секреты копирайтингаКак уже упоминалось в предыдущей статье «Работа - написание статей», копирайтинг это создание рекламных и продающих текстов.

Основы и секреты копирайтинга нужно знать каждому «труженику» интернета, будь он фрилансером (исполнителем любого вида работы) или интернет предпринимателем. Резонный вопрос: «Зачем мне нужно обучение копирайтингу, что это, я не собираюсь этим зарабатывать?»

Обучение копирайтингу. Зачем это нужно?

  • Все просто. Если вы фрилансер и подаете заявку на проект, вам нужно правильно преподносить себя и продавать свои услуги. Надо уметь выделиться среди остальной массы исполнителей, подчеркнуть все выгоды, которые получит работодатель от сотрудничества с вами. А как это сделать, как не с помощью продающего текста?
  • Если вы участник партнерской программы – надо стараться грамотно предлагать чужие товары или услуги.
  • Используете системы контекстной рекламы? Напишите нестандартные объявления, лишь взглянув на которые, пользователю захочется кликнуть. Тут пригодятся и слова магниты, и интригующие и цепляющие заголовки, упоминания выгод.
  • Рекламируете партнерки у себя на блоге? Полезен будет развернутый отзыв о рекламируемом продукте, фактически тот же текст-продавец. Хороший продающий текст в несколько раз увеличит количество переходов на сайт партнера и, соответственно, количество заказов и ваш доход.
  • Вы начинающий интернет предприниматель и ведете свою е-майл рассылку. При составления писем рассылки без знания основ копирайтинга просто невозможно обойтись. Иначе как вы заставите читателей переходить по вашим ссылкам на нужные сайты?

Имиджевый или копирайтинг прямого отклика?

Итак, основы копирайтинга. По сути существует он давно, появился одновременно с первой рекламой. Даже реплики базарного зазывалы можно считать результатом копирайтинга. Туда же можно отнести крылатые выражения и социальные слоганы, например, «Курить – здоровью вредить».

Копирайтинг прямого отклика используется в прямой рекламе (телефонной, телевизионной, интернет-рекламе, в почтовых рассылках). Везде, где призывают сделать действие – клик, звонок, заказ, прямо сейчас.

Имиджевый – призван создавать позитивный имидж компании, человека, товара или услуги в сознании потребителей. Или, к примеру, вызвать доверие и закрепить образ торговой марки. Это своего рода отсроченная продажа.

Секреты копирайтинга

Единственное средство, которое есть в арсенале копирайтера – текст. Главная задача автора – вовлечь потенциальных клиентов в мыслительный процесс, ненавязчиво, но заставить сделать нужные вам выводы.

Не говорите, что ваш товар замечательный, лишь помогите принять посетителю сайта правильное решение. Пусть пользователь самостоятельно сделает такой вывод на основании приведенных вами фактов. И затем ни на минуту не усомнится в своем выборе. Вот результат правильного копирайтинга!

Что это, такое возможно? В интернете нельзя ни пощупать товар, ни оглядеть его со всех сторон. А часто продукт даже не физический, а информационный!

Подать информацию об услуге или товаре нужно так, чтобы она преобразовалась в сознании потребителя в понятный и ощутимый для него образ. Чтобы он ощутил выгоду от его приобретения, захотел им обладать. Это и есть главный секрет копирайтинга.

Надеюсь, вы поняли, что умелые копирайтеры – настоящие волшебники слова.

Если вы не собираетесь в будущем зарабатывать копирайтингом, можно просто писать статьи в интернете на заказ или для своего блога.

P.S. Не следует путать копирайтинг с Seo копирайтингом - оптимизацией сайта под поисковые запросы. Он применяется, чтобы привлечь на страницы блога поисковых роботов, увеличить шансы показа страницы в поисковой выдаче. Но даже в этом случае надо писать тексты, понятные и легкие для чтения людьми.