Система автоматического продвижения сайтов WebEffector рекомендует для успешной раскрутки проекта подбирать низкочастотные поисковые запросы и покупать ссылки на страницы с этими запросами. Почему?

Уверяю вас, не потому, что чем больше вы выбрали слов для продвижения, тем больше денег заплатите Вебэффектору.

Доказано, что использование множества низкочастотных словосочетаний – своеобразного длинного хвоста поиска, приносит такое же количество посетителей, сколько высокочастотные и среднечастотные запросы вместе взятые. Посмотрите на график, показывающий количество посетителей за какой-то определенный период времени, попавших на сайт по ВЧ, СЧ и НЧ запросам.

длинный хвост поиска из НЧ запросов

Сравните площади ВЧ плюс СЧ и НЧ зон. Они практически равны.

Вы спросите, в чем же разница? Не проще ли выбрать пару высокочастотных ключевых слов и не заморачиваться подбором тысяч низкочастотных?

Стоимость продвижения запросов

А дело в стоимости продвижения запросов. ВЧ запросы, как правило, высококонкурентные и дорогие, так как их использует множество вебмастеров.

А продвижение по низкочастотным поисковым запросам обходится дешевле, можно вывести страницу в ТОП при минимальном бюджете или даже бесплатно (писать комментарии на блогах, форумах, оставлять адрес своей страницы плюс внутренняя оптимизация).

Что вообще вкладывается в понятие Стоимость продвижения запроса? Конечно же, покупка ссылок на нужные страницы (чем больше сайтов ссылается на страницу, тем она весомее в глазах поисковых систем).

Купить ссылки по НЧ запросам в системе WebEffector недорого (конкретно смотрите в своем личном кабинете)! Вебэффектор автоматически закупает ссылки с уже проиндексированных страниц сайтов-доноров на ваши странички.

Критерий подбора сайта-донора – это тематика, цена ссылки, и самое главное – возможность передачи ссылочного веса. В зависимости от выбранного режима проверки все купленные ссылки проверяются на индексацию (период проверки задается во вкладке Настройки). После каждого апдейта Яндекса непроиндексированные ссылки автоматически удаляются, взамен покупаются новые.

Так как запросы дешевые, за одну и ту же сумму можно купить больше ссылок. Значит, вы сможете продвигать не один высокочастотный ключевик, а несколько страниц с конкретными нч ключами. И сразу получать на странички целевых посетителей, а не просто зевак, спрашивающих нечто обобщенное.

Если вы что-то продаете, приводить именно покупателей особенно важно. Потому что обычная ситуация интернет магазинов, трафиковых проектов - посещения есть, а продаж нет.

Прикиньте, зачем вам все посетители, пришедшие по запросу «мебель», если продаете вы только шкафы-купе?

Какие запросы считаются низкочастотными, как их определить? Как подобрать низкочастотные запросы для продвижения, сколько?

Подбор низкочастотных запросов

Для одних тематик высокочастотным может быть запрос, который пользователи вводят в поисковую строку десятки тысяч раз. Для других ниш и 500 запросов в месяц – это уже хорошо.

То есть подобное деление абсолютно условно.

К примеру, тема моей статьи Продвижение сайта по низкочастотным поисковым запросам в WebEffector.

Ввожу в Вордстат.Яндекс «Продвижение запросов». И что вижу – всего 2 показа по точному словосочетанию! Маловато будет.

С темой пересекается ключевая фраза «Низкочастотные запросы» (точное вхождение 398 показов в месяц). Использую и ее.

подбор и продвижение по низкочастотным запросам продвижение сайта по нч запросам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В то же время, людей интересует множество других вопросов по этой теме: как продвигать, стоимость продвижения, как выбрать запросы для продвижения.

Вот все эти словосочетания - так называемый длинный хвост малопопулярных НЧ поисковых запросов, я использую в статье. Чем больше вы таких запросов подберете, тем больше посетителей сможете получить. Я имею ввиду, конечно, не одну страницу, а семантическое ядро всего проекта в целом. Оно может и должно включать тысячи запросов.

А что про эти ключевые слова скажет WebEffector? Работаем на вкладке Подбор запросов=>Добавить запросы=>Плюс=>Добавить новые слова. После обработки смотрим данные.

как подобрать нч низкочастотные запросы

Запросы действительно НЧ, мало того, они еще и низкоконкурентные (дешевые). Так как статья еще не опубликована - релевантная страница блога не указана, после публикации показатели будут интереснее.

P.S. В данном примере я выбрала заведомо НЧ запросы. Вы можете взять какой-либо ВЧ запрос (и все выпадающие с ним фразы), проверить их в Вебэффектор на частотность и конкурентность. И выбрать для своих сайтов самые лучшие запросы.