Главная Разное Упаковка информации

Упаковка информации

Автор: Novichok

Архив за Упаковка информации

Автоматизация интернет бизнеса. Продающие авторассылки

prodauchsie-avto-rassilki-4541174Возможна ли автоматизация бизнеса в интернете? Ведь так приятно, однажды создав бизнес процесс, уже не уделять ему много времени и постоянно получать прибыль.

Это утверждение напрямую относится к продающей авто-рассылке – правильно запущенной автоматической серии писем. Далее

Рубрика: Упаковка информации | Метки:рассылки Эффективность баннерной рекламы в интернете

seomarket-ua_-5229619Баннерная реклама – это распространенный и достаточно результативный способ рекламы в интернете. Каждый пользователь хотя бы единожды кликал по баннеру – изображению рекламного характера, размещенному обычно в сайдбаре сайта или внутри страницы.

Рекламироваться таким способом могут как сайты крупных, средних фирм или интернет магазинов, так и владельцы блогов, желающие привлечь внимание к своему проекту. Далее

Рубрика: Гости блога, Упаковка информации | Метки:метки Электронная книга – инструмент вирусного маркетинга

creator-gd-jpeg-v1-0-using-ijg-jpeg-v62-quality-90-66

Почему электронные книги до сих пор популярны и считаются инструментом вирусного маркетинга? Существует ведь множество других способов передачи информации.

Преимущества электронной книги:

  • эти носители информации любят читатели – книгу можно распечатать и подробно изучать. Или просто перелистать до нужного момента прямо на экране монитора. Не то, что «тяжелое видео», да еще и без функции перемотки. Его нужно просматривать заново. Далее

Рубрика: Упаковка информации | Метки:продвижение сайта Как правильно применять видео

d0bad0b0d0ba-d0bed0bfd182d0b8d0bcd0b8d0b7d0b8d180d0bed0b2d0b0d182d18c-d0b2d0b8d0b4d0b5d0be-2128443

Популярность видео растет день ото дня. Поэтому каждый блогер, каждый интернет предприниматель, который стремится выглядеть прогрессивным и не отстать от времени, взял на вооружение этот способ подачи и упаковки информации.

Другое дело, что некоторые используют его не к месту. Вместо того, чтобы написать полезную статью размером в один листок, они выкладывают на сайт «тяжелое» видео, которое нельзя ни прокрутить, ни поставить на паузу.

Уважаемые блогеры. Не превращайте свои ресурсы в филиал Youtube. Далее

Рубрика: Упаковка информации | Метки:продвижение сайта Читатели выбирают. Текст или видео?

d187d182d0be-d0bbd183d187d188d0b5-d182d0b5d0bad181d182-d0b8d0bbd0b8-d0b2d0b8d0b4d0b5d0be-4531579

Долгие годы текст был основным способом подачи информации в интернете. Это статьи на сайтах, электронные книги, продающие тексты. Вероятно, каждый читал эти длинные «простыни» с призывами заказать. Текст и сейчас не утратил свои позиции, но его все больше и больше теснит видео.

Да, видео сегодня в моде. Хит сезона 2012 года – продающее видео, видеопродажники. Частенько видео-формат используют блогеры, полностью заменяя им тексты. Но не всем читателям блогов это нравится.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этих способов упаковки информации с позиций автора и читателей. Что лучше текст или видео? Далее

Рубрика: Упаковка информации | Метки:Инфобизнес

You may also like