Арбитраж трафика: что это такое, с чего начать и как заработать новичку

арбитраж трафика что это такое Приветствую читателей блога. Арбитраж трафика – что это такое, как на нем зарабатывать в интернете? Если выразиться просто, арбитраж интернет трафика – это перенаправление, перепродажа трафика с выгодой для себя.

Например, на ваш сайт, в группу Вконтакте или в Одноклассниках ежедневно приходит тысяча уникальных посетителей.

Они зашли на страничку, почитали информацию, посмотрели картинки или видео и ушли. Денежки в кармане не звенят.

Что такое арбитраж трафика, и как на этом заработать

Начало. Разместите на странице привлекающий внимание тизер или баннер. Часть посетителей перейдет по ссылке и выполнят целевое действие: купят товар, скачают игру или приложение, подпишутся.

Внимание! Ссылка должна быть партнерской, берите ее в выбранной партнерской программе. За выполнение целевого действия партнерка выплатит партнерское вознаграждение. Небольшой список партнерок товарных и CPA приведен здесь.

Такой вариант перепродажи трафика можно назвать арбитражем трафика начинающих. Более опытные арбитражники интернет трафик в больших количествах покупают на чужих сайтах, в группах в социальных сетях. Затем продают его CPA сетям. Разница между стоимостью покупки и стоимостью продажи – это доход арбитражника. Они зарабатывают без своего сайта.

Если говорить простыми словами, арбитраж трафика – это покупка посетителей на чужих ресурсах,  их дальнейшее направление на партнерские программы.

С чего начать новичку?

Перед тем, как начать и броситься в океан арбитража, ознакомьтесь с терминами.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Прелендинг, сайт-прокладка. Правда о транзитных страницах

Как рекламировать партнерские ссылки. Источники бесплатного целевого трафика

CPA сети, что это такое: заработок через cpa партнерки

ОФФЕРЫ:

  • регистрация либо активность в игре – игровой;
  • скачивание и установка приложения – мобильный;
  • покупка товара, соответственно, товарный.

Уникальные посетители – это ТРАФИК.

LANDING-PAGE, одностраничник – веб-страничка с коммерческим предложением и кнопкой Купить.

ПРОКЛАДКА для трафика, сайт-прокладка – страница, призванная разжечь интерес посетителей к офферу. На ней размещают отзывы покупателей, дополнительные сведения об оффере, подробную информацию, которая подталкивает посетителя перейти на одностраничник и сделать заказ. Абсолютно все ссылки с прокладки, часто замаскированной под многостраничник или блог, ведут на лендинг.

КОНВЕРСИЯ показывает процент заказавших от общего количества перешедших по ссылке посетителей. Чем конверсия выше, тем лучше. Разные лендинги и прокладки могут иметь разную конверсию. В процессе арбитража необходимо тестировать страницы, выбирать наиболее конверсионную.

Также конверсия зависит от качества трафика, от того, насколько целевую аудиторию вебмастер привел на лендинг.

Как заработать на арбитраже трафика новичку?

Продавать в интернете нужно уметь. Совсем недавно достаточно было сделать сайт и разместить его в интернете. Сразу находились желающие купить рекламируемый товар.

Сегодня сложнее, поскольку у пользователей в глазах пестрит от рекламы. Многие пользователи ее блокируют. Донести до них информацию о товаре трудно. Продавцам услуг и товаров приходится прибегать к услугам специалистов по арбитражу, людей, умеющих приводить посетителей на продающий сайт.

В условиях жесткой конкуренции продавцы услуг и товаров готовы делиться частью своей прибыли, чтобы продать свой товар. Закупка товара, обзвон покупателей, отправка посылок – это мастера арбитража не касается. Его задача – добыть или купить трафик подешевле и сконвертировать в плюс.

Предлагаю небольшую инструкцию по арбитражу.

  1. Чтобы заработать, зарегистрируйтесь в нескольких CPA партнерках, изучите предлагаемые офферы.
  2. Выберите самые перспективные по вашему мнению один-три оффера, протестируйте их.
  3. Попробуйте купить переходы в разных источниках (в тизерных сетях, контекстной рекламе, в соцсетях). Так вы найдете наиболее прибыльные и перспективные связки оффер — трафик для арбитража.

Где брать офферы

Сегодня представлено достаточно много агрегаторов партнерских программ. Одни агрегаторы специализируются на игровых офферах, в других представлены интернет магазины, третьи занимаются товарными с отправкой товаров почтой.

Постарайтесь зарегистрироваться в нескольких агрегаторах партнерок, просмотрите предложение.

После регистрации к вам приставят персонального менеджера, которому можно задавать вопросы. Он подскажет популярные офферы, виды разрешенного трафика для них. В конце поста смотрите перечень проверенных CPA партнерок, тизерных сетей для слива трафика.

Как выбрать оффер

Перед тем, как тестировать оффер для арбитража, прочтите его описание и характеристики. Нужно выполнять все требования партнерки, иначе продажи, совершенные по вашей партнерской ссылке могут не зачесть, а партнерскую комиссию не выплатить.

