Главная Разное Преимущества нативной рекламы: краткий обзор метода

Преимущества нативной рекламы: краткий обзор метода

Автор: Novichok

o-nativnoy-reklame-5951647 Нативная или естественная реклама – особый вид рекламной деятельности, который привлекает внимание к продуктам, расписывая его характеристики, а не преимущества.

Именно такая разновидность рекламы становится популярнее с каждым годом, поскольку у пользователей вызывает негатив яркие кричащие рекламные баннеры, на которых стандартными фразами расписывается достоинства одинаковых продуктов.

Ознакомиться более подробно с этой разновидностью можно в источнике, сейчас разберем некоторые ключевые моменты.

В рамках нативной рекламы рассматриваются особенности продукции, при этом специалисты не делают своей задачей попытку замаскировать рекламный характер материала. Такой контент интересно читать, именно поэтому внимания пользовательской аудитории удается заполучить без труда.

Есть понятие «скрытая реклама», которая носит замаскированный характер. Предполагается, что пользователи даже не заметят, что перед ними рекламный материал. Таким образом, это особая форма управления массовым сознанием. Примеры скрытой рекламы: донесение информации о каком-то продукте через фильмы, видеоклипы, песни. Нативная же реклама совершенно открыта, скрытого характера не несет.

Основные преимущества:

  1. Она расположена там, где неизбежно привлечет внимание пользователей. Размещения рекламных материалов позволяет избежать так называемой «баннерной слепоты». Даже подсознательно понимая, что перед ним рекламный материал, пользователи не станут его игнорировать, поскольку он несет в себе полезную информацию.
  2. Естественно реклама представляет собой нечто интересное.
  3. Повышается лояльность потребителя к бренду.
  4. Нативная реклама не боится блокираторов и других программ, задача которых – избавиться от нежелательного коммерческого контента. Она действительно полезна, поэтому не блокируется поисковыми системами.
  5. Носит универсальный характер, рассчитана на широкий круг пользователей.

Очень часто такое направление рекламной деятельности использует социальные сети, например, знаменитый блогер может высказаться о конкретном бренде. Причем не обязательно в восторженном или просто положительном ключе. Несмотря на то, что блогер получил деньги от бренда, он вправе рассказать о своем настоящем отношении к продукту, не приукрашая его.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

CTR и сниппет: простые шаги улучшения.

Что необходимо знать о рекламе?

Подкастинг: понятие, классификация, преимущества

Это и есть пример нативной рекламы. Она помогает повысить потребительскую лояльность, привлечь внимание к своему продукту. Продумывая рекламную стратегию можно включить данный канал в сквозную аналитику и понять, какое количество обращений поступило в вашу организацию благодаря именно этому рекламному средству.

You may also like