Как повысить продажи интернет магазина. Брошенная корзина

увеличение продаж Все владельцы интернет магазинов озабочены повышением продаж, особенно во время кризиса.

Для этого они часто демпингуют, снижают цены, предлагают покупателям различные скидки и акции.

Они используют различные пути, чтобы привлечь больше посетителей.

Между тем, есть эффективный способ повысить продажи – это работа с брошенной корзиной магазина (с ушедшими покупателями).

Брошенная корзина - это?

Множество покупателей по тем или иным причинам не завершают процесс покупки. Они выбирают товар, кладут его в корзину и закрывают сайт. Почему? Их отвлекли, они передумали или нашли на другом сайте более дешевый товар. В общем, они уходят и забывают товар в корзине. Можно ли их вернуть?

Конечно, ведь у интернет магазина остался е-майл адрес покупателя (тот сам ввел его при регистрации).

Вышлите покупателю напоминание о забытом в корзине товаре. «Забытая корзина» - автоматическое напоминание, это и есть мощнейший триггер для повышения продаж.

Маркетинговые исследования по брошенной корзине

Одно известное маркетинговое агенство провело исследования, как функционирует «забытая корзина» у крупнейших ИМ.

напоминание о забытой корзине в интернет магазине

Согласно статистическим данным, если отложивший покупку пользователь не вернулся в течение часа — вероятность, что он совершит покупку составляет лишь 50%. Поэтому необходимо отправить ему Брошенную корзину за шестьдесят минут. В этот промежуток уложились только семь магазинов из 23. Остальные промедлили от одного часа до 5 дней.

Кто настроил автоматическое письмо Брошенная корзина

Проверку проводили на сайтах крупных российских ИМ. Топ-100 взяли по версии газеты «Коммерсант»:

  • авиакомпании и агрегаторы авиабилетов: «Аэрофлот»;
  • РЖД;
  • рестораны, осуществляющие доставку;
  • купонаторы и агрегаторы сторонних предложений;
  • продавцы зрелищных билетов;
  • известные ИМ товаров различного направления.

Для проверки была произведена регистрация на данных сайта. Товара добавлен в корзину. После этого маркетологи в течение недели ждали писем.

Результаты неутешительные:

НИЧЕГО не прислали 77 сайтов из 100 ;

ОДНО НАПОМИНАНИЕ прислали 19 ИМ;

ОТПРАВИЛИ СЕРИЮ ПИСЕМ четыре магазина: два, три или четрые напоминания о забытой корзине. Это купонатор БИГЛИОН, магазин ЛАМОДА, сервисы покупок за рубежом ШОПОТАМ, ДОСТАМИ.

Было учтено время между действием (положил товар в корзину, закрыл продающий сайт) и приходом письма.

У вас есть реальный ШАНС ОПЕРЕДИТЬ конкурентов хотя бы в плане настройки автоматических писем БРОШЕННОЙ КОРЗИНЫ!

Что пишут интернет магазины в автоматических письмах-напоминаниях

ДОСТАМИ прислал 7 писем за 3 дня:

НАПОМИНАНИЕ через 30 минут, через 25 часов;забытая корзина

забытая корзина 2 письмоПРИЧИНЫ, почему лучше покупать в Достами через 29 часов;

4 письмописьмо 6

ПИСЬМО СО СКИДКОЙ 300 руб (через 31 час);письмо 6
УВЕДОМЛЕНИЕ о том, что товары могут выйти из продажи через 50 часов;

3 письмо

НАПОМИНАНИЕ о скидке через 54 часа; письмо 6

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОМОЩИ в совершении заказа еще через три дня.

письмо 7

Ошибки и удачные решения других магазинов

EXIST отправил обычное текстовое письмо, которое не содержит четкого призыва к действию. Но есть поле «Действительно до». Это подтолкнет людей к быстрому совершению покупки. забытая корзина Exist.ru Письме ОЗОНА содержит рекомендательный блок, который повышает конверсию письма. забытая корзина Озон Письма ENTER.RU отличаются человеческим подходом. В начале написан приветственный текст с просьбой сообщить о проблеме с совершением заказа.
К сожалению, оно не имеет продолжающейся серии напоминаний и блоков с похожими или дополнительными товарами.
забытая корзина Enter.ru В обычном письме от СВЯЗНОЙ нет блоков допродаж и не выясняются причины отказа от покупки. Забытая корзина Связной В письме NOTIK.RU приходит табличка, содержащая забытые товары и кнопку ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ. Оформлено оно лучше, чем у Exist.ru. Указаны телефоны для связи, что делает письмо еще ценнее. забытая корзина Notik
Подитожим причины появления брошенных корзин:

28%  — это дорогая стоимость доставки;

23% — нежелание пользователя регистрировать аккаунт в интернет магазине.

54% клиентов купят товар, если им предложить дополнительную скидку;

72% покупателей в возрасте от 25-34 купят товар, если скидочный купон указать при ретаргетинге;

55% не могут принять решение о покупке без отзывов о товаре;

24% готовы потратить больше денег в интернет-магазине, чтобы получить бесплатную доставку;

55% не пользуются подсказками интернет-магазина.

Настройка автоматической серии писем - мероприятие не слишком дорогостоящее, но этот способ реально повышает продажи. Так почему бы не использовать полезный опыт других интернет магазинов для повышения своих продаж?

P.S. Узнайте больше о способах увеличения продаж интернет магазина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: