Сегодня разберем вопрос: комментирование блога. Как ни удивительно, но делать это нужно уметь правильно, и с пользой для себя, разумеется.

Каждый день любой активный пользователь интернета просматривает множество сайтов. И вот встречает интересную публикацию, которая задела «за живое». Обычно автор в конце поста просит вас высказать свое мнение.

Это понятно, автору нужны отзывы читателей. Это улучшает поведенческие факторы, делает проект живым и востребованным.

В комментариях люди дополняют пост собственными наблюдениями и мыслями, задают интересные вопросы, ответы на которые могут стать темами будущих статей. В конце концов, автору приятно, что его труд востребован и принес пользу людям. Но зачем комментировать статьи посетителям, что вы знаете про виды комментариев?

Давайте посмотрим на этот процесс с разных сторон – с позиции выгоды для веб-мастера, начинающего блоггера и, наконец, просто читателя. Зачем они комментируют блоги?

Виды комментариев

Когда веб-мастер или оптимизатор оставляет коммент к посту, возможно, публикация действительно показалась ему полезной и интересной. Он хочет задать вопрос и получить ответ. 

Но чаще всего – это чистый расчет: все просто лицемерят и оставляют комменты ради собственного пиара. Веб-мастер попросту хочет оставить свою ссылку, и так увеличить ТИЦ собственного вебсайта. Если ТИЦ сайта отличен от нуля, а комментарии индексируются (блог dofollow), и призывать комментировать не надо, желающие быстро найдутся.

Из таких веб-ресурсов собирают целые базы (трастовые сайты, блог dofollow). Базы распространяют бесплатно (со встроенной ссылкой на свой проект, конечно) или даже продают. Определить блог dofollow можно элементарно. Просто зайдите в исходный код страницы и посмотрите: закрыты ли комментарии атрибутом тега “ href ” rel=nofollow от индексации.

ТИЦ узнают в сервисах веб-аналитики либо путем установки расширения RDS bar для Гугл хром или Мозиллы, тогда ТИЦ высвечивается под сниппетами.

Для комментирования блога веб-мастер выберет старую страницу с наименьшим количеством комментариев. Так его отзыву достанется больше веса. Комментирование блогов с большими ТИЦ - один из действенных способов повысить тематический индекс цитирования своего сайта.

Блоггеры комментируют чужие блоги с целью увеличить посещаемость своего веб-ресурса. 

Бонусом станет ссылочка на собственный блог в форме комментариев, особенно, если она открыта для индексации.

Оставляйте качественные, развернутые комментарии, которые будет интересно читать другим посетителям проекта. Возможна даже дискуссия с админом. Как бы вскользь, не оставляя ссылок, прорекламируйте свой проект, побудите читателей перейти по активной ссылке-имени. Так вы получите посетителей, трафик с комментируемой статьи.

ПОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ не на главную страницу сайта, а на тематическую статью, созвучную тематикой с комментируемым постом. Почему?

Посетителям, перешедшим с чужого сайта, содержание главной страницы может быть неинтересно (оно все время меняется). Посетитель быстро уйдет, поведенческие факторы ухудшатся.

При переходе на страницу такой же тематики посетитель может заинтересоваться и стать вашим постоянным читателем.

ССЫЛАЙТЕСЬ на страницу нижнего уровня – это один из принципов НЧ перелинковки страниц. Таким образом, вы повышаете PR каждой страницы.

ПРОЯВЛЯЙТЕ элементарное уважение к автору. Он проделал большой объем работы по сбору материала, графики. Если вы с чем-то не согласны, выражайте это корректно.

Зачем комментировать статьи читателям, не имеющим своего вебсайта, или просто с поиска

Посетители с поиска обычно быстренько заходят на страничку, читают или копируют содержимое и убегают. Если качество публикации «хромает», такие пользователи могут здорово ухудшить поведенческие факторы.

Но уж если они решили комментировать статьи, значит, тема задела их «за живое». Ведь никакой явной выгоды для комментирования, у них нет.

Впрочем, есть еще один вид читателей - они работают на бирже комментариев и пишут комментарии за деньги. Некоторые блогеры специально такие покупают, чтобы оживить свой проект.

Зачем оставлять комменты спамерам?

Четвертый тип комментаторов – спамеры. Их задача – раскидать как можно больше своих линков по интернету. Рекламируют они обычно свой интернет магазин, порносайт или сайт о кино. Да разное. Какой смысл может нести, например, комментарий "Хм… даже такое бывает". На него и ответить-то нечего.

Я всегда перехожу по оставленным ссылкам:

1. чтобы проверить их работоспособность. Битые ссылки и лишние ошибки мне не нужны;

2. чтобы ответить, если, конечно, там есть, что комментировать.

А что вы можете рассказать про этот нелегкий процесс – комментирование блога? Делитесь, ваше мнение может быть полезно другим читателям.

P.S. Чтобы смотреть комментарии Вконтакте, написанные на всех страницах вашего сайта, нажмите АДМИНИСТРИРОВАНИЕ на блоке комментариев. 

Или зайдите на блок НОВОСТИ в социальной сети ВКонтакте и смотрите вкладку Комментарии.

Метки:

Как вести блог

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ДРУЗЬЯ, СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СТАТЬЕЙ:

19 отзывов к “Зачем читателям комментировать блоги?

  • Фанта:

    Можно самому заработать сидя дома. Ничего сложного, только знание русского языка и наличие интернета. Для выполнения работы даются вполне доступные для понимания инструкции. Почасовая оплата труда, от 250 руб./час. Начать легко http: // mnsa.jobweblanc.com

    • Ольга:

      Фанта, в начале карьеры у новичков такие расценки вряд ли будут. Надо будет поучиться и потренироваться. Главное — начать и попробовать зарабатывать. И все получится.

      Кстати, отзывы о сервисе, который Вы упомянули, плохие.

      • Фанта:

        Эти расценки прадлагают работодатели, зарегистрированные на сайте. Определенная работа (заказ) занимает определенное время. Даются точные инструкции что нужно делать, то что нужно новичкам. Возможно человек с опытом просто быстрее выполнит заказ и будет ждать следующего. А у новичка как раз есть возможность набить руку так сказать.

      • Ольга:

        Я не спорю, у каждого есть голова на плечах и выбор, где работать.

  • Ольга:

    Типичный спам. И вы думаете, я оставлю вашу ссылку. С какой стати?

  • Ольга:

    ElassegraipsE, если бы Вы потрудились по теме статьи написать что-нибудь, Ваша ссылка бы осталась.

  • Крупенина Инесса:

    А сколько всего нужно таких ссылок и какой должен быть ТИЦ цитируемого блога, чтобы получить свою десятку?

    • Ольга:

      Инесса, существует таблица зависимости передаваемого веса от ТИЦ ресурса, на котором находится Ваша ссылка. И есть технологии, позволяющие искать сайты с большим ТИЦ. Это тема для отдельной большой статьи.
      Говорят, что «десятку» можно получить даже от одной ссылки, размещенной правильно.
      Если вы комментируете блоги с ТИЦ 10, 20, 30 , тематичные и не тематичные, то нужно ссылок 200 или больше.

  • Новикова Марина:

    О!Эти комментарии!Все интернет-учителя говорят:пишите умные,развёрнутые комментарии.Верно.Только такой комментарий написать не проще,чем целую статью себе на сайт- жуткий расход ментальной энергии.
    И…обычно ,собственно нечего сказать.Ну,автор раскрыл тему ,всё ясно,спасибо ему.Спасибов у него уже есть…что там ещё добавлять.А в дискуссии ввязываться-эээ-тут столько психологических тонкостей и ловушек.Не люблю комментировать,а написав отзыв никогда не бываю собой довольна.Ну да,вроде что-то сказала хозяину,а подспудно со ссылкой химичу.

    • Ольга:

      Напрасно Вы так, Марина.
      Написание комментариев — очень действенный способ продвижения (получения ссылочной массы и посетителей). Да, чтобы написать хороший комментарий, надо потрудиться. Минимум- прочитать статью. Но кто сказал, что легко будет?
      У меня тоже не всегда получается «выдавить» из себя комментарий. И надо, а не могу.
      Поэтому совет — комментируйте тематические блоги. Например, у Вас есть статья на похожую тематику — ну и напишите об этом в комментарии. Возможно, кому-то из читателей будет интересно.

  • Савва:

    Прочитал, подтверждаю. Всё выше сказанное правда. Если кто желает, можем пообщаться на эту тему.

  • Ратибор:

    По мне, так покупать комментарии — очень дорогой и не всегда оправданный процесс. Лучше каким-либо образом заинтересовать читателя оставить комментарий за какую-нибудь виртуальную «плюшку», которая автору блога/сайта будет условно бесплатна, а читателю — очень приятна.
    Собираюсь так и на своём сайте сделать в скором времени.

  • Ратибор:

    Ольга, ещё хотелось бы уточнить у Вас:
    Вы используете какой-то виджет комментариев? Или это самописная структура?
    Выглядят они очень хорошо. Не могли бы Вы подсказать, как поставить такую же на мой сайт?

    • Ольга:

      Ратибор, у меня стоит виджет комментариев Вконтакте. Как установить написано в статье https://moi-start.ru/kommentarii-socialnyx-setej.html/.
      Комментарии Вордпресс обычные, заложенные в шаблоне.

  • Евгения Лозинская:

    Писать комментарии нужно по существу, а не просто «чушь» или «не чушь». Любое мнение имеет место быть, но нужно обязательно писать, почему Вы считаете так, а не иначе, каждый ответ должен быть аргументирован. Статья действительно

  • Евгения Лозинская:

    У меня почему-то дважды под полем Комментария
    Уведомить меня о новых комментариях по email.
    Уведомлять меня о новых записях почтой.
    Как убрать — не пойму?

    • Ольга:

      Может быть шаблон формирует или плагин комментариев. Какой плагин комментариев у Вас установлен? Или Вы защиту от спама неудачно установили?

  • Алексей:

    Отличная статья. Очень интересно!

  • Альбина:

    Замечательная статья. Я уже год объясняю девочкам в ВКонтакте о необходимости комментирования. Это отличная возможность выйти на свет. Моя аудитория, это рукодельницы, которые привыкли тихо творить свои изделия, сделать фото и разместить у себя на странице. А кто их видит? Практически никто. Не любят они комментировать, а если и берутся, то примерно так. «Какая красота» А ведь можно и про технику исполнения спросить и про материалы и самому что-то рассказать и много чего еще. Я совершенна согласна с автором по поводу комментирования. Спасибо, что рассказали их значение и на сайте, блоге. Сайт у меня молодюсенький) Беру на вооружение вашу подсказку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *