заработок на e mail рассылках

 

Заметили ли вы, уважаемые читатели блога, некоторую активизацию среди авторов почтовых e mail рассылок? Все больше и больше появляется новичков, которые пытаются вести рассылки по электронной почте.

Кроме того, к уже давно существующим сервисам email рассылок, таким как Smartresponder.ru и Unisender, прибавляются все новые, например, JustClick.ru. Функционал сервисов рассылок расширяется, добавляются новые функции: красочное оформление писем, анализ открываемости, статистика кликов, служба поддержки и обучение для начинающих авторов.

Я тоже не исключение, делаю в этом направлении свои первые, возможно, неуклюжие шаги.

Как вы думаете, почему наблюдается такой ажиотаж в сфере e mail маркетинга?

Ведение e mail рассылки

Потому, что ведение e mail рассылки — это уже не новый, но набирающий все большую популярность способ заработка в сети.

Открою вам маленький секрет. Для ведения успешной e mail рассылки не требуется иметь свой блог, и даже не обязательно быть специалистом по теме рассылки.

Кроме того, обучение желающих вести этот бизнес уже поставлено на поток, и эта ниша инфобизнеса скоро также будет заполнена.

Почему ведение email рассылки – способ заработка в сети, доступный даже новичкам?

1. не требуется специальных знаний, как в программировании или дизайне. Уровень технической подготовки может быть значительно ниже, чем в других областях. Но это не значит, что не надо обучаться. Даже здесь уже существует конкуренция, поэтому развиваться все равно нужно.

2. низкая цена «входа» в этот бизнес. Надо понимать, что любая предпринимательская деятельность требует вложений. Но в данном случае этот способ заработка в сети рентабельный, даже суперрентабельный. Потому что доход от одного-двух выпусков автоматическоой серии писем покрывает годовые расходы на покупку платного аккаунта в сервисе.

Сразу хочу остудить горячих и прытких. Прибыль появляется не сразу, надо все-таки набрать базу подписчиков не менее тысячи человек. Почему именно тысячу? Тогда появляется возможность договориться с авторами другой рассылки, взаимно пропиарить друг друга по своим базам подписки, тем самым сделав первые продажи и увеличив свои подписные базы.

Вы уже, конечно, заметили, что именно так поступают многие авторы. Они просто пишут письмо: «Мой друг/коллега/партнер такой-то открыл новый, невероятный способ заработка в сети. И так далее.»

подарок за подписку

 

Подписчики переходят по ссылкам, видят привлекательную бесплатность и подписываются. И все довольны.

Вы спросите, зачем бесплатность, почему бы не предлагать продукт «прямо в лоб».

Сегодня система «одношаговых продаж» работает неэффективно. Люди, пришедшие в интернет, не доверяют первому встречному или не готовы заплатить здесь и сейчас. Поэтому так важно удержать их внимание и контакты, завоевать доверие, работать на долгосрочную перспективу.

Так, давайте уточним более подробно.

Откуда берется заработок на e mail рассылках?

1. можно рекламировать и продавать свои товары и услуги. Хотя не у каждого новичка есть информационный или физический товар для продажи, но к этому надо стремиться.

2. рекламировать партнерские товары, размещать партнерские ссылки, особенно во время релизов новых продуктов. Партнерские отчисления даже от двух-трех продаж – всегда кстати. А интернет предпринимателей становится все больше и больше.                                                                                              Совет: чтобы чем-то выделиться среди остальных партнеров-конкурентов, лучше не отсылать своим подписчикам стандартное письмо, старайтесь дать им больше, чем другие.

3. и самый приятный заработок на e mail рассылках – продавать рекламные места. Вы замечали рекламные блоки вверху, внизу тела письма? Это и есть рекламные места. А бывает, что рекламодатели покупают целый выпуск.

Но поначалу, пока ваша база подписчиков невелика, вас самим придется покупать рекламу в чужой рассылке.

Как выбрать тему?

Кто же может стать автором рассылки по электронной почте? Как начать выпускать адресную рассылку?

Откуда брать подписчиков (бесплатные и платные способы) и как с ними общаться?

Где найти рекламодателей? Более конкретную информацию читайте в следующей статье.

Не забывайте в комментариях ставить ссылку на свой последний пост.