Оффер выбирают по следующим критериям:

ВИД ТРАФИКА. Обычно принимают тизерный, баннерный, с контекста, с ютуба, органический с блогов. Под запретом может оказаться мотивированный, контекст на бренд, емайл рассылка и другие;

ECPC – прибыль с одного перехода. Это условная величина. При расчете учитываются как переходы и заказы от специалистов арбитража, так и от новичков. Сильно равняться на нее нельзя.

КОНВЕРСИЯ – процент заказавших в соотношении к числу всех пришедших на сайт посетителей. Тоже условная величина, в большой мере зависит от качества посетителей (целевые либо случайные).

При выборе прокладки и продающего сайта рекомендуется учитывать показатели eCPC и конверсии, которые показывает агрегатор.

Что такое АПРУВ (аппрув в арбитраже)? Это сленговое выражение. В переводе с английского to approve – одобрять, заверять. Означает одобрение лидов, креативов, источников трафика после проведения предварительной модерации. Фактически апрув означает процент подтвержденных лидов от общего количества.

Посмотрите подробнее способы выбора прибыльного оффера здесь.

Где получить партнерскую ссылку

Партнерские ссылки с вашим идентификационным номером и идентификатором товара получают в личном кабинете CPA партнерки.

Статистика по переходам и заказам отображается в личном кабинете.

Виды трафика

За бесплатный переходы платить не надо. Их получают:

  • со своего блога. Чаще всего это поисковый (органический, сео) трафик. Откуда еще взять посетителей на блог, написано здесь;
  • с видео-обзоров, размещенных на Ютуб. Партнерскую ссылку вставляют в описание.

как заработать на арбитраже трафика, с чего начать О получении посетителей бесплатно подробнее читайте тут.

Платные переходы: с объявлений контекстной, тизерной, баннерной рекламы., покупают.

Сколько можно заработать на арбитраже трафика?

Топы на арбитраже зарабатывают миллионы рублей. Безусловно, к таким доходам они пришли не сразу, потребовалось обучение.

Чтобы получать такие суммы, им приходится все время тестировать прибыльные связки, находить горячие офферы, сайты-прокладки и продажники, грамотно настраивать свои рекламные компании.

Список агрегаторов CPA партнерских программ

В них применяйте свои навыки арбитража:
apishops.com
admitad.com/
actionpay.net/

Список тизерных сетей для арбитража

Kadam разнообразный. О сети читайте тут.
Ladycash  отборный женский, о ней написано здесь.
TizerLady  с женских сайтов, почитайте на этой страничке.
Bodyclick  адалт.
Directadvert.ru новостной.

cpa реалити
Заключение

Теперь понятно, что такое арбитраж трафика, где посетителей купить, с чего начать, как на арбитраже зарабатывать в интернете? Если вы новичок, перед тем, как бездумно сливать деньги, изучите тему арбитража. Узнайте у опытного арбитражника хотя бы основы профессии, учитесь на чужих ошибках. Только потом пробуйте заработать.

Если вам понравилась статья, поделитесь полезной информацией с друзьями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я новичок
Комментариев: 9
  1. Ирина

    Вебмастера со стажем пользуются различными сервисами, а этими а в первую очередь. А для новичков информация очень ценная.

  2. seoonly.ru

    Спасибо! Гуд пост!
    PS. Подписался на блог! Буду читать, если что тоже заглядывай в гости-)

  3. Teem

    А говорят, что Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс повешенные на сайт для отслеживания статистики тормозят его в продвижении. Как думаете?

    1. Ольга (автор)

      Если выбрать асинхронный счетчик в Метрике, он будет меньше тормозить сайт.

  4. Елена

    Здравствуйте, Ольга. Я сделала анализ сайта в CY-PR.Com. Результат такой — проверка валидности HTML -2 ошибки и 8 предупреждений;
    — проверка валидности CSS — 12 ошибок и 90(!) предупреждений!
    И еще инф. от гугл: описание веб-страницы не доступно из-за ограничений в файле robots.txt. Как все это можно исправить?

    1. Ольга (автор)

      Добрый день, Елена.
      На самом деле не все так страшно.На вашем сайте все ошибки в шаблоне.
      Валидность HTML-2 — попробуйте исправить 2 ошибки помеченные красным.
      Валидность CSS — сервис PR-CY даже пишет, как исправить (в файле CSS).
      Какое описание страницы вы имеете ввиду, где проверяли? robots.txt у вас нормальный вроде бы.

  5. Камилла

    Мне и самой было не понятно как проверить сайт и нужно ли это делать вообще, пока я не прочитала одну статью на эту тему, оказывается столько нюансов существует, было интересно и теперь я с большим вниманием отношусь к данной теме.

  6. Алексей

    Да тут и половины сервисов не указано, в которых надо проверять свой сайт. Требования поисковиков все время меняются, можно ничем другим больше не заниматься, только проверять и проверять.

  7. Алексей

    Интересная статья, познавательная. Но не для всех подайдет именно такой вариант. Лично я предпочитаю вкладывать меньше усилий и получать хороший результат.
    Кстати, недавно был на одном вебинаре, посвященному трафику, как типа зарабатывать, настраивая рекламные кабинеты другим. Очень понравилась тема. И главное не нужно ничего знать, все дают.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: