Главная Инфобизнес Инфобизнес: что это такое, как начать?

Инфобизнес: что это такое, как начать?

Автор: Novichok

Приветствую вас, читатели блога. Если вы читаете эту статью, вас интересует тема продажи информации. Инфобизнес, что это такое, можно ли зарабатывать этим видом деятельности, как начать.
Если сомневаетесь, то знайте, многие успешные интернет предприниматели когда-то были новичками, так же как и вы. Начинали они по-разному.

Кто-то зарабатывал на партнерках или писал тексты на заказ, другие составляли программы или штамповали сайты.

Но в один прекрасный момент каждый понял, что зарабатывать в интернете по-настоящему достойные деньги можно лишь на продаже информации.

Наиболее доходна в сети не работа по найму, а инфобизнес, это заработок на своей или чужой экспертности. Человек становится инфопродюсером, продает чужие знания, или открывает свою он-лайн школу.

Слово «инфобизнес» это словообразование от двух других слов: бизнес и информационный. Говоря простыми словами, предприниматели продают информацию, которая очень нужна другим людям.

Для самых известных интернет предпринимателей, например, Азамата Ушанова, Евгения Попова и других продажа инфопродуктов давно уже стала основным и весьма доходным видом деятельности. На релизе (выпуске каждого нового продукта) они делают миллионы рублей.

Что такое инфобизнес? Это получение дохода от продажи информации, знаний, которыми обладает сам продавец (инфобизнесмен) или продвигаемый им эксперт.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Вебинары как инструмент инфобизнеса

Читатели выбирают. Текст или видео?

Для России это относительно новый вид коммерческой деятельности, ведь массовое распространение интернета началось лет пятнадцать назад.

В Рунете пока еще свободна большая часть ниш (областей, где можно продавать информационные продукты).

Почему платную информацию будут покупать? В интернете много бесплатных электронных книг, видеоуроков на Ютубе. Объясняю простыми словами. Будут, потому что:

  1. в качественном курсе она собрана в одном месте, обычно максимально конкретная.  Она «разжевана» для особо непонятливых, максимально доступна для начинающих;
  2. купив информацию за деньги, человек постарается с ней ознакомиться, быстрее применить, чтобы отбить денежное вложение;
  3. люди экономят свое время. Собирать крупицы полезной информации можно годами. Останется ли время ее применить?

Если вы мечтаете зарабатывать в сфере информационного бизнеса, поторопитесь. Все больше людей понимают прибыльность инфобизнеса, жестче становится конкуренция.

Не всякую информацию можно продать. Материал должен быть полезным, решать какую-либо проблему покупателя. Отлично, если его можно применить и сразу получить результат.

Начать надо с выбора ниши для инфобизнеса, для продажи личных навыков и знаний. Обычно нишу выбирают, основываясь на своем хобби или увлечении, позиционируя себя экспертом.

Получается, что инфобизнес — это искусство делиться собственными знаниями и практическими навыками через интернет, и получать за это деньги.

Причем упаковать и подать информацию надо так, чтобы людям захотелось ее купить.

Яркая упаковка, напористая реклама, громкое имя продавца, солидная база подписчиков (людей, которым отправляют платное предложение) — вот залог успешных продаж продукта.

Отличительные черты инфобизнеса:

  • надо создать продающую страницу и страничку благодарности. На первой надо заинтриговать, убедить купить. На второй — поблагодарить за покупку и опять предложить что-нибудь купить. Это инфобизнес сайты — одностраничники, сегодня их создают на разных платформах, в том числе во Вконтакте (не нужен домен и хостинг). Или инфобизнес сайты — целая цепочка веб-страничек;
  • вначале дать скидку (в честь для рождения, первым 10 покупателям, только тем, кто присутствует на эфире), затем ограничить срок ее действия (дедлайн).

Инфобизнес немыслим сегодня без е-майл маркетинга и сервиса рассылок. Понадобится также установить форму приема оплаты на сайт. Все это обязательные атрибуты классического инфобизнеса.

С создания какого продукта начать свой инфобизнес?

Самый простой вид инфопродукта — это ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА, созданная в формате PDF. Они обычно не так дороги, часто распространяются бесплатно. Они служат инструментом вирусного маркетинга — в каждой книге есть ссылка на автора и его сайт. Чем больше людей скачают книгу, тем большее количество пользователей узнает о ее авторе. При желании создать книгу может даже начинающий блоггер или предприниматель.

За аудио- или ВИДЕОКУРС в цифровой версии просят больше, чем за электронную книгу. Физическая же версия (диск) обойдется покупателю значительно дороже цифровой. Но многие пользователи предпочитают именно ее. Здесь уже действует психология покупателя.

Минусы видеокурсов. Неизвестно качество продукта. Если подписывался на бесплатный курс, то можно оценить хотя бы приблизительно, что внутри инфопродукта. Но такой не всегда есть у автора..

Самый доходный информационный бизнес — это продажа «ЖИВЫХ» ТРЕНИНГОВ, платных вебинаров и индивидуальных коучингов. Создают так называемый автовебинар, собирают слушателей в помощью автоворонки. затем превращают их в покупателей.

Как собирать подписчиков через автоворонки — это целая наука. Эффективная техника продаж — сторителлинг, когда продают через рассказывание историй. Подробнее тут.

Относительно новое направление инфобизнеса — создание ОН-ЛАЙН ШКОЛ. Их создают на специальных платформах (сайтах с платным доступом). Ученик получает доступ к материалам только после оплаты.

Заключение

Ну, новичкам до продажи тренингов далеко. Вначале надо немного подучиться. Но, в основном, разобрались, что это такое инфобизнес.

Присоединяйтесь к миру информационного бизнеса, ознакомьтесь с полезными инструментами для инфобизнеса. Зарабатывайте на продаже информации. Возможно, этот путь как раз для вас?

You may also like