страница благодарности пример

Практически каждый знаком со страницами Спасибо или Thank you page, на которых выражается благодарность за подписку или покупку. Можно ли их улучшить, сделать так, чтобы они приносили прибыль? Оказывается, можно. Об этом статья известного маркетолога Сергея Жуковского.

Как зарабатывать деньги на Thank you page?

Кто не в курсе, Thank you page – это такие странички СПАСИБО на сайте,

которые показываются после оформления заказа, подписки на рассылку, отправки письма в техподдержку и тому подобное.

Сегодня у многих сайтов конверсия и продажи стали падать, тема снова актуальна, поскольку до сих пор приносит много денег тем, кто ей пользуется. Что Вы пишете на страницах благодарности на лендинге?

Уверен, что у Вас страницы СПАСИБО на сайте выглядят примерно так:12 способов увеличить продажи с помощью Thank you page (спасибо)
Это конечно неплохо, но ведь страничку можно использовать с гораздо большей финансовой пользой.

Давайте подумаем, как эффективнее использовать страницу благодарности?

12 способов, как превратить страничку СПАСИБО в деньги

Позвольте пользователям подписаться на Ваши социальные аккаунты
Просто разместите на такой страничке виджеты подписки на свои группы в социальных сетях. Размещение виджетов делается в один клик, а Вы получаете дополнительных подписчиков.

Up-sell и Cross-sell продажи других продуктов.
Когда товар оплачен, поблагодарите покупателя. Дополнительно подарите ему купон скидки на другой товар, предложите более навороченную версию того, что он уже оплатил.

Получите больше информации о подписчике
Обычно при подписке выводится максимум два поля: Имя подписчика и e-mail. Вставлять больше полей не стоит, поскольку многим пользователям будет лень их сразу заполнять, конверсия подписки упадёт.
Но чтобы более чётко сегментировать список рассылки, попросите людей заполнить более подробную форму уже после того, как человек подписался.

Если пользователь что-то купил, предложите подписаться на клиентскую рассылку
Чаще всего владельцы интернет-магазинов игнорируют этот момент, но когда человек сделал покупку, предложите ему подписаться на секретную рассылку с информацией об акциях и специальными предложениями именно для клиентов.

Ссылки на полезную информацию
Часто после покупки мы некоторое время ждём товар. Посоветуйте покупателю или подписчику ознакомиться с полезными статьями на сайте.
Например, при покупке мультиварки некоторые интернет-магазины дают ссылки на посты с рецептами для мультиварок. Пока к покупателю едет товар, он уже подогреет свой аппетит.

Вирусный скрипт
После подписки попросите порекомендовать Вас друзьям, знакомым. Это делается через вирусный скрипт, помогающий распространять информацию о Вас.

Сделайте призыв к действию
Если в контексте Вам нечего продать, призывайте к действию. Если клиент записался к стоматологу, напишите призыв к действию: "Добавьте информацию о встрече себе в календарь, чтобы не забыть…". Ту же тактику используйте при записи на вебинары, чтобы не пропускали.

Делайте странички личными
Если человек ввёл имя, на странице пишите конкретно: "Спасибо, Алёна, за сообщение. Наш помощник перезвонит сегодня до обеда".

Добавьте социальное доверие
Добавляйте на страницы СПАСИБО к основному тексту сканы подписей, даты, должность. Например: "С уважением, директор ООО "Майкрософт" Балмер Стивен".

Добавьте ссылку на Ваш сайт
Часто люди, которые подписались на лендинге, хотят подробнее узнать о Вас. Дайте им возможность заглянуть на Ваш главный сайт, почитать блог, посмотреть отзывы.

Разместите отзывы
Смело добавляйте отзывы о своих товарах или услугах. Человек, который впервые подписался, будет удивлён таким социальным доказательством, а значит, охотнее поработает с Вами.

Не перегружайте страницу СПАСИБО
С одной стороны, когда страницы делают простыми, это не очень хорошо. Не впадайте в другую крайность, не перегружайте страницу информативно. Всего должно быть в меру. Ваша задача заинтересовать людей чем-то, пусть переходят дальше, воспользуются Вашим предложением.

И напоследок хочу дать ещё совет. Тестируйте свою Thank you page. Смотрите, что работает хорошо, что не очень. Тестируйте размер страницы, её дизайн и предложение.

Сделайте продающую Thank you page, обгоните конкурентов, которые до сих пор пишут: "Спасибо, мы с Вами свяжемся".

Ну что тут добавить? Опытные маркетологи умеют делать деньги даже из воздуха. Мы же можем прочитать советы, и применить полученные знания.

P.S. Кстати, стратегию Up-sell и Cross-sell активно используют не только интернет предприниматели, продающие инфопродукты, но также товарные парнерки. Это отличный способ повысить продажи. К заказанному товару они предлагают докупить похожие продукты. И все это со скидкой, действующей ограниченное время.

Узнайте, что такое "забытая корзина", и как она работает.