Ольга
Продвижение сайтов статьями на протяжении более семи лет является одним из наиболее эффективных инструментов улучшения их рейтинговых позиций. Сразу оговоримся, что, по мудрому совету братьев-англичан, не стоит складывать все яйца в одну корзину. Нужен правильный баланс усилий и бюджетных вложений между продвижением сайта статьями и ссылками.
В деле
Прежде, чем заниматься внешней оптимизацией, необходимо оптимизировать страницы сайта. Пренебрежение внутренней оптимизацией зачастую чревато непопаданием в топ.
Как работает статейное продвижение?
Так называемые контекстные ссылки размещаются внутри текста и позволяют переходить к реальным пользователям. Следовательно, такие ссылки зачастую воспринимаются поисковиками как естественные.
Стоимость хорошей статьи на бирже копирайтинга колеблется от 300 до 500 рублей при объеме от 2 до 5 тысяч символов.
При этом размещаться лучше на трастовых сайтах, что обходится не слишком дешево.
В то же время, месячный бюджет многих оптимизаторов на оптимизацию сайта часто не превышает 10 тысяч рублей. Что касатеся «вечных» статей, их цена колеблется от полутора до двух тысяч рублей. В таком случае можно разместить примерно 5-6 качественных тематических статей. Доверять оптимизацию статьями лучше опытной SEO-компании, которая уже может похвастать успехами в этой области.
Следует отметить, что делать «ссылочный взрыв» совершенно ни к чему. При размещении большого количества статей в один день поисковики могут заподозрить неладное. Идеальный график: одна статья в день или в несколько дней. Ссылочная масса должна наращиваться естественным образом, без резких скачков.
При выборе трастовой площадки, мы не рекомендуем размещать статьи там, где тИЦ составляет менее 100, а возраст домена не превышает трех лет. Кроме того, если посещаемость площадки менее 500, размещение статьи также вряд ли окажется эффективным. Старайтесь отталкиваться хотя бы от 1000. Такой показатель свидетельствует об интересе людей к данному ресурсу. Очень желательно, чтобы сайт был в каталоге Яндекса.
Статья должна быть уникальной, не содержать ошибок. Оптимальное количество знаков – 2500 символов и более. Советуем размещать одну две ссылки в статье. Не более. Тогда создается впечатление, что статья не покупная. С точки зрения системы оплаты внимания заслуживает