Все владельцы интернет магазинов озабочены повышением продаж, особенно во время кризиса.

Для этого они часто демпингуют, снижают цены, предлагают покупателям различные скидки и акции.

Они используют различные пути, чтобы привлечь больше посетителей.

Между тем, есть эффективный способ повысить продажи – это работа с брошенной корзиной магазина (с ушедшими покупателями).

Брошенная корзина - это?

Множество покупателей по тем или иным причинам не завершают процесс покупки. Они выбирают товар, кладут его в корзину и закрывают сайт. Почему? Их отвлекли, они передумали или нашли на другом сайте более дешевый товар. В общем, они уходят и забывают товар в корзине. Можно ли их вернуть?

Конечно, ведь у интернет магазина остался е-майл адрес покупателя (тот сам ввел его при регистрации).

Вышлите покупателю напоминание о забытом в корзине товаре. «Забытая корзина» - автоматическое напоминание, это и есть мощнейший триггер для повышения продаж.

Маркетинговые исследования по брошенной корзине

Одно известное маркетинговое агенство провело исследования, как функционирует «забытая корзина» у крупнейших ИМ.

Согласно статистическим данным, если отложивший покупку пользователь не вернулся в течение часа — вероятность, что он совершит покупку составляет лишь 50%. Поэтому необходимо отправить ему Брошенную корзину за шестьдесят минут. В этот промежуток уложились только семь магазинов из 23. Остальные промедлили от одного часа до 5 дней.

Кто настроил автоматическое письмо Брошенная корзина

Проверку проводили на сайтах крупных российских ИМ. Топ-100 взяли по версии газеты «Коммерсант»:

  • авиакомпании и агрегаторы авиабилетов: «Аэрофлот»;
  • РЖД;
  • рестораны, осуществляющие доставку;
  • купонаторы и агрегаторы сторонних предложений;
  • продавцы зрелищных билетов;
  • известные ИМ товаров различного направления.

Для проверки была произведена регистрация на данных сайта. Товара добавлен в корзину. После этого маркетологи в течение недели ждали писем.

Результаты неутешительные:

НИЧЕГО не прислали 77 сайтов из 100 ;

ОДНО НАПОМИНАНИЕ прислали 19 ИМ;

ОТПРАВИЛИ СЕРИЮ ПИСЕМ четыре магазина: два, три или четрые напоминания о забытой корзине. Это купонатор БИГЛИОН, магазин ЛАМОДА, сервисы покупок за рубежом ШОПОТАМ, ДОСТАМИ.

Было учтено время между действием (положил товар в корзину, закрыл продающий сайт) и приходом письма.

У вас есть реальный ШАНС ОПЕРЕДИТЬ конкурентов хотя бы в плане настройки автоматических писем БРОШЕННОЙ КОРЗИНЫ!

Что пишут интернет магазины в автоматических письмах-напоминаниях

ДОСТАМИ прислал 7 писем за 3 дня:

НАПОМИНАНИЕ через 30 минут, через 25 часов;

ПРИЧИНЫ, почему лучше покупать в Достами через 29 часов;

ПИСЬМО СО СКИДКОЙ 300 руб (через 31 час);
УВЕДОМЛЕНИЕ о том, что товары могут выйти из продажи через 50 часов;

НАПОМИНАНИЕ о скидке через 54 часа;

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОМОЩИ в совершении заказа еще через три дня.

Ошибки и удачные решения других магазинов

EXIST отправил обычное текстовое письмо, которое не содержит четкого призыва к действию. Но есть поле «Действительно до». Это подтолкнет людей к быстрому совершению покупки.  Письме ОЗОНА содержит рекомендательный блок, который повышает конверсию письма. Письма ENTER.RU отличаются человеческим подходом. В начале написан приветственный текст с просьбой сообщить о проблеме с совершением заказа.
К сожалению, оно не имеет продолжающейся серии напоминаний и блоков с похожими или дополнительными товарами.
В обычном письме от СВЯЗНОЙ нет блоков допродаж и не выясняются причины отказа от покупки. В письме NOTIK.RU приходит табличка, содержащая забытые товары и кнопку ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ. Оформлено оно лучше, чем у Exist.ru. Указаны телефоны для связи, что делает письмо еще ценнее.
Подитожим причины появления брошенных корзин:

28%  — это дорогая стоимость доставки;

23% — нежелание пользователя регистрировать аккаунт в интернет магазине.

54% клиентов купят товар, если им предложить дополнительную скидку;

72% покупателей в возрасте от 25-34 купят товар, если скидочный купон указать при ретаргетинге;

55% не могут принять решение о покупке без отзывов о товаре;

24% готовы потратить больше денег в интернет-магазине, чтобы получить бесплатную доставку;

55% не пользуются подсказками интернет-магазина.

Настройка автоматической серии писем - мероприятие не слишком дорогостоящее, но этот способ реально повышает продажи. Так почему бы не использовать полезный опыт других интернет магазинов для повышения своих продаж?

P.S. Узнайте больше о способах увеличения продаж интернет магазина.

Метки:

Интернет-магазин

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *