Эффективность баннерной рекламы в интернете
Ольга
Баннерная реклама – это распространенный и достаточно результативный способ рекламы в интернете. Каждый пользователь хотя бы единожды кликал по баннеру – изображению рекламного характера, размещенному обычно в сайдбаре сайта или внутри страницы.
Рекламироваться таким способом могут как сайты крупных, средних фирм или интернет магазинов, так и владельцы блогов, желающие привлечь внимание к своему проекту.
В зависимости от целей баннеры бывают:
- имиджевыми. Они яркие, запоминающиеся, иногда с анимацией. Их задача – продвигать бренд;
- информационными, несущими информацию в виде текста;
- содержащими интригующую информацию, они рассчитаны на любопытных посетителей;
- Flesh баннеры, содержащими веб мультипликацию, интерактивные элементы, иногда несколько ссылок.
Размещением баннерной рекламы занимаются специальные биржи. Одни собирают в своей базе множество качественных проектов с высокой посещаемостью и дают возможность размещения баннера на сайтах одинаковой тематики. Использование таргетинга: выбор ключевых слов, города (географического региона) и времени суток, обеспечивает показы рекламы именно целевым посетителям – потенциальным клиентам.
Другие биржи набирают в базу как можно больше веб ресурсов, стремясь охватить для показа возможно большую аудиторию.
В зависимости от целей, вы, как рекламодатель, сможете выбрать способ работы баннера: показы или клики. Последний вид рекламы естественно дороже. Но в некоторых случаях, к примеру, если баннер имиджевый, клики необязательны. Ведь его все равно показывают, информация о бренде запоминается и внедряется в мозг пользователей, чтобы в нужный момент «выстрелить».
Эффективность баннерной рекламы и цены
Чаще всего конечной целью баннерной рекламы является все-таки клик, поэтому ее эффективность зависит от качества баннера, создавать который должны специалисты:
- при помощи графики они могут выгодно показать товар;
- с учетом психологии придумают заманчивую надпись;
- с помощью анимации включат в баннер максимум информации (меняющийся текст).
Компания
Конечная стоимость создания баннера зависит от его типа. На стоимость размещения влияет популярность и авторитет рекламной площадки, формат и вид баннера, а также расположение рекламного места.
Ведите свои рекламные компании грамотно. Сделайте название, бренд и логотип своей фирмы узнаваемыми для заинтересованных пользователей, а также для тех, кто заинтересуется ими в будущем.