Как уже упоминалось в предыдущей статье «Работа - написание статей», копирайтинг это создание рекламных и продающих текстов.

Основы и секреты копирайтинга нужно знать каждому «труженику» интернета, будь он фрилансером (исполнителем любого вида работы) или интернет предпринимателем.

Резонный вопрос: «Зачем мне нужно обучение копирайтингу, что это, я не собираюсь этим зарабатывать?»

Обучение копирайтингу. Зачем это нужно?

Все просто.

ФРИЛАНСЕР подает заявку на проект. Ему нужно правильно преподносить себя и продавать свои услуги. Надо уметь выделиться среди остальной массы исполнителей, подчеркнуть все выгоды, которые получит работодатель от сотрудничества с вами. А как это сделать, как не с помощью продающего текста?

УЧАСТНИК партнерской программы. Старайтесь грамотно предлагать чужие товары или услуги.

СПЕЦИАЛИСТ по контекстной рекламе. Напишите нестандартные объявления, лишь взглянув на которые, пользователю захочется кликнуть. Тут пригодятся и слова магниты, и интригующие и цепляющие заголовки, упоминания выгод.

ВЕБМАСТЕР. Для рекламы партнерки у себя на блоге полезен будет развернутый отзыв о рекламируемом продукте, фактически тот же текст-продавец. Хороший продающий текст в несколько раз увеличит количество переходов на сайт партнера и, соответственно, количество заказов и ваш доход.

НАЧИНАЮЩИЙ интернет предприниматель, который ведет свою е-майл рассылку. При составления писем рассылки без знания основ копирайтинга просто невозможно обойтись. Иначе как заставить читателей переходить по вашим ссылкам на нужные сайты?

Имиджевый или копирайтинг прямого отклика?

Итак, основы копирайтинга. По сути существует он давно, появился одновременно с первой рекламой. Даже реплики базарного зазывалы можно считать результатом копирайтинга. Туда же можно отнести крылатые выражения и социальные слоганы, например, «Курить – здоровью вредить».

Копирайтинг прямого отклика используется в прямой рекламе (телефонной, телевизионной, интернет-рекламе, в почтовых рассылках). Везде, где призывают сделать действие – клик, звонок, заказ, прямо сейчас.

Имиджевый – призван создавать позитивный имидж компании, человека, товара или услуги в сознании потребителей. Или, к примеру, вызвать доверие и закрепить образ торговой марки. Это своего рода отсроченная продажа.

Секреты копирайтинга

Единственное средство, которое есть в арсенале копирайтера – текст. Главная задача автора – вовлечь потенциальных клиентов в мыслительный процесс, ненавязчиво, но заставить сделать нужные вам выводы.

Не говорите, что ваш товар замечательный, лишь помогите принять посетителю сайта правильное решение. Пусть пользователь самостоятельно сделает такой вывод на основании приведенных вами фактов. И затем ни на минуту не усомнится в своем выборе. Вот результат правильного копирайтинга!

Что это, такое возможно? В интернете нельзя ни пощупать товар, ни оглядеть его со всех сторон. А часто продукт даже не физический, а информационный!

Подать информацию об услуге или товаре нужно так, чтобы она преобразовалась в сознании потребителя в понятный и ощутимый для него образ. Чтобы он ощутил выгоду от его приобретения, захотел им обладать. Это и есть главный секрет копирайтинга.

Надеюсь, вы поняли, что умелые копирайтеры – настоящие волшебники слова.

Если вы не собираетесь в будущем зарабатывать копирайтингом, можно просто писать статьи в интернете на заказ или для своего блога.

P.S. Не следует путать копирайтинг с Seo копирайтингом - оптимизацией сайта под поисковые запросы. Он применяется, чтобы привлечь на страницы блога поисковых роботов, увеличить шансы показа страницы в поисковой выдаче. Но даже в этом случае надо писать тексты, понятные и легкие для чтения людьми.

Метки:

Способы заработка

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

7 отзывов к “Копирайтинг что это? Текст – оружие копирайтера

  • Игорь Зорин:

    Ольга, спасибо за пост. Хотите открою САМЫЙ СЕКРЕТНЫЙ СЕКРЕТ копирайтера? Да?! Открываю — а НЕТУ никаких секретов. Есть всего несколько факторов, которые влияют на успешность:
    а) любовь к своему ремеслу… оЧЧень нелегкому (вариант, типа: сочинения писали, можете быть копирайтером, это в «пользу нищих»)
    б) постоянное обучение и повышение своего профессионализма. Для этого достаточно материалов в интернете, находящихся в свободном доступе
    в) ну и… достаточно

    • Ольга:

      Суперрецепты, Игорь.
      Конечно, все зависит от самого человека.
      Но иногда его надо немножко подтолкнуть, вселить уверенность в себе и своих силах.

      • Игорь Зорин:

        Ольга, мотивирую и вселяю уверенность)))
        Чувство вины не покидает меня за то, что однажды разочаровал ваши ожидания))) Поэтому исправляюсь. Обновил пост о Сервисе мониторинга бирж.
        Посмотрите, уверен вам будет интересно. (если вы еще об этом не знали). И… надеюсь реабилитирован?! )))

      • Ольга:

        Бросьте, Игорь, какие разочарования?
        Пишите отлично и оригинально (тут остальные читатели подумают, что мы хвалим друг друга, как петух с кукушкой).
        Так что пойду, лучше Ваш пост почитаю…

  • Надежда:

    По сути, сейчас в Интернете копирайтинг и SEO-копирайтинг становятся звеньями одной цепи. Заказчикам нужно, чтобы тексты не только информировали и продавали, но и содержали в себе определенные ключевые запросы.

    • Ольга:

      О да. требовать они умеют, еще бы платили соразмерно свои требованиям.

  • Павел:

    Нужно, конечно, учиться. Копирайтинг — такая же профессия, как и другие. И как бы некоторые ни напирали на необходимый личный опыт, чтобы написать действительно уникальную статью, умение писать немного из другой оперы, и это мастерство. Ну а правдивость статьи — это уже на совести копирайтера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *