Главная Разное Алексей Виноград новичкам: обмен подписчиками и взаимопиар

Алексей Виноград новичкам: обмен подписчиками и взаимопиар

Автор: Novichok

Ольга

obmen-podpischikami-5467882

Одна из читательниц спросила меня в комментариях: «Существуют ли биржи, помогающие набрать подписчиков (аналогично текстовым или биржам комментариев)»? Я о таких сервисах не слышала (не беру в расчет free avalanche или hodun.ru, как-то не верю в них).

Но человек такой есть. Его зовут Алексей Виноград. Свою базу подписчиков, которая уже составляет более 32000 человек, он набрал за полгода. И сейчас занимается тем, что обучает этому искусству (иначе не скажешь) всех желающих.

Многие из нас мечтают иметь большую подписную базу, но не у всех это получается. И причин тому масса. Кто-то неумело использует возможные способы набора подписчиков, другие используют не все методы (только бесплатные) или нерегулярно делают это. Крупные игроки даже не подумают рекламировать вас, бесплатно к ним не подступиться.

Так или иначе, подписная база подрастает недопустимо медленно. Что, будем выращивать ее годами?

Взаимовыгодное партнерство – обмен подписчиками. Взаимопиар – это хорошо

Между тем, есть способы увеличить скорость набора подписчиков. Это реклама в чужих рассылках. Но не за деньги – взаимовыгодное сотрудничество, партнерство, взаимопиар. При этом никто не собирается напрямую обмениваться адресами подписчиков (это святое).

За последние полгода Алексей Виноград уже в шестой раз проводит акцию по обмену подписчиками. Он предлагает всем желающим принять участие в этом мероприятии.

Одно из условий: уже иметь свою собственную базу не менее 500 человек и бесплатный, но чрезвычайно полезный информационный продукт, естественно.

Именно его и будут рекламировать сам Алексей Виноград и ваши партнеры по своим базам. За предыдущие шесть акций (проходили примерно 1 раз в месяц), таким образом, было пропиарено уже 170 человек.

Почему барьер в 500 человек? Во-первых, если подписная база слишком мала, то и эффект от рекламы по ней будет невелик. Во-вторых, опыт ведения рассылок, написания писем также недостаточен. А кому охота связываться с дилетантом?

Заинтересованы, хотите поучаствовать, хотите сделать «рывок»? Подпишитесь на рассылку Алексея Виноград. Даже если вы пока пропустили ближайшую акцию, надо просто подождать следующую.

Кстати, в связи с расширением бизнеса Алексей открыл у себя на блоге кучу вакансий. Одна из них может стать вашей!

alexeyvinograd-9852561А как начинал сам Алексей?

Он заметил нарастающий «бум» создания рассылок, страниц подписки и всего, что с этим связано. Обратил внимание, что страницы подписки у блогеров плохонькие. А в Рунете нет приличных плагинов, позволяющих создавать страницу подписки с высокой конверсией.

В то же время есть неплохой «забугорный» плагин. Алексею в голову пришла гениальная мысль. Он взял плагин, доработал под Рунет. И стал отдавать в подарок за подписку в свою рассылку. Желающих получить такую полезную бесплатность оказалось предостаточно. Да и регулярно проводимые акции по обмену подписчиками с другими авторами рассылок очень помогли.

Затем вебинары, живые тренинги. Буквально через полгода Алексей Виноград – известный, уважаемый предприниматель с неплохим доходом.

Раньше ведь подобным никто не занимался. Я не привожу в пример Азамата Ушанова и других «китов» инфобизнеса. Они и раньше проводили обмен подписчиками и взаимопиар по свои подписным базам. Но по равноценным базам заметьте, или чуть бОльшим. «Мелкой рыбешкой» не занимался никто, новичкам было трудно.

Сегодня каждый начинающий предприниматель, блогер имеет шанс. Так что вперед, к заветной цифре в 500 подписчиков, а затем к участию в акции.

P.S. Сейчас А.Виноград занимается в основном тренингами, но появилась масса других сервисов взаимопиара.

P.P.S. Внимание всех оплативших тренинг, но не получивших доступ к площадке обучения!

Пишите на адрес http: // infoclub74.zendesk.com. В письме укажите номер вашего заказа или почту, с которой делали заказ.

Похожие статьи:

You may also like