Ольга
Если коммерческий сайт приносит больше убытков, чем прибыли, если его владелец не в состоянии сам выяснить причины непродуктивной работы веб-ресурса, необходим аудит сайта.
Опытные специалисты компании найдут проблемные места веб-сайта и укажут пути их решения.
Сколько стоит аудит сайта?
Нужно понимать, что заказывая услугу аудита, вы платите именно за опыт и знания специалистов, к которым обратились. Аудит сайта – это проверка веб-площадки на соответствие актуальным в настоящий момент требованиям ПС, он содержит несколько составляющих. Это:
- поиск технических ошибок: причин низкой скорости загрузки страниц, наличия неправильных редиректов, зеркал, битых ссылок, плохого html кода, результатом которого является кривое отображение страниц в разных браузерах;
- анализ на видимость веб-сайта в поисковых системах: наличие на страницах и правильность title, description, robots.txt, заголовков h1-h6, наличие внутренней перелинковки, карты сайта, а в последнее время – микроразметки, для лучшего индексирования поисковыми роботами. Поисковый аудит невозможен без составления семантического ядра. Обычно после проведения аудита предлагается список страниц, которыми надо будет дополнить сайт, а также их мета-описаний. По времени поисковый аудит самый объемный;
- маркетинговый аудит. Проводится анализ конкурентоспособности веб-ресурса. По популярным ключевым словам специалист изучает поисковую выдачу, выясняет, насколько хорошо оптимизированы сайты-конкуренты, определяет качество ссылочной массы.
Если сайты-конкуренты имеют пробелы в оптимизации, даются рекомендации, какие работы по seo-оптимизации вашего сайта надо провести, чтобы обогнать конкурентов. Напротив, если оптимизация сайтов-конкурентов хороша, можно будет рассчитать примерную стоимость денежных средств, необходимых, чтобы их обойти.
В последнее время при аудите много внимания обращают на юзабилити сайта, на удобство пользования веб-сайтом самыми «дремучими» пользователями. Usability аудит производится с помощью тестирования. Его результатом будет список правок, их надо сделать, чтобы посетители лучше «превращались» в покупателей.
Причины, по которым надо заказывать аудит у специалистов
Одна из причин – постоянно меняющиеся алгоритмы поисковых систем. То, что было актуально еще вчера, сегодня уже не работает и даже может нанести вред вашему сайту. Специалисты всегда в курсе изменений алгоритмов, обладают актуальной информацией.
В услугу аудита включен технический и поисковый аудит, будут даны советы по юзабилити, оценка конкурентоспособности ниши. Узнайте,
Как сделать самостоятельный аудит, читайте здесь.