Практически каждый знаком со страницами Спасибо или Thank you page, на которых выражается благодарность за подписку или покупку. Можно ли их улучшить, сделать так, чтобы они приносили прибыль?

Оказывается, можно. Об этом статья известного маркетолога Сергея Жуковского.

Как зарабатывать деньги на Thank you page? Кто не в курсе – это такие странички Спасибо, которые показываются после оформления заказа, подписки на рассылку, отправки письма в техподдержку и т.п.

Пару лет назад я уже поднимал этот вопрос в одном из своих видео, но сегодня, когда у многих сайтов конверсия и продажи стали падать, я решил поднять эту тему снова… тем более, что она до сих пор приносит много денег тем, кто ей пользуется.

Что Вы используете на страницах благодарности за оплату, подписку, отправку запроса в поддержку и т.п. ?

Уверен, что у Вас страницы выглядят примерно так:

12 способов увеличить продажи с помощью Thank you page (спасибо)

Это конечно неплохо, но ведь эту страничку можно использовать с гораздо большей… финансовой пользой.

Давайте подумаем как мы можем использовать эту страничку?

Я хочу поделиться с вами 12 способами того, как превратить такую страничку в деньги.

  1. Позвольте пользователям подписаться на Ваши социальные аккаунты.
    Просто разместите на такой страничке виджеты подписки на свои группы в социальных сетях. Это делается в 1 клик, а Вы получаете дополнительных подписчиков.
  2. Up-sell и Cross-sell продажи других продуктов.
    Когда Ваш товар оплачен, то Вы можете поблагодарить покупателя. Это хорошо. Но дополнительно к этому Вы можете подарить ему купон скидки на другой товар или предложить более “навороченную” версию того, что он уже оплатил.
  3. Получите больше информации о подписчике.
    Так получается, что при подписке мы выводим максимум 2 поля: Имя подписчика и его e-mail. Вставлять больше полей не стоит, поскольку многим будет лень их сразу заполнять и конверсия подписки упадёт.
    Но чтобы более чётко сегментировать список рассылки, Вы можете просить людей заполнить более подробную форму уже после того, как человек подписался.
  4. Если человек у Вас что-то купил, предожите подписаться на клиентскую рассылку
    Часто владельцы интернет-магазинов игнорируют этот момент, но когда человек сделал у Вас покупку, то Вы можете предложить ему подписаться на секретную рассылку со скидками и специальными предложениями для клиентов.
  5. Ссылки на полезную информацию
    Часто после покупки мы некоторое время ждём товар. В этом время мы можем предложить покупателю или подписчику ознакомиться с полезными статьями на сайте.
    Например при покупке мультиварки некоторые интернет-магазины дают ссылки на статьи с рецептами для мультиварок. Пока к Вам едет товар, Вы уже “подогреете” свой аппетит 🙂
  6. Вирусный скрипт
    После подписки можно предложить порекомендовать Вас друзьям и знакомым. Это делается через вирусный скрипт, который помогает распространять информацию о Вас.
  7. Сделайте призыв к действию
    Если в контексте Вам нечего продать, сделайте призыв к действию. Например, если человек записался к стоматологу, то там может быть призыв к действию: “Добавьте информацию о встрече себе в календарь, чтобы не забыть…”. Ту же тактику можно делать при записи на вебинары, чтобы не пропускали.
  8. Делайте страницы личными
    Если человек ввёл имя, то на странице так и пишите. Например: “Спасибо, Алёна, за сообщение. Наш помощник перезвонит Вам сегодня до обеда”.
  9. Добавьте социальное доверие
    Добавляйте на такие страницы к основному тексту сканы подписей, даты, должность. Например: “С уважением, директор ООО “Майкрософт” Балмер Стивен”.
  10. Добавьте ссылку на Ваш сайт
    Часто люди, которые подписались на Вас на лендинге, хотят подробнее узнать о Вас. Дайте им возможность заглянуть на Ваш главный сайт, почитать Ваш блог, посмотреть отзывы и т.п.
  11. Добавьте отзывы
    Смело добавляйте отзывы о Ваших товарах или услугах. Человек, который впервые подписался на Вас, будет удивлён таким социальным доказательством, а значит охотнее будет с Вами работать.
  12. Не перегружайте эту страницу
    С одной стороны страницы делают простыми, что не очень хорошо, с другой стороны есть другая крайность, когда страницу перегружают информативно. Не надо этого делать. Всего должно быть в меру. Ваша задача заинтересовать людей чем-то, а дальше дать им возможность перейти дальше и воспользоваться Вашим предложением

И напоследок хочу дать ещё один совет. Тестируйте свою Thank you page. Смотрите что работает хорошо, что не очень. Тестируйте размер этой страницы, её дизайн и предложение.

Сделайте продающую Thank you page и “уделайте” конкурентов, которые до сих пор пишут: “Спасибо, мы с Вами свяжемся” 🙂

Ну что тут добавить? Опытные маркетологи умеют делать деньги даже из воздуха. Мы же может прочитать и применить полученные знания.

P.S. Кстати, стратегию Up-sell и Cross-sell активно используют не только интернет предприниматели, продающие инфопродукты, но также товарные парнерки. Это отличный способ повысить продажи. К заказанному товару они предлагают докупить похожие продукты. И все это со скидкой, действующей ограниченное время.

Узнайте, что такое "забытая корзина", и как она работает.