Сайт продавец
Сегодня речь пойдет о продающих сайтах. Но не торопитесь закрывать страницу. Эта информация пригодится абсолютно каждому «работнику интернета»!
Сколько можно писать? Вы начинающий блогер – пишете и пишете статьи.
Хотите увеличить посещаемость, чтобы заработать лишнюю копеечку на кликах по рекламе Гугл Адсенс или Яндекса? А по-другому пробовали?
Или вы веб-райтер новичок, работаете на бирже и строчите статьи по 15 рублей за кило (за 1000 знаков)? Сколько можно! Не знаете, что есть «дорогие тексты»?
А может, вы владелец интернет магазина. У вас на сайте куча статей, туча товаров, даже много посетителей, а продаж нет? Хотите научиться доводить посетителей «за ручку» до заветной кнопки КУПИТЬ?
Открою всем вам секрет. Вам нужен продающий сайт, вернее копирайтинг обучение по созданию подобных сайтов.
Что делает сайт продающим
С одностраничниками, надеюсь, все понятно. На длиннющей-длиннющей странице читателя убеждают купить товар. Отрабатывают все его возражения, отвечают на каждый возможный вопрос читателя и уговаривают, убеждают купить.
Продающий сайт – это комплекс страниц, настоящая продающая цепочка, начиная от главной и заканчивая страницей контактов. У каждой странички своя задача:
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Обзор CPA партнерки Adinfo obzor-cpa-partnerki-adinfo
Mediavenus женская тизерная сеть, обзор Медиавенус
Как сделать одностраничный сайт в Biggon
- у главной (или страницы об авторе) – встретить, зацепить, убедить читать дальше.
- у вспомогательных страниц – описание выгод, которые получит клиент от приобретения товара конкретно у вас плюс ссылки на продающий текст.
- контакты – достоверная информация, которая уверит посетителя, что вы не интернет мошенник и не обманете, если он нажмет кнопку Заказать.
А еще УТП - уникальное торговое предложение. Расскажите читателю, чем этот сайт лучше тысячи таких же, почему покупать надо именно здесь. Создавать такие продающие сайты можно научиться, используя приемы копирайтинга.
Зачем копирайтинг обучение блогеру?
Представьте себе, хоть мы и оптимизируем статьи блога, все они не могут оказаться в Топе и приводить множество посетителей. А соответственно, не будут приносить огромных доходов на рекламе Гугл Адсенс.
Поэтому разумно несколько страниц выделить под описание и продажу своих либо тематичных партнерских продуктов, Сделайте статьи продающими, заточенными не только под поисковые машины, но и под убеждение возможных покупателей.
Как? Разместите на них работающий продающий текст, который убедит посетителя или сразу сделать покупку, или перейти по партнерской ссылке на сайт партнера. А дальше дело техники – бесплатный курс, продажа продукта, партнерское вознаграждение.
Но на такую продающую страницу читателя надо еще привести. Именно поэтому создайте цепочку страниц, которая приведет вас к результату – продажам и получению дохода.
Не просто тексты на сайте – конвейер продаж
А про интернет магазин и говорить нечего. На продажи влияет абсолютно все: цвет кнопок, отвлекающие элементы типа ссылок на другие страницы, отсутствие нужной покупателю системы оплаты, плохая навигация, слабые описания.
Улучшит ситуацию наличие качественных фото, видеоматериалов, чтобы читатель смог рассмотеть товар досконально. Нужны хорошие описания товаров и небольшой продающий текст, который уберет возражения клиента, подтолкнет его к совершению сделки.
Вы знаете свои слабые места? Хотите уже сейчас опередить конкурентов и увеличить конверсию вашего интернет магазина? Про элементы, увеличивающие продажи, читайте здесь.
Получите больше продаж при том же количестве посетителей, сделайте свой сайт настоящим продавцом.
Пусть блог или ИМ будет реальным продавцом ваших продуктов, услуг, талантов, наконец.