Статейное продвижение. Секреты Павла Берестнева
Если вы не знаете, копирайтинг – это написание рекламных текстов. Так вот, Павел знает, как заработать в интернете, хотя не написал ни одной статьи для текстовых бирж. Он нашел гораздо лучшее применение своим талантам.
Павел пишет продающие тексты для своих информационных продуктов: коммерческих и бесплатных электронных книг и видеоматериалов. А также проводит бизнес-тренинги, ведет несколько блогов и электронных рассылок, имеет огромный архив статей по бизнесу в интернете.
Уже несколько лет он переводит публикации известных западных специалистов онлайнового информационного бизнеса. Поэтому большинство электронных книг и статей, имеющихся в Рунете, вы можете прочитать в переводе именно Павла Берестнева.
Вот очередное подтверждение, как все-таки полезно знать иностранные языки. И совсем нелишне изучать, например, английский язык.
Статейное продвижение
Павел практикует так называемое статейное продвижение. Что это такое? Он разрешает свободную перепечатку своих статей и переводов всем желающим. Но с одним условием – не должно искажаться содержание перевода, плюс должен быть указан «автор перевода на русский язык Павел Берестнев» и дана ссылка на его сайт.
Не поверите, при таком подходе имя Павла Берестнева у всех на слуху, его знают миллионы, ему доверяют как знающему специалисту. Соответственно, очень ценятся его рекомендации, к примеру, при продвижении партнерских продуктов.
Кстати, Павел и сам неплохо продает благодаря своим великолепным продающим текстам и обучает искусству копирайтинга своих учеников. Ведь основа успеха бизнеса в онлайне – это продажи своих товаров и услуг или продуктов других предпринимателей.
А как можно убедить покупателя совершить покупку – только с помощью текста. Сейчас, конечно, появляются и аудио- и видеопродажники, но текст, который произносится с экрана тоже нужно предварительно написать.
Даже предложение своих услуг заказчику на текстовой бирже – это своеобразная продажа. Поэтому учитесь, уважаемый посетитель сайта.