Приветствую читателей блога. В этой статье расскажу, покажу начинающим пользователям компьютера несколько способов, как создать папку горячими клавишами, с помощью мышки, из меню.
Знаю, что у вас на компьютере много разношерстных материалов, которые порой бывает трудно отыскать. Именно поэтому надо создавать папки, группировать связанные файлы, чтобы легко находить нужную информацию.
Если вы уже знаете, как создать папку на компьютере, на рабочем столе, все равно ознакомьтесь со статьей. Возможно, другой способ организации файлов окажется проще, легче, чем тот, что используете.
Как создать папку горячими клавишами
Примеры буду приводить для Windows 10, поскольку версии 7 и XP уже изжили себя.
Этот вариант самый простой и быстрый, недаром клавиши называют горячими: Ctrl+Shift+N.
Нажмите волшебное сочетание горячих клавиш. Папка с названием «Новая» появится на компьютере там, где вы находитесь в данный момент, будь то Проводник, Рабочий стол, какая-либо папка. Останется лишь переименовать ее.
Этот метод отличный, только не каждый запоминает нужные сочетания кнопок, сама этим грешу. Попробуем пользоваться мышью.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Как установить пароль на папку
Как поставить пароль на флешку: несколько способов
Как вызвать командную строку (консоль) Windows
Создать папку в Windows 10 из контекстного меню
Правой клавишей мышки мы пользуемся достаточно часто. Всплывающее меню появляется при наведении курсора на объект (файл, рабочая область, папка), при последующем нажатии правой кнопкой – это контекстное меню. Оно нам и понадобится.
Перейдем к конкретным действиям:
- Выберите место, где необходимо создать папку (у мня диск E);
- Перейдите курсором на пустую, свободную от объектов область, щелкните правой кнопочкой мыши.
- Выберите строчки «Создать», затем «Папку».
Windows создаст Новую папку.
Пока подсвечено синим, имя только что созданной папки можно заменить своим. Напишите желаемое название, нажмите Enter (ввод). Если случайно нажмете Enter без переименования, она зафиксируется с названием по умолчанию «Новая папка». Впоследствии ее легко переименовать.
Создание папки из Проводника
Разработчики предусмотрели способ, который запомнит даже школьник, даже бабушка. Перейдите на нужный диск или в папку. Взгляните на верхнее меню. Там отображаются все доступные пользователю операции. В нашем случае интересен значок «Новая папка» (смотрите картинку выше).
Нажмите его, и вуаля, она появилась. Как обычно подсвечена синим зона, доступная для редактирования. Впишите имя, по которому будете ее искать.
Как создать папку на рабочем столе
Обычно так делают, чтобы иметь быстрый доступ к файлам. Процесс аналогичный во всех версиях Windows.
- Вызовите меню: кликните ПКМ по незанятой файлами области экрана.
- Курсором спуститесь до пункта «Создать», в подменю выберите строку «Папку».
- На рабочем столе появится значок «Новая папка» с подсвеченной синим областью редактирования.
Если случайно нажали Enter и зафиксировали название по умолчанию, переименуйте ее:
- Вызовите контекстное меню правой клавишей мыши, выберите Переименовать, назовите, Enter;
- Используйте горячую клавишу F2;
- Пользуйтесь верхним меню Windows.
Кстати, хранить свои файлы на рабочем столе – не лучшая идея. Он обычно находится на диске C, где установлены важные программные файлы. Не следует захламлять его. Это ведет к снижению скорости работы ПК.
Целесообразно располагать на Рабочем столе только Ярлыки папок, программ, файлов. Значки будут служить для открытия элементов непосредственно с Рабочего стола.
Как создать ярлык? Найдите нужную папку, кликните правой кнопкой мыши, опуститесь курсором вниз, «Создать», потом «Ярлык».
Появится значок ярлыка «Название папки-ярлык». Зажмите его левой клавишей мышки, перетяните на Рабочий стол. Ярлык содержит информацию о местоположении папки, обеспечивает быстрый доступ к ней двойным кликом мышки. Нажатие на значок не сработает, если папку переместить в другое место компьютера, на иной диск. Тогда придется создать для нее новый ярлык.
Заключение
Теперь, когда точно известно, как создать папку на компьютере, вы сможете организовать файлы в системе, логично построить рабочие процессы.