Сайт воронка — модное название страницы подписки

Ольга

d181d0b0d0b9d182-d0b2d0bed180d0bed0bdd0bad0b0-3264561

В предыдущих статьях мы говорили о возможности зарабатывать на e mail рассылках, о выборе темы рассылки. Это все замечательно, если у вас будут подписчики. Но появиться они могут только в одном случае, если оставят свой e mail адрес на вашей подписной странице.

Страницу приземления еще частенько называют сайтом воронкой или более агрессивно – страницей захвата. Почему? Именно она помогает захватывать контактные данные пользователя, его электронный адрес.

Сегодня рассмотрим элементы сайта воронки, повышающие эффективность его работы.

Сайт воронка – с одной стороны, это метафора. С другой стороны, сайт воронка действительно помогает из множества пользователей, посещающих ваш ресурс отсеивать, отфильтровывать лояльных читателей  и будущих покупателей.

Существует несколько мнений о том, какая должна быть страница подписки (сайт воронка). Но основной принцип – человек добровольно оставляет свой емайл и в первом письме автоматической серии писем получает бонус за подписку.

Сервисы рассылок позволяют подключить каналы отслеживания, откуда пришел клиент: с блога, контекстной рекламы или его привели партнеры. Анализируйте и смотрите, какая реклама работает лучше.

О различных способах и инструментах, которые используются для привлечения пользователей на сайт воронку, поговорим в следующей публикации.

Конверсия страницы подписки – отношение количества подписавшихся к количеству просмотревших, также зависит от множества факторов. К примеру, от привлекательности элементов подписной страницы.

Конечно, самое главное – подарок за подписку. Как бы ни была привлекательна и красочна страница, если вы предлагаете что-то устаревшее и совершенно не интересное (не в тему), подписываться будут единицы.

Элементы страницы подписки

  • Заголовок –  красивый, привлекающий внимание. Это первое, что бросается в глаза. Увидев заголовок, человек решает: читать ему дальше или нет. Он, как и текст страницы, должен соответствовать запросу пользователя, его ожиданиям, рекламному заголовку, который привел посетителя сюда. Причем на конверсию влияют даже мелочи, к примеру, шрифт заголовка. Кстати, специалисты рекомендуют использовать шрифт TAXOMA, обеспечивающий легкость чтения.
  • Читатель не может продукт пощупать. Но визуальные образы создают более полную картину в его голове. Поэтому обязательно должно быть фото продукта (3D обложка или коробка). Название продукта также важно, оно должно отражать конечный результат, который получит покупатель, после его приобретения.
  • Исследования подтвердили, что более эффективно, почти на 80% процентов лучше действует видео-презентация. Она дольше задерживает посетителя на странице, позволяет влиять на его эмоции и скорость принятия решения.
  • В описании пропишите не характеристики товара или услуги, а те выгоды, преимущества, которые обретет клиент от его использования. Продавайте (отдавайте за подписку) не продукт, а результат, который получит человек после применения курса.
  •  Дайте четкую инструкцию, как все это приобрести – только подписавшись на рассылку. Хорошо, если выгоды человек получит прямо здесь и сейчас, как только применит ваш продукт. Для продающей страницы настройте максимально простой прием платежей (Ф.И.О., емайл, телефон и максимум вариантов оплаты). Это значительно увеличит количество оплаченных заказов.
  • Уходят в прошлое скромные подписные страницы, сегодня в моде продающая графика. На своей странице подписки вы также будете «продавать» бесплатный продукт, а оплата – e mail адрес пользователя. Поэтому также применяйте графические элементы, визуальные хитрости для привлечения внимания, и ведите человека к форме подписки. Специалисты отмечают, что очень хорошо работают стрелки. Не просто статичная картинка, а "прыгающая, мигающая" стрелка.
  • Традиционно в форме подписки заполняют поля с e mail адресом, именем. Иногда при серьезных маркетинговых исследованиях просят заполнить поля: пол, возраст, город и т.д.                                       Но люди не любят заполнять много данных о себе, частенько вводят ложные данные. Поэтому достаточно только адреса и имени.
  • Подписка с подтверждением или без? Это, конечно, вопрос. И решать его только вам.                                                                   Подписка с подтверждением исключает, что пользователь будет подписан на рассылку без своего ведома и желания. Минус – надо ждать письма с подтверждением, что не всегда удобно человеку. Также возможны всякие глюки со стороны сервиса рассылок.             При подписке без подтверждения количество подписчиков будет больше. Но возможны и злоупотребления. Подписать-то можно любой e mail адрес!
  • Наличие социальных кнопок на сайте воронке позволит людям делиться вашим предложением с друзьями в социальных сетях. Если предложение действительно заманчивое, трафик на страницу подписки (продающую страницу) увеличится.
  • А если вы добавите отзыв от реальных людей – это будет супер. Отзывы (скриншоты, видеоотзывы) создают доверие и увеличивают конверсию.
  • И, конечно, после подтверждения подписки человек должен получить свой бонус –  видеоурок, электронную книгу, запись вебинара.

Кстати, в интернете в ходу куча шаблонов сайтов воронок, стоит только поискать. Можно скачать и переделать под свои нужды.

Об инструментах для создания подписных страниц читайте в статье Генератор, плагин, скрипт для создания подписных страниц. Что лучше?

А также есть сервис мгновенного создания подписных или продающих мини сайтов QuickPages. На такие страницы можно вставить аудио или видеоконтент, создать зоны доступа к платным материалам.

P.S. Если у вас несколько рассылок, применяйте несколько страниц захвата. На каждой странице свое предложение и свой бесплатный бонус за подписку. Почему выгоднее иметь несколько рассылок по разным темам, к примеру, с пятью тысячами подписчиков в каждой, а не одну большую рассылку в пятнадцать тысяч, мы поговорим в следующей статье.