Ольга
Возможна ли автоматизация бизнеса в интернете? Ведь так приятно, однажды создав бизнес процесс, уже не уделять ему много времени и постоянно получать прибыль.
Это утверждение напрямую относится к продающей авто-рассылке – правильно запущенной автоматической серии писем.
Про емайл маркетинг в сети уже много написано, появилось много конкурирующих между собой сервисов рассылок. Предостаточно инструкций, как создать автоматическую серию писем.
И уже нет, пожалуй, такого блогера, который не начал собирать свою подписную базу, и не попытался на ней заработать.
А у вас получилось? Основная проблема в том, что мы не правильно пишем письма.
В первом письме послали бесплатность и уверены, что подписчик теперь навсегда наш. И забрасываем его разными коммерческими предложениями с партнерскими ссылками всех программ, где мы зарегистрированы.
А вместо продаж получаем отписки, кнопку Спам, в лучшем случае письмо просто не откроют.
И что делать?
Как сделать продающую автоматическую рассылку серии писем
Не будем изобретать велосипед, все давно придумано. Вот работающая схема.
После покупки продающей авто-рассылки ваша задача - настроить привлечение целевых посетителей на страницу подписки. И получать заработанные денежки.
Основные виды продающих авто-рассылок
Ультракороткая состоит из 5 писем, в которых подписчик получает два бесплатных материала и одно предложение купить недорогой продукт: вебинар, семинар, мини книгу (до 1000 рублей). Не стоит надеяться, что у вас, практически незнакомого человека, купят более дорогой курс.
Настроить такую авто-рассылку можно даже в бесплатном аккаунте Смартреспондер.
Средний формат по времени рассчитан примерно на месяц и ориентирован на перспективу. Дайте 5-6 бесплатных материалов. За это время у подписчика сформируется лояльность к вам, как к автору рассылки. Напишите до 12 писем, предложите продукты по одной теме, но с разными ценниками (1500 рублей, 3000 и более дорогой). Цену увеличить можно за счет укомплектования продукта бонусами.
Третий тип – долгосрочная автоматическая серия из 30 продающих писем. В долгострочной авто-рассылке можно предлагать и успешно продавать до трех тематичных инфопродуктов.
Количество писем, бесплатных материалов, продуктов четко не определено, может варьироваться по сравнению с прошлым годом, к примеру. Все зависит от условий и ситуации в данной нише.
Сейчас среднестатистический пользователь интернета получает в день до 60 писем и предложений на свой электронный ящик. И нужно очень постараться, чтобы выделиться среди других авторов рассылок.
Чтобы вас запомнили, ждали и открывали письма, учитесь их правильно писать.
Самое приятное в автоматизации интернет бизнеса – можно запустить не одну, а три-четыре продающие авторассылки по смежным темам. Это увеличит доход в разы.
Для запуска потребуется:
- большой объем полезной бесплатной информации (видео/аудио/pdf),
- готовые продукты для продажи (партнерские, реселлинговые, свои продукты или услуги),
- готовые страницы подписки к каждой авторассылке,
- подготовленные цепочки писем (серии писем).
При заказе все материалы будут предоставлены и настроены под целевую аудиторию.
Не забывайте давать подписчикам передышку (на проработку материалов), не бомбите их письмами каждый день.