Комметарии: это что, зачем читателям комментировать блоги?
Приветствую читателей. Сегодня поговорим о комментировании блога. Что такое комментарий, что значит это слово, каким он может быть. Расскажу все простыми словами.
Как ни удивительно, но нужно уметь правильно комментировать, чтобы получить пользу для своего ресурса тоже.
Комментарии — это что?
Под понятием комментарий в блоггинге обычно понимают самостоятельное произведение, высказывание, отражающее мнение комментатора по какому-либо вопросу.
Это могут быть пояснения, критика, замечание.
В программировании комментарии значат совсем иное. Это пояснения к исходному тексту программы, находятся непосредственно внутри комментируемого кода. Комментарии — такая часть текста программы, которая не влияет на ее семантику.
Любой активный пользователь интернета ежедневно просматривает множество сайтов. И вот встречает интересную публикацию, которая задела «за живое». В конце поста автор обычно просит высказать свое мнение.
Это понятно, автору нужны отзывы читателей. Комментирование улучшает поведенческие факторы, делает проект живым и востребованным.
В комментариях люди дополняют пост собственными наблюдениями и мыслями, задают интересные вопросы. Ответы на них могут стать темами будущих статей. В конце концов, автору приятно, что его труд востребован и принес пользу людям.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Писать комментарии за деньги? Работа не хуже других
Как установить виджет комментариев вконтакте
Но зачем посетители комментируют статьи, что их побуждает? Что вы знаете про виды комментариев?
Давайте посмотрим на этот процесс с разных сторон – с позиции выгоды для веб-мастера, начинающего блоггера и, наконец, просто читателя. Зачем они комментируют блоги?
Виды комментариев
Когда веб-мастер или оптимизатор пишет комментарий к посту, возможно, публикация действительно показалась ему полезной и интересной. Он хочет задать вопрос и получить ответ.
Но чаще всего – это чистый расчет: все просто лицемерят и оставляют комментарии ради собственного пиара. Веб-мастер попросту хочет оставить свою ссылку, и так увеличить ссылочную массу собственного вебсайта.
Если комментарии индексируются (блог dofollow), и призывать комментить не надо. Желающие быстро найдутся.
Из таких веб-ресурсов собирают целые базы (сайты трастовые, dofollow). Базы распространяют бесплатно (со встроенной ссылкой на свой проект, конечно) или даже продают.
Определить блог dofollow можно элементарно. Просто зайдите в исходный код страницы и посмотрите: закрыты ли комментарии атрибутом тега “ href ” rel=nofollow от индексации.
Показатели ресурса узнают в сервисах веб-аналитики либо путем установки расширения RDS bar для Гугл хром или Мозиллы, они высвечиваются под сниппетами.
Для комментирования блога веб-мастер выберет старую страницу с наименьшим количеством комментариев. Так его отзыву достанется больше веса. Комментирование блогов с большими высокими показателями – один из действенных способов повысить ИКС своего сайта.
Блоггеры комментируют чужие блоги с целью увеличить посещаемость своего веб-ресурса.
Бонусом станет ссылочка на собственный блог в форме комментариев. Прекрасно, если она открыта для индексации.
Оставляйте качественные, развернутые комментарии, которые будет интересно читать другим посетителям проекта. Возможна даже дискуссия с админом. Как бы вскользь, не оставляя ссылок, прорекламируйте свой проект, побудите читателей перейти по активной ссылке-имени. Так вы получите посетителей, трафик с комментируемой статьи.
ПОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ не на главную сайта, а на тематическую статью, созвучную тематикой с комментируемым постом. Почему?
Юзерам, перешедшим с чужого сайта, содержание главной может быть неинтересно (оно все время меняется). Пользователь быстро уйдет, поведенческие факторы ухудшатся.
При переходе на страницу аналогичной тематики посетитель может заинтересоваться, стать вашим постоянным читателем.
ССЫЛАЙТЕСЬ на страницу нижнего уровня – это один из принципов НЧ перелинковки страниц. Таким образом, вы повышаете PR каждой странички.
ПРОЯВЛЯЙТЕ элементарное уважение к автору. Он проделал большой объем работы по сбору материала, графики. Если вы с чем-то не согласны, выражайте это корректно.
Зачем комментировать статьи читателям, не имеющим своего вебсайта, или просто с поиска?
Посетители с поиска обычно быстренько заходят на страничку, просматривают или копируют содержимое. И убегают. Когда качество публикации «хромает», такие пользователи могут здорово ухудшить поведенческие факторы.
Но если они решили комментировать статьи, значит, тема задела их «за живое». Ведь никакой явной выгоды, у них нет.
Впрочем, есть еще один вид комментаторов – они работают на бирже комментариев, пишут
Зачем оставлять комментарии спамерам?
Четвертый тип комментаторов – спамеры. Их задача – раскидать как можно больше своих линков по интернету. Рекламируют они обычно свой интернет магазин, порносайт или сайт о кино. Да разное такое. Какой смысл может нести, например, комментарий "Хм… даже такое бывает". На него и ответить-то нечего.
Я всегда перехожу по оставленным ссылкам:
- чтобы проверить их работоспособность. Битые ссылки и лишние ошибки мне не нужны;
- чтобы ответить, если, конечно, там есть, что комментировать.
Заключение
Попробовала объяснить простыми словами, что такое комментарии, что значит комментировать. А что вы можете рассказать про этот нелегкий процесс – комментирование блога? Делитесь, ваше мнение может быть полезно другим читателям.
Отвечаю на недавно поступивший вопрос о комментариях в соц. сети Вконтакте.
Чтобы смотреть комментарии Вконтакте, написанные на всех страничках вашего сайта, нажмите АДМИНИСТРИРОВАНИЕ на блоке.
Или зайдите на блок НОВОСТИ в социальной сети ВК и смотрите вкладку Комментарии.