Когда лучше не начинать seo-продвижение сайта
Ольга
Поисковое продвижение долго набирает обороты, но с каждым месяцем, при грамотном подходе, приносит все лучшие и лучшие результаты, зачастую при сохранении бюджета на раскрутку на прежнем уровне.
Для подавляющего большинства сайтов один из основных вариантов получения в перспективе большого количества посетителей и клиентов при минимальных финансовых затратах -
Подобным образом в поисковых системах продвигается почти каждый сайт, дополнительно используются другие многочисленные каналы привлечения аудитории: начиная от социальных сетей и заканчивая контекстной рекламой.
При этом есть ситуации, когда поисковое продвижение является не самым идеальным вариантом раскрутки сайта и может не принести ожидаемых результатов.
Cтратегии продвижения сайта в интернете
1. Когда результат нужен быстро
Поисковое продвижение напрямую зависит от принципов работы поисковых систем, и эти принципы не рассчитаны на быстрое продвижение на первые позиции молодых сайтов (за редкими исключениями). Поэтому SEO как таковое не требуется во всех тех ситуациях, когда сайт должен начать работать быстрее. Есть множество способов привлечь качественную целевую аудиторию за те же деньги - все та же контекстная реклама в пример.
2. Когда на сайте мало страниц
Молодые сайты всегда были проблемным местом в поисковом продвижении, поскольку поисковики относятся к ним с подозрительностью - и не без оснований. Но молодые сайты вполне могут начать получать приличный трафик с первых же месяцев с НЧ и СЧ запросов, если качество контента на должном уровне.
Сайты с несколькими страницами не имеют возможности продвигаться по большому количеству запросов и, если сайт молод или не продвигался, то и по ВЧ запросам тоже возможностей не много. В результате для таких сайтов SEO не даст эффекта, сопоставимого с потраченным на раскрутку бюджетом. Как вариант: потратить средства на масштабирование проекта, а потом ставить задачи по его продвижению.
3. Когда бюджета не хватает
Если заведомо известно, что бюджета не хватит, что выполнить все задачи как следует, то лучше за продвижение не браться, либо сузить список задач. Некачественное продвижение может не только не принести прибыли, но и навредить проекту, не говоря уже про потерю средств.
4. Сезонное продвижение
Ситуация, когда сайт продвигает сезонный бизнес, является достаточно частой. В таких случаях не в сезон продвижение не останавливается, а зачастую - наоборот, идет во всю силу к следующему сезону, чтобы быть еще лучше и выше конкурентов. Экономия на приостановке SEO в не сезон может привести к потере позиций и дохода в следующем году.