оставить комментСегодня разберем вопрос: комментирование блога. Как ни удивительно, но делать это нужно уметь правильно, и с пользой для себя, разумеется.

Каждый день любой активный пользователь интернета просматривает множество сайтов. И вот встречает интересную публикацию, которая задела «за живое». Обычно автор в конце поста просит вас высказать свое мнение.

Это понятно, автору нужны отзывы читателей. Это улучшает поведенческие факторы, делает проект живым и востребованным.

Кроме того, в blog comment люди дополняют пост собственными наблюдениями и мыслями. Или задают интересные вопросы, ответы на которые могут стать темами будущих статей. В конце концов, автору приятно, что его труд востребован и принес пользу людям. Но зачем комментировать статьи посетителям, что вы знаете про виды комментариев?

Давайте посмотрим на этот процесс с разных сторон – с позиции выгоды для веб-мастера, начинающего блоггера и, наконец, просто читателя.

Виды комментариев

комментирование блогаКогда веб-мастер или оптимизатор оставляет коммент к посту, возможно, публикация действительно показалась ему полезной и интересной, он хочет задать вопрос и получить ответ.

Но чаще всего – это чистый расчет: все просто лицемерят и оставляют комменты ради собственного пиара. Веб-мастер попросту хочет оставить свою ссылку, и таким образом увеличить ТИЦ собственного вебсайта. Если ТИЦ сайта отличен от нуля, а комментарии индексируются (блог dofollow), и призывать комментировать не надо, желающие быстро найдутся.

Из таких веб-ресурсов собирают целые базы (трастовые сайты, блог dofollow). Базы распространяют бесплатно (со встроенной ссылкой на свой проект, конечно) или даже продают. Определить блог dofollow можно элементарно. Просто зайти в исходный код страницы и посмотреть: закрыты ли комментарии атрибутом тега “ href ” rel=nofollow от индексации.

ТИЦ узнают в сервисах веб-аналитики либо путем установки расширения RDS bar для Гугл хром или Мозиллы, тогда ТИЦ высвечивается под сниппетами.

Для комментирования блога веб-мастер выберет старую страницу с наименьшим количеством комментариев, так его отзыву достанется больше веса. Комментирование блогов с большими ТИЦ, кстати, один из действенных способов повысить тематический индекс цитирования сайта.

комментировать блогБлоггеры комментируют чужие блоги с целью увеличить посещаемость своего веб-ресурса. Бонусом станет ссылочка на собственный блог в форме комментариев, особенно, если она открыта для индексации.

 

Поэтому надо оставлять качественные, развернутые комментарии, которые будет интересно читать другим посетителям проекта. Возможна даже дискуссия с админом. Как бы вскользь, не оставляя ссылок, можно прорекламировать свой проект, побудить читателей перейти по активной ссылке-имени. Так вы получите посетителей с комментируемой статьи.

Ссылку лучше всего поставить не на главную страницу сайта, а на тематическую статью, созвучную по тематике с постом, который вы комментируете. Почему?

Во-первых, если к вам кто-то перейдет с чужого сайта, содержание главной страницы может быть ему неинтересно (оно все время меняется). Посетитель быстро уходит, поведенческие факторы ухудшаются.

При переходе на страницу такой же тематики посетитель может заинтересоваться и стать вашим постоянным читателем.

Во-вторых, ставьте ссылку на страницу нижнего уровня – это один из принципов НЧ перелинковки страниц. Таким образом, вы повышаете PR каждой страницы.

Ну, и проявляйте элементарное уважение к автору. Он проделал большой объем работы по сбору материала, графики. Если вы с чем-то не согласны, выражайте это корректно.

Зачем комментировать статьи читателям, не имеющим своего вебсайта, или просто с поиска

зачем комментировать блогиПосетители с поиска обычно быстренько заходят на страничку, читают или копируют содержимое и убегают. Если качество публикации «хромает», такие пользователи могут здорово ухудшить поведенческие факторы.

Но уж если они решили комментировать статьи, значит, тема задела их «за живое». Ведь никакой явной выгоды для комментирования, у них нет.

Впрочем, есть еще один вид читателей - они работают на бирже комментариев и пишут комментарии за деньги. Некоторые блогеры специально покупают комментарии, чтобы оживить свой проект.

Зачем оставлять комменты спамерам?

Есть еще четвертый тип комментаторов – спамеры. Их задача – раскидать как можно больше своих ссылок по интернету. Рекламируют они обычно свой интернет магазин, порносайт или сайт о кино. Да разное. Какой смысл может нести, например, комментарий "Хм… даже такое бывает". На него и ответить-то нечего.

Я всегда перехожу по оставленным ссылкам:

1. чтобы проверить их работоспособность. Битые ссылки и лишние ошибки мне не нужны;

2. чтобы оставить коммент в ответ, если, конечно, там есть, что комментировать.

А что вы можете рассказать про этот нелегкий процесс – комментирование блога? Делитесь, ваше мнение может быть полезно другим читателям.

P.S. Чтобы смотреть комментарии Вконтакте, написанные на всех страницах вашего сайта, нажмите Администрирование на блоке комментариев.

comment-vk

Или зайдите на блок Новости в социальной сети ВКонтакте и смотрите вкладку Комментарии.

смотреть комментарии в вк