При разработке сайта страницы наполняются контентом: текстами, различными картинками, видеороликами и другими элементами. Наряду со всеми элементами наполнения сайта, особое внимание уделяется SEO-текстам.
Что же такое качественный текст?
Продвижение сайта просто невозможно представить без действительно качественных текстов, оптимизированных под критерии поисковых систем. Такие материалы называются SEO-текстами и являются основой любого продвижения в сети Интернет. Помимо того, что эти тексты привлекательны для поисковых систем, они также выполняют и другую задачу – обеспечивают полезной информацией посетителей ресурса или продают определенный товар или услугу.
Еще не определились, самим писать или заказать тексты специалистам?
Такие материалы в любом случае пишутся в сотрудничестве с SEO-специалистами, которые предоставляют копирайтерам набор необходимых ключевых запросов, а те, в свою очередь, прикладывают весь свой профессионализм, чтобы сделать текст приятным для читателя, хорошо оптимизированным для поисковых систем и, в целом, «живым».
Главная задача копирайтера – написать текст так, чтобы посетитель сайта получил качественный материал и не заметил навязчивого присутствия в нем ключевых фраз, а поисковые системы получили все необходимые данные для хорошей индексации и продвижения.
Тексты, написанные копирайтерами, всегда отвечают следующим требованиям:
- Они хорошо читаются;
- Могут быть продающими, описывающими преимущества ваших услуг или побуждающими приобрести тот или иной товар;
- Всегда абсолютно уникальные;
- Хорошо воспринимаются поисковыми системами;
- Содержат определенную плотность ключевых фраз, соответствующую требованиям поисковых систем.
Тексты разрабатываются и пишутся с учетом потребностей и интересов Ваших посетителей. Задача контента, в частности текста - побуждать пользователя совершать определенные действия, говорить о Вашем интернет ресурсе.
Что ж, мы надеемся, что данная статья помогла Вам определиться, кто будет писать качественные тексты для Вашего ресурса. В любом случае выбор за Вами.