виды, источники трафика на сайт

 

Трафик на сайт - понятие широкое. Посетители просматривают разные страницы, а вы наблюдаете лишь «верхушку айсберга». Место назначения трафика бывает таким:

  • главная страница;
  • страница товара;
  • форум;
  • акционная страница.

Откуда привлекать трафик?

Если продвижение сайтов Харькова  - ваша профессия, то однажды вас посещает закономерный вопрос. Суть его сводится вот к чему: как вернуть просевший трафик, и почему это произошло, если я ничего не делал на сайте? Понимание источников и самостоятельный анализ источников (видов) трафика поможет вам найти ответ.

Избрав своим занятием создание сайтов в Харькове, учитесь различать типы источников трафика:

  • контекстная реклама (платный трафик);
  • органический поиск (поисковый трафик);
  • из поиска по видео/изображениям можно получить трафик бесплатно.

Устройства и браузеры

Понимать, с каких устройств пользователи заходят на ваши страницы, очень важно. На экранах мобильных устройств сайт может смотреться совсем иначе, нежели с экрана ноутбука. Мобильная версия подразумевает наличие соответствующей вёрстки. Когда вёрстка «слетает», трафик падает. Устройства делятся на три группы:

  • стационарные ПК;
  • планшеты;
  • мобильные устройства.

Интересный факт - ваш ресурс не всегда посещают люди. Заглянувший «на огонёк» бот также увеличивает показания счётчика. Понимание того, кто именно сейчас находится на сайте, позволит просчитать стратегию продвижения сайта по трафику.

Если зашёл человек, вас должно интересовать вот что:

  • социальный статус;
  • возраст;
  • пол;
  • география.
Как посмотреть трафик сайта (тип устройств, половозрастные характеристики)? Подключите Яндекс.Метрику.

Цели посещения

За термином «целевой трафик» стоят живые люди, поэтому вы должны чётко представлять мотивы, заставляющие их кликать по разным кнопкам и ссылкам. В данной сфере выделяется ряд сегментов:

  • регион поиска;
  • запрос (сюда включены и дополнительные сегменты - транзакционный, коммерческий, ВЧ/СЧ);
  • ожидания (предположим, сломалась ссылка на скачивание инструкции либо скрыта цена, которую жаждет увидеть пользователь);
  • язык браузера.

От частотности запроса зависит потенциальное проседание трафика. Упал трафик по НЧ-запросам - поработайте над качеством ресурса, возникли проблемы с ВЧ-запросами - обратите внимание на недоспам/переспам. Коммерческий трафик зависит от формулы ранжирования, а региональный - от определения региональности.

Постепенно вы перейдёте от термина «трафик» к пониманию слова «аудитория». Представляя отдельного человека, вы поймете, как увеличить, привлечь трафик на сайт, управлять процессами на своём ресурсе.