Уверена, вы уже пробовали зарабатывать на партнерских программах. Возможно, даже раз или два получили партнерское вознаграждение. Вот именно, раз или два.

Между тем, успешные партнеры могут заработать до полумиллиона рублей за время релиза партнерского (не своего!) инфопродукта. Плюс ценные призы и подарки от автора продукта, как лучшему партнеру.

Как успешные партнеры это делают? Почему их так мало? А вы хотите работать в сети эффективно?

Узнайте, об одном из методов маркетинга через интернет – партнерском маркетинге. Разберем конкретный пример: Кто и как продавал Золотой актив 4.0 Азамата Ушанова.

Азамат Ушанов Золотой актив 4,0Конечная цель каждого вида маркетинга – это продажа с помощью доведения информации до целевой аудитории.

Интернет маркетинг понятие достаточно широкое. К большим продажам ведет только виртуозное применение каждого его из подвидов:

  • маркетинг интернет сайта. Дизайн, контент, навигация – все должно подчиняться правилам поисковой оптимизации, быть заточено под определенную цель – продажи;
  • вирусный маркетинг – распространение бесплатных электронных книг с вирусным эффектом, полезных видео ли даже мини курсов. В каждом продукте – ссылка на свой блог или подписную страницу;
  • общение с целевой аудиторией через рассылку электронных писем – емайл маркетинг и его разновидность – умный партнерский маркетинг.

Конечно, можно разместить партнерские ссылки у себя на блоге или спамить в комментариях на сайтах или форумах – это тоже приемы для заработка в партнерских программах. Минимальное количество переходов будет. Насчет продаж? Маловероятно.

Потому что нет ничего результативнее размещения партнерских ссылок в письмах рассылки -  своим подписчикам.

Опять можете возразить – вы тоже ведете рассылку, рекомендуете в письмах какой-либо продукт, а переходов по вашей партнерской ссылке (не то, что продаж) не так уж и много. В чем причина? И дело тут даже не в величине подписной базы, хотя ее размер тоже имеет значение.

Ошибки маркетинга через интернет

  • Если ваша подписная база разношерстная, набрана всякими (левыми или правыми способами), большей части подписчиков ваше предложение может быть просто не интересно. Они и письмо-то не откроют.

Обращаться надо только к целевой аудитории, будь то емайл рассылка или подписчики в соцсетях.

  • Вы посылаете шаблонное письмо (сегодня это распространенное явление). Оно ничем не выделяется среди других писем, а иногда даже повторяет слово в слово письма, написанные другими интернет предпринимателями. Даже если подписчик заинтересован в покупке, ему, по большому счету, без разницы, по чьей партнерской ссылке купить инфопродукт.

После подобной бомбардировки одинаковыми письмами человек может заказать продукт по ссылке в последнем полученном письме (остальные-то он уже удалил в корзину!). Поэтому даже если вы отправили письмо с партнерской ссылкой в числе первых, это не гарантирует вам продажи. Стандартные методы «продажи в лоб» сегодня уже не работают!

В чем заключается эффективный маркетинг партнерских отношений

Помните, некоторое время назад все старались спрятать свои партнерские ссылки, чтобы не отпугнуть юзеров. Сейчас все по-другому. Интернет предприниматели говорят прямо: «Это моя партнерская ссылка». Но…

Но стараются максимально заинтересовать подписчика в покупке продукта именно по своей партнерской ссылке. Как? Создают мощное бонусное предложение для заказа именно по своим правилам:

  • ограничивают сроки (ставят таймер на странице заказа), не дают много времени на раздумья. Когда подписчик сомневается, долго думает, он может и передумать. А покупки в интернет обычно совершаются на эмоциях – очень захотел, оплатил, тут же скачал.
  • на время релиза (обычно несколько дней) предлагают значительную скидку. Потом цена возрастает. Такое ограничение по времени сильно мотивирует человека сделать покупку, не раздумывая.

Предложение получается настолько ценным и уникальным, что от него трудно отказаться даже самому пуленепробиваемому подписчику.

Это даже выгоднее, чем купить продукт у автора. 

Сделавшие заказ через вас будут требовать от автора, чтобы он проследил, что покупка сделана именно по вашей партнерской ссылке.

Вот несколько примеров писем известных партнеров Азамата Ушанова, получающих бешеные комиссионные во время релизов его инфопродуктов. А также пара релизных писем самого Азамата. Особенно интересно письмо о первых результатах участников тренинга. Архив писем скачайте с Яндекс диска.

Обратите внимание, партнеры и автор начинают высылать письма примерно за 10 дней до начала продаж, интервал 2-3 дня. С приближением даты продаж тренинга Золотой актив 4.0 - усиливаются предложения партнеров, увеличивается количество бонусов.

Соблазн получить дармовщинку велик, а таймер тикает....

Я тоже участвую в партнерской программе Азамата Ушанова, но делать такие предложения своим подписчикам пока не могу (не умею).

Сразу отвечу на следующее ваше возражение: куда отсылать письма? Ведь у вас и базы подписной нормальной нет.

Примеры методов интернет маркетинга. Сквозная страница

А откуда возьмется приличная подписная база?

Вы рекомендуете в письмах рассылки по своей партнерской ссылке какой-либо бесплатный продукт. Куда вы всегда направляете подписчика? К автору – на страницу подписки с бесплатностью или продающую страницу. Автор продукта снимает все сливки в виде подписчиков или продаж. А вам достаются комиссионные за одну-две, в лучшем случае, продажи.

К сожалению, я тоже так делала, надо срочно исправляться!

Партнеры, зарабатывающие тысячи и тысячи рублей, работают иначе. Они используют так называемые сквозные страницы. Что это такое?

Вместо того, чтобы направлять людей на страницу автора, вы отправляете их на собственную подписную страницу с вашим неотразимым предложением: бонусами, от которых невозможно отказаться, скидками с ограничением по времени и т.д. В общем – с правилами заказа по вашей партнерской ссылке.

Человек не заинтересовался – он просто ушел. Человек заинтересовался, сделал переход или купил – он автоматически становится вашим подписчиком. База постепенно растет и растет (не за неделю, конечно).

Следующее свое предложение вы сможете отправить по уже возросшей подписной базе.

Вроде бы доступно объяснила, что такое настоящий партнерский маркетинг через интернет.

Статья полезная? Нажмите на ссылки соцсетей, будьте любезны.