Копирайтер: кто это, чем занимается, сколько зарабатывает

Копирайтер – кто это
Приветствую вас, читатели блога. Поговорим о популярной в интернете профессии копирайтер, кто такой, чем занимается, сколько зарабатывает? Как научиться основам профессии с нуля, и продвигаться в профессии.

Как уже упоминалось в предыдущей статье «Работа — написание статей», копирайтинг – создание рекламных и продающих текстов. Задача при их написании – популяризировать услугу, товар, компанию или отдельного человека, повлиять на рост продаж.

Копирайтер – кто это?

Люди, которые пишут такие тексты. Профессия копирайтера отнюдь не новая. Фактически она зародилась еще в 19 веке. Интернета тогда, естественно, не было. Все рекламные предложения рассылались по почте. В каждом рекламном агентстве были должности копирайтера. Результативность их работы можно было вычислить до доллара, поскольку качество текстов напрямую отражалось на продажах того или иного продукта.

Даже реплики базарного зазывалы можете считать результатом копирайтинга. Туда же можно отнести крылатые выражения и социальные слоганы, например, «Курить – здоровью вредить».

Кто такой копирайтер – это рекламщик, но также он писатель и психолог в одном лице. Он грамотно составляет текст: передает суть предложения, заинтересовывает читателя, дает ответ на заданный им вопрос.

Копирайтерам в зависимости от уровня мастерства приходится работать с разного рода контентом.

Одним достаются заказы на дорогие продающие тексты. Для копирайтеров высокого уровня характерны отточенные фразы, богатый лексический запас, знание маркетинга и психологии.

Другие копирайтеры пишут статьи для оформления страниц коммерческих сайтов. Третьи – клепают простенькие обзорные, информационные статьи. В них основное требование – уникальность.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Что такое стоп слова

Рерайтинг: что это такое, рерайт текста — что это?

Нейминг: что это такое, как заработать, придумывая названия

В сео копирайтеры работают с большими вхождениями ключевых слов. Вписывать их виртуозно под силу не каждому исполнителю.

Еще одно из направлений – написание статей для продвижения веб ресурсов. Самое низкооплачиваемое занятие – писать тексты, наполняющие сателлиты. Пока вы новичок, чайник в вопросах копирайтинга и написания контента, начать можете с этого.

Любой копирайтер мечтает подняться от рерайтинга, написания низкосортного контента для ГС на более высокую ступеньку.

сколько зарабатывает копирайтер

С чего начать в профессии копирайтера

Высокооплачиваемым специалистом, классным копирайтером сразу не стать. По-любому придется начать с бирж фриланса.  Именно там исполнители находят заказчиков.

Вот пошаговая инструкция, как начать работать копирайтером с нуля:

  1. Зарегистрируйтесь на одной или двух биржах фриланса. На первых порах так надежнее, будет защита от неоплаты ваших работ заказчиком. Вот обзор популярных сервисов для начинающих, для чайников.
  2. Начните с выполнения простых заказов: статьи, комментарии, рерайт, отзывы. Соблюдайте инструкции, правила биржи, и все получится.
  3. Получите опыт в общении с заказчиком, тренируйтесь в написании статей. Если нет заказов, занимайтесь написанием статей в свободную продажу.
  4. Пробуйте брать заказы на разные тематики, станьте универсалами. В одной из тем обязательно найдете вдохновение, сможете развиваться.
  5. Собирайте портфолио. В нем могут быть как ваши работы, так отзывы заказчиков о сотрудничестве.
  6. Впоследствии, когда наберетесь достаточно опыта, напрямую сотрудничайте с заказчиками, с агентством копирайтинга, новостным порталом. Но искать работу придется самостоятельно.
    Если ваши работы станут пользоваться спросом, смело увеличивайте цену.
  7. Займитесь самообразованием, читайте КНИГИ ПО КОПИРАЙТИНГУ.

В них основы копирайтинга, их полезно изучить начинающим копирайтерам, перечитать уже работающим в сфере копирайтинга.

  • Дмитрий Кот. Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
  • Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
  • Сергей Бернардский. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
  • Денис Каплунов. Копирайтинг массового поражения
  • Саша Карепина. Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
  • Виктор Орлов. Магия твоих текстов (3 книги)
  • Михель Фортин. 5 копирайтерских формул
  • Аллан Пиз. Как писать так, чтобы было понятно всем
  • Дэн Кеннеди. Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
  • Элина Слободянюк. Настольная книга копирайтера
  • Дэвид Огилви. Огилви о рекламе
  • Джозеф Шугерман. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
  • Роберт Чалдини. Психология влияния

Сколько зарабатывают

Копирайтеры могут предоставлять такие услуги:

  • редактирование;
  • корректура (вычитка текстов, исправление грамматических, орфографических ошибок);
  • составление слоганов;
  • подбор тематических картинок;
  • оформление тестов (заголовки, подзаголовки);
  • оптимизация, вплетение в документ ключевых слов;
  • нейминг.

В начале карьеры заработки копирайтера на бирже исчисляются рублями (20-30 руб. за 1000 знаков без пробела).

Опытные копирайтеры берут по 10-15 тысяч рублей за один продающий текст (на лэндинг, на сайт). Такой заработок привлекательней!

Если всерьез заинтересовались профессией копирайтера, работой через интернет, запишитесь на курсы по копирайтингу. Они дадут серьезный толчок вашей карьере.

Заключение

Единственное средство, которое есть в арсенале копирайтера – текст. Главная задача автора – вовлечь потенциальных клиентов в мыслительный процесс, ненавязчиво, но заставить сделать нужные вам выводы.

Копирайтер не говорит, что товар замечательный. Он лишь помогает принять посетителю сайта правильное решение. Пусть пользователь самостоятельно сделает этот вывод на основании приведенных фактов. Пускай ни на минуту не усомнится в своем выборе. Вот результат правильного копирайтинга!

Что, такое возможно? В интернете нельзя ни пощупать товар, ни оглядеть его со всех сторон. Часто продукт даже не физический, а информационный!

Подать информацию об услуге или товаре с помощью копирайтинга нужно так, чтобы она преобразовалась в сознании потребителя в понятный и ощутимый для него образ. Чтобы он ощутил выгоду от его приобретения, захотел им обладать. Надеюсь, вы поняли, что умелые копирайтеры – настоящие волшебники слова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: