зачем проводить вебинарыВебинары – это самый современный способ упаковки информации. Они являются удачной альтернативой живым семинарам и личным встречам. Слушатели на них собираются из разных городов и даже их разных стран.

Для пользователей формат онлайн-обучения очень удобен. Принимать участие в онлайн-встрече в режиме реального времени можно прямо из собственного дома, ехать никуда не надо. Это здорово экономит время и участников, и ведущего.

Кроме того, вебинары интерактивны, через чат возможно живое общение с тренером и другими участниками. Обычно в конце занятия ведущий отвечает на вопросы виртуальной аудитории. Поэтому некоторые свои проблемы посетители могут решить быстро, буквально за пару часов. Практикуются платные и бесплатные веб-конференции.

Ну, с платными тренингами все понятно, за них организатор получает денежку. А зачем проводят бесплатные вебинары?

Зачем проводить вебинары

Конечно, остальные способы упаковки информации никто не отменял. В инфобизнесе по-прежнему эффективно используются и электронные книги, и интеллект-карты, а также аудио- и видеокурсы.

Но при традиционном ведении инфобизнеса нужно вести рассылку, выстраивать релизную цепочку, создавать контент для писем рассылки, писать продающие тексты для продающего сайта (и неизвестно еще, какая конверсия будет у текста). Новичкам инфобизнеса, прямо скажу, все это трудно. Не хватает знаний, опыта, уверенности.

Поэтому тренд сезона – это вебинары.

Интернет предприниматели полюбили этот формат, потому что:

• пригласить участников на веб-конференцию психологически проще, чем на реальные встречи. Этот пункт особенно актуален для начинающих предпринимателей. Технически организовать онлайн-встречу также не трудно – используется сервис почтовых рассылок Smartresponer;

• записи вебинаров – это готовый информационный продукт, который сразу можно продавать, предлагать в качестве бонуса за подписку. Или из нескольких записей можно составить более объемный курс;

• на таких веб-конференциях участники задают много вопросов. Тренер черпает в этих вопросах идеи для следующих курсов или тренингов, создания линейки инфопродуктов;

• это прекрасный способ собрать отзывы по теме вашего бизнеса, тестировать востребованность вашего продукта, повысить лояльность аудитории, подготовить базу для следующих регулярных продаж.

Короче, все успешные предприниматели давно используют этот инструмент продаж. И для новичков инфобизнеса проведение вебинаров может дать хорошую возможность для быстрого старта.

Вебинар – отличная площадка для продажи информационных товаров

Почему? Собирается целевая аудитория (теплая или даже горячая). Даже если вебинар бесплатный, осознав ценность информации, которую может дать тренер, часть слушателей станет покупателями в будущем. А возможно, оформит заказ прямо в ходе веб-конференции. Именно продажи - главная цель инфобизнеса.

Один из больших плюсов формата он-лайн встречи – тренер сразу может отработать возражения людей. Их что-то смущает, что-то мешает сделать заказ? Отвечаете, аргументируете, рассказываете об основных выгодах вашего предложения, гарантиях, бонусах, призываете купить. При необходимости объясняете, как сделать заказ (покажите кнопочку).

Чтобы подтолкнуть слушателей к покупке используйте бонусы, скидки и ограничения по времени.

Да, опытные интернет предприниматели шутят: «Понадобились деньги, надо оживить продажи залежавшегося курса или книги – проведи вебинар.»

Для новичка расклад несколько другой: «Есть, что сказать людям, хочешь получить быстрый старт – проводи вебинар.»

Теперь всем начинающим предпринимателям понятно, зачем проводить вебинары?

Автовебинары

Еще одна новинка - Автовебинары. Есть специальный сервис InstantWebinar, которым может пользоваться даже новичок. Он избавляет начинающих авторов от технических проблем, дает возможность сэкономить на услугах привлеченных технических специалистов. Отметаются все неудобства, связанные с разницей времени в часовых поясах, люди могут слушать вебинары в удобное для себя время. Благодаря этому значительно расширяется аудитория и, соответственно, увеличивается количество покупателей.

Автор делает запись, размещает ее в сервисе. После проверяет свою почту, отвечает на вопросы слушателей в аудиоформате. Эту запись с ответами можно потом вставить дополнительно в автовебинар.