Система автоматического продвижения сайтов WebEffector рекомендует для успешной раскрутки проекта подбирать низкочастотные поисковые запросы и покупать ссылки на страницы с этими запросами.

Почему?

Не потому, что чем больше выбрано слов для продвижения, тем больше денег заплатите Вебэффектору. 

Доказано, что использование множества низкочастотных словосочетаний – своеобразного длинного хвоста поиска, приносит такое же количество посетителей, сколько высокочастотные и среднечастотные запросы вместе взятые.

Посмотрите на график. Он показывает количество посетителей за определенный период времени, попавших на сайт по ВЧ, СЧ и НЧ запросам.

Сравните площади ВЧ плюс СЧ и НЧ зон. Они практически равны.

Хотите знать, в чем разница? Не проще ли выбрать пару высокочастотных ключевых слов, не заморачиваться подбором тысяч низкочастотных?

Стоимость продвижения запросов

Все дело в стоимости продвижения запросов. ВЧ, как правило, высококонкурентные, дорогие, поскольку их использует множество вебмастеров.

Продвижение по низкочастотным запросам обходится дешевле. Можно вывести страницу в ТОП с минимальным бюджетом или даже бесплатно (писать комментарии на блогах, форумах, оставлять адрес своей страницы плюс внутренняя оптимизация).

Что вкладывается в понятие СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАПРОСА? Покупка ссылок на нужные страницы (чем больше сайтов ссылается на страницу, тем она весомее в глазах поисковых систем).

Купить ссылки по НЧ запросам в WebEffector можете недорого (конкретно смотрите в своем личном кабинете)! Вебэффектор автоматически закупает ссылки с уже проиндексированных страниц сайтов-доноров на ваши странички.

КРИТЕРИЙ ПОДБОРА САЙТА ДОНОРА – тематика, цена ссылки, возможность передачи ссылочного веса.

В зависимости от выбранного режима проверки все купленные ссылки проверяют на индексацию. Период проверки задается во вкладке НАСТРОЙКИ. После каждого апдейта Яндекса непроиндексированные ссылки автоматически удаляются, взамен покупаются новые.

Поскольку запросы дешевые, за одну и ту же сумму можно купить больше ссылок. Значит, можете продвигать не один высокочастотный ключевик, а несколько страниц с конкретными нч ключами. Сразу получайте на странички целевых посетителей, а не просто зевак, спрашивающих нечто обобщенное.

Обычная ситуация интернет магазинов, трафиковых проектов - посещения есть, а продаж нет. Когда что-то продаете, приводить именно покупателей особенно важно. Прикиньте, зачем все посетители, пришедшие по запросу МЕБЕЛЬ, если продаете вы только ШКАФЫ-КУПЕ?

Как найти низкочастотные запросы, это сколько?

Как подобрать низкочастотные запросы для продвижения?

Для одних тематик высокочастотным будет запрос, который пользователи вводят в поисковую строку десятки тысяч раз. Для других ниш 500 запросов в месяц – уже хорошо. Подобное деление абсолютно условно.

К примеру, тема моей статьи Продвижение сайта по низкочастотным поисковым запросам в WebEffector.

Попробую найти низкочастотные запросы в Вордстат.Яндекс, ввожу фразу. Всего 2 показа по точному словосочетанию! Маловато будет. 

Подберу низкочастотные запросы, которые пересекаются с ключевой фразой (точное вхождение 398 показов в месяц). Использую оба словосочетания.

В то же время, людей интересует множество других вопросов по этой теме: как продвигать, стоимость продвижения, как выбрать запросы для продвижения.

Все словосочетания - так называемый длинный хвост малопопулярных НЧ поисковых запросов, использую в статье. Чем больше таких подберете, тем больше посетителей сможете получить. Я имею ввиду, конечно, не одну страницу, а семантическое ядро всего проекта в целом. Оно может и должно включать тысячи запросов.

А что про эти ключевые слова скажет WebEffector? Работаем на вкладке ПОДБОР ЗАПРОСОВ - ДОБАВИТЬ ЗАПРОСЫ - ПЛЮС - ДОБАВИТЬ НОВЫЕ СЛОВА. После обработки смотрим данные.

Запросы действительно НЧ. Мало того, они низкоконкурентные (дешевые). Поскольку статья еще не опубликована, то релевантная страница не указана. После публикации показатели будут интереснее.

P.S. В данном примере я выбрала заведомо НЧ запросы. Возьмите какой-либо ВЧ запрос (и все выпадающие с ним фразы), проверить их в Вебэффектор на частотность и конкурентность. Выберите для своих сайтов самые лучшие запросы.

Метки:

Внутренняя оптимизация сайта

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

3 отзывов к “Продвижение сайта по низкочастотным поисковым запросам

  • Сергей:

    Не нашёл, к какой записи прикрепить вопрос
    Вопрос такой
    Как вы реализовали, что при копировании выделением любого текста,(далее вставляю в строку браузера)копируется сам выделенный текст + название сайта + название записи
    Было
    pagespeed
    Стало
    pagespeed блог я новичок: https://moi-start.ru/uskorit-zagruzku-sajta-vklyuchit-keshirovanie-gzip-szhatie-htaccess.html/

    • Ольга:

      Сергей, прочитайте пост о защите контента сайта от копирования. Вот ссылка.

  • Konstantin:

    При раскрутке сайта не стоит использовать продвижение исключительно по высокочастотным запросам. Это может вызвать поток не целевых посетителей, стоимость раскрутки по ВЧ-запросам достаточно дорогое, трудоемкое и не всегда эффективное мероприятие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *