Не покупала раньше ссылки на страницы своего блога и теперь немного сожалею об упущенном времени и возможностях. Почему?

Естественное наращивание ссылочной массы – это замечательно, но это очень долго. Не у каждого блогера хватает терпения дождаться, пока его проект «выпустят из песочницы» Яндекса. Между тем, есть простые приемы, помогающие раскрутить сайт безболезненно и быстро. Сократить время на раскрутку сайта и достижение им определенных позиций помогает Вебэффектор – сервис для закупки временных ссылок.

Читайте пошаговую инструкцию WebEffector для новичка. С чего начать?

Для начала зарегистрируйтесь в WebEffector и посмотрите всю «кухню» изнутри.

 Webeffector для новичка. Как начать

 

Добавьте сайт, выберите регион для продвижения.

В зависимости от поставленных целей WebEffector:

  • определит конкурентность запросов;
  • укажет для них релевантные страницы;
  • рассчитает необходимый месячный бюджет на продвижение;
  • закупит временные ссылки на выбранные вами страницы.
Первый шаг – выбор цели продвижения 

Сразу скажу - все цели WebEffector помогает достичь за счет увеличения ссылочной массы, а как следствие - увеличения посещаемости. Сервис ориентируется на поисковик Яндекс, в основном.

Максимальный эффект от покупки временных ссылок будет, если вы уже хорошо поработали над внутренней оптимизацией, юзабилити проекта.

Если на сайте «конь не валялся», никакой WebEffector или другой сервис покупки временных ссылок не поможет.

На успешное продвижение сайта могут повлиять любые мелочи, а тем более такие проблемы, как неправильная настройка главного зеркала. Кстати, эту услугу, как и Seo аудит, можно получить: Вкладка Услуги=> Личный вебмастер=> Прайс-лист.

 

Webeffector для новичка. С чего начать

К примеру, у вас есть интернет магазин (коммерческая направленность). Нужно вывести определенные страницы на первые строчки поиска по определенным запросам. Пожалуйста, нажимаете Вывести в ТОП. 

Система укажет страницы, запросы, стоимость продвижения. Увеличить продажи – цель можно достигнуть тоже за счет увеличения количества посетителей.

 

Для блогов выбираем третий пункт  - Увеличить посещаемость и на сколько (я выбрала эту цель). В зависимости от числа, на которое вы хотите увеличить посещаемость, сервис рассчитает бюджет.

Сервис сам отберет качественные сайты доноры (с хорошими показателями, на которых ссылки быстро индексируются) и закупит временные ссылки на выбранные вами страницы по нужным запросам. Через некоторое время поисковики эти ссылки обнаружат, ваши страницы поднимутся ближе к ТОПу, посетителей прибавится.

Второй шаг - выбор способа создания кампании

В примерах я всегда буду выбирать Самостоятельный.

С чего начать абсолютному новичку? Тариф Беззаботный, тогда всю работу по подбору семантического ядра, выбору запросов для продвижения и по настройке проекта за вас сделает менеджер сервиса.

 

webeffector. Выбрать способ создания кампании

Шаг третий - выбор способа добавления запросов

 

способы подбора запросов в Вебэффекторе

  • Вы не знаете запросы - сервис составит список на основании имеющихся у вас на сайте статей, причем подскажет ассоциативные запросы, которые еще интересуют ваших посетителей. по ним также можно получать неплохой трафик.
  • Если у вас уже есть список запросов - введите их вручную в специальное окошко.

Вебэффектор. Как ввести запросы вручную

  • Я знаю все необходимые запросы - способ не рекомендуется для новичков. Лучше прислушаться к мнению сервиса Вебэффектор и доверить ему подбирать запросы.
Шаг четвертый - добавление запросов

Скажу честно, ради эксперимента и собственного интереса я несколько раз возвращалась назад к шагу 2 (выбор цели) и шагу 3 (способ добавления запросов). Посмотрите на скриншоты ниже. Выбрала цель Вывести сайт в ТОП Яндекс и Google

webeffector. Зависимость бюджета от выбранной цели

 

Для меня WebEffector насчитал 23180  рублей. Многовато, если учесть, что я пока ничего не продаю. Но не обязательно отмечать галочкой все запросы, можно выбрать самые главные и уменьшить бюджет. Не понравилось, нажимаю Назад, начинаю с начала.

Шаг пятый Оценка всех запросов

Цель - увеличить продажи. Цифры брала «из головы». Введите свои и посмотрите необходимый вам бюджет.

 

webeffector. Как зависит бюджет на продвижение от цели Захотела еще увеличить продажи. Как видите, бюджет увеличился, так как рекомендовано увеличить количество запросов. Но во всех случаях лучше покупать ссылки по запросам с наибольшим индексом эффективности.

 

webeffector. Расчет бюджета для увеличения продаж

 

Цель - увеличение посещаемости. И в этом случае запросы те же - с наибольшим индексом эффективности.

webeffector. Как увеличить посещаемость

 

Шаг шестой Информация о кампании. На этом этапе вам выставят счет на сумму, нужную для 5 дней продвижения. Webeffector. Счет на продвижение на 5 дней

 

Интересная штука - поставила Увеличение посещаемости на 1000 в месяц и получила такой же бюджет.

Можете сами удостовериться.

 

 

Если вы не хотите сейчас покупать ссылки, на 5 шаге поставьте галочку под таблицей с запросами Не запускать запросы после создания кампании. Либо на 6 шаге отметьте Оплатить позже. Так вы сможете просто поработать с запросами (уточнить семантическое ядро) или посмотреть запросы конкурентов, без покупки ссылок.

Надо осознавать, что эффект от покупки временных ссылок тоже временный. Это своего рода пинок молодому сайту, чтобы придать ему ускорение. Когда вы перестанете платить за продвижение, временные ссылки тоже исчезнут.

А пока эксперимент. На деньги 100 рублей запустила кампанию, слежу за результатами.

Продвижение в Webeffector, новичку с чего начать

В будущем решила прикупить еще и вечные ссылки, но об этом в следующей публикации.

Сейчас вы знаете все по теме «WebEffector для новичка. С чего начать»? Хотите ускорить свой сайт - действуйте.