Архив за Упаковка информации
Автоматизация интернет бизнеса. Продающие авторассылки
Возможна ли автоматизация бизнеса в интернете? Ведь так приятно, однажды создав бизнес процесс, уже не уделять ему много времени и постоянно получать прибыль.
Это утверждение напрямую относится к продающей авто-рассылке – правильно запущенной автоматической серии писем. Далее
Рубрика: Упаковка информации | Метки:рассылки Эффективность баннерной рекламы в интернете
Баннерная реклама – это распространенный и достаточно результативный способ рекламы в интернете. Каждый пользователь хотя бы единожды кликал по баннеру – изображению рекламного характера, размещенному обычно в сайдбаре сайта или внутри страницы.
Рекламироваться таким способом могут как сайты крупных, средних фирм или интернет магазинов, так и владельцы блогов, желающие привлечь внимание к своему проекту. Далее
Рубрика: Гости блога, Упаковка информации | Метки:метки Электронная книга – инструмент вирусного маркетинга
Почему электронные книги до сих пор популярны и считаются инструментом вирусного маркетинга? Существует ведь множество других способов передачи информации.
Преимущества электронной книги:
- эти носители информации любят читатели – книгу можно распечатать и подробно изучать. Или просто перелистать до нужного момента прямо на экране монитора. Не то, что «тяжелое видео», да еще и без функции перемотки. Его нужно просматривать заново. Далее
Рубрика: Упаковка информации | Метки:продвижение сайта Как правильно применять видео
Популярность видео растет день ото дня. Поэтому каждый блогер, каждый интернет предприниматель, который стремится выглядеть прогрессивным и не отстать от времени, взял на вооружение этот способ подачи и упаковки информации.
Другое дело, что некоторые используют его не к месту. Вместо того, чтобы написать полезную статью размером в один листок, они выкладывают на сайт «тяжелое» видео, которое нельзя ни прокрутить, ни поставить на паузу.
Уважаемые блогеры. Не превращайте свои ресурсы в филиал Youtube. Далее
Рубрика: Упаковка информации | Метки:продвижение сайта Читатели выбирают. Текст или видео?
Долгие годы текст был основным способом подачи информации в интернете. Это статьи на сайтах, электронные книги, продающие тексты. Вероятно, каждый читал эти длинные «простыни» с призывами заказать. Текст и сейчас не утратил свои позиции, но его все больше и больше теснит видео.
Да, видео сегодня в моде. Хит сезона 2012 года – продающее видео, видеопродажники. Частенько видео-формат используют блогеры, полностью заменяя им тексты. Но не всем читателям блогов это нравится.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этих способов упаковки информации с позиций автора и читателей. Что лучше текст или видео? Далее
Рубрика: Упаковка информации | Метки:Инфобизнес