Новый Вебмастер Яндекс – хороший инструмент для аналитики поисковых запросов. Для полноценного развития сайта необходимо не только подбирать новые ключевые слова, писать по ним статьи, но и проверять позиции сайта, чтобы оптимизировать имеющиеся публикации.
Чтобы выполнить анализ поисковых запросов в Яндексе, войдите в свой аккаунт. Откройте вкладку Поисковые запросы.

Проверка частоты запросов поисковых слов

В разделе Поисковые запросы содержится информация о поисковых словах и фразах, по которым сайт находится в ТОП 50. В ходе проверки частоты запросов поисковых слов можно отследить показы, клики, позицию сайта и CTR для ключевых фраз, находящихся на первых пятидесяти позициях Поиска Яндекса. Вебмастер формирует список, исходя из собственной статистики.

Если надо проверить свои поисковые запросы в яндексе и отследить позиции конкретных ключевых слов, создайте соответствующую группу, загрузите свой список. Смотрите выборку по запросам, добавленным вручную.

Частоту поисковых запросов в Яндексе можно отслеживать по региону и временному промежутку. Построение графиков проводится по всем запросам либо по группам: ТОП 3, ТОП 10, ТОП 50.

Из-за персонализированного поиска в Яндексе можно отследить только среднюю позицию запроса. Но и этого бывает достаточно, чтобы узнать, какие запросы сайта находятся на первых позициях в Яндексе и поработать с ними (найти новые ключевые фразы).

Выдачу в Вебмастере можно сравнить с выдачей в других Seo-сервисах и тогда составить полноценную картину позиций.

Что дает яндекс аналитика поисковых запросов

С помощью анализа поисковых запросов в яндексе можно не только расширить семантическое ядро, но и скорректировать сниппеты для увеличения кликабельности. Вот пример. Статья написана четыре месяца назад, за это время она появилась в результатах поиска. Благодаря инструменту История запросов - Популярные запросы, я дополнительно нашла ключевую фразу и включила ее в рецепт. Теперь по этому поисковому запросу идет трафик.

Сформируйте отчет, выберите поисковые запросы, по которым сайт уже находится в поиске. Определите для них релевантные страницы. В этих статьях используйте вновь найденные ключевые фразы, их же используйте при составлении заголовков, title и сниппетов для страницы.

Имейте в виду, что Гугл чаще всего берет сниппет из дескрипшен сео-плагина. Яндекс может взять сниппет из любого места статьи. Посмотрите, откуда взял у вас и поправьте этот кусок теста, включив в него нужные ключи.

Метки:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *