Публикация содержит несколько эффективных советов от компании Web Business Marketing для улучшения показателя CTR через изменение сниппета.
Инструменты сео-продвижения
Кроме этих советов можно воспользоваться различными инструментами сео-продвижения:
«Хлебные крошки»
Хлебные крошки – это интуитивно понятная микроразметка или цепочка для более удобной и понятной навигации по сайту.
Микроразметка помогает пользователям быстрее ориентироваться в структуре сайта. Включает в себя цепочку разделов каталога, начиная от главной страницы и заканчивая просматриваемой категорией, товаром или статьей. Вернуться на любой из предшествующих элементов в таком случае можно всего за один клик. Использование специальных форматов (например, Microdata, Schema.org, Microformats, RDFa, OpenGraph) поможет отобразить цепочку хлебных крошек прямо в сниппете.
Web Business Marketing рекомендует дополнительно проверять правильность структуры микроразметки в сниппете, используя валидаторы поисковых систем Google или Яндекс.
Микроразметка товара и цен
Наличие подробного описания товара в сниппете делает ссылку на него более кликабельной среди пользователей поисковых систем. Микроразметка, сформированная в форматах OpenGraph, SchemaOrg, JSON-LD, позволяет подсказать поисковым системам важную информацию для генерации сниппета. С ее использованием можно указать поисковику, где именно расположена цена товара, его описание или модель.
Микроразметку цен можно сформировать, используя формат JSON-LD. Наличие цены в сниппете поможет пользователю еще на этапе выбора ссылки для перехода оценить возможности своего бюджета на конкретном сайте.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Что необходимо знать о рекламе?
Подкастинг: понятие, классификация, преимущества
Преимущества нативной рекламы: краткий обзор метода
Такой вид микроразметки доступен только в поисковике Google. Применяя микроразметку Schema.org/Product, нужно обязательно заполнять свойства полей lowPrice и highPrice.
Быстрые ссылки
Дополнительным преимуществом для сайта в поисковой выдаче станет наличие ссылок для быстрого перехода. Они очень удобны, так как их использование помогает перейти сразу к нужному разделу сайта.
В поисковике Яндекс доступно 2 вида: быстрые ссылки под заголовком или быстрые ссылки в расширенном формате сниппета.
Ссылки генерируются Яндексом на основе расчета рейтинга популярности разделов сайта. Однако, добавление ссылок в сниппет происходит только при соблюдении следующих правил:
— разделы и подразделы есть в меню и на них можно перейти с главной страницы сайта;
— названия страниц краткие и релевантные содержанию;
— текст Title и заголовок, а также внутренние ссылки на страницу содержат одинаковую информацию.