Внутренняя оптимизация сайта – Part 2
Архив за Внутренняя оптимизация сайта
Примеры перелинковки интернет магазина, коммерческого сайта
Из-за изменения алгоритмов поисковиков схемы перелинковки, популярные ранее, учитывающие перераспределение веса между продвигаемыми страницами (звезда, куб, кольцо) становятся менее актуальными.
При проведении перелинковки, особенно коммерческого сайта, интернет магазина, сегодня необходимо учитывать ту выгоду, которую могут получить посетители площадки и ее владелец.
Рубрика: Внутренняя оптимизация сайта | Метки:интернет магазин Похожие записи WordPress без плагина
Для вывода в WordPress похожих записей (создания автоматической внутренней перелинковки) начинающие авторы блогов обычно используют плагины. Плюс данного способа – установить и настроить плагин просто.
Минус в том, что плагин выводит похожие записи как попало, выхватывает похожие слова из заголовков статей. То есть получается список постов, не всегда связанных по содержанию.
При выводе похожих записей Вордпресс без плагина, Далее
Рубрика: Внутренняя оптимизация сайта | Метки:WordPress без плагина Как сделать постраничную навигацию WordPress без плагина
Обычно некие зачатки навигации уже заложены в шаблоне WordPress – это ссылки Предыдущая страница – Следующая страница. Если блог небольшой, то этого вполне достаточно. Но когда со временем веб проект разрастается, посетителям становится неудобно перелистывать страницы таким образом. Далее
Рубрика: Внутренняя оптимизация сайта | Метки:WordPress без плагина WebEffector. Продвижение сайта по низкочастотным поисковым запросам
Система автоматического продвижения сайтов WebEffector рекомендует для успешной раскрутки проекта подбирать низкочастотные поисковые запросы и покупать ссылки на страницы с этими запросами. Почему?
Уверяю вас, не потому, что чем больше вы выбрали слов для продвижения, тем больше денег заплатите Вебэффектору.
Доказано, Далее
Рубрика: Внутренняя оптимизация сайта | Метки:WebEffector Правильный тег H1. Как изменить цвет, размер заголовка
Сегодня поговорим о правильном расположении тега H1 на вашей странице – он должен быть заголовком статьи, а не названием блога WordPress. А также выясним, как изменить цвет заголовка поста, размер шрифта. И зачем это надо сделать.
В предыдущей статье я упомянула про почти детективную историю с потерей заголовка блога WordPress. Далее
Рубрика: Внутренняя оптимизация сайта | Метки:Мегаиндекс