном главной страницы? Определенно, да. Но только в том случае, если вы уже оптимизировали те страницы, которые находятся ближе к целевому действию в воронке конверсии.

  • Клава:

    Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку , скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